Вот что сказал ОН , 49 мин.: https://www.newstube.ru/media/press...utm_content=postplay&utm_campaign=mail-iphoneНу кто мы против НЕГО? Вот что сказал ОН, опираясь на данные следствия. Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ. "По данным расследования, через 60 секунд после отрыва от полосы самолет находился на высоте 250 метров, имел скорость 360–370 километров в час и начал правый разворот.
Ну кто мы против НЕГО? Вот что сказал ОН, опираясь на данные следствия. Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ. "По данным расследования, через 60 секунд после отрыва от полосы самолет находился на высоте 250 метров, имел скорость 360–370 километров в час и начал правый разворот. Согласно РЛЭ (НЛГ СССР, нормы BCAR) это расчетная точка этапа взлета № 3 – точка принятия решения. В ней завершается уборка закрылков, и если все штатно, второй пилот включает перестановку стабилизатора в крейсерское положение, а командир разгоняет самолет до 400 километров в час на высоте 400 метров и переходит в расчетную точку № 4 – завершение взлета и начало набора высоты. Но в точке № 3 высота оказалась меньше расчетной – штатно должно быть 400 метров. Непонятная ситуация. Летчик принимает решение о возврате на аэродром и начинает правый вираж. После уборки закрылков резко задирается нос самолета. Командир понял, в чем дело, и отдал команду: «Закрылки на выпуск (или закрылки 15)». На второе слово уже не хватило времени – через 10 секунд самолет ударился о воду". Это слова (курсив) Председателя Государственной комиссии по расследованию причин катастрофы. Хошь-не хошь, а тталкиваться надо от них. Вот посмотреть бы эту схему, о которой он так говорил. Или сами ее синтезируем?
Это я запутал всех. Прошу простить великодушно. В цитате теперь приведено все правильно. Эти слова взяты отсюда http://vpk-news.ru/articles/35471 В этой статье упоминается, что слова из интервью С. Байнетова. Интервью могло быть в диапазоне 11 января-11 февраля, потому как статья в журнал должна бвыла попасть не позднее 11 февраля, чтобы выйти в мартовском номере.Ну кто мы против НЕГО? Вот что сказал ОН, опираясь на данные расследования. Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ г-л-л-т С Байнетов. "По данным расследования, через 60 секунд после отрыва от полосы самолет находился на высоте 250 метров, имел скорость 360–370 километров в час и начал правый разворот. Согласно РЛЭ (НЛГ СССР, нормы BCAR) это расчетная точка этапа взлета № 3 – точка принятия решения. В ней завершается уборка закрылков, и если все штатно, второй пилот включает перестановку стабилизатора в крейсерское положение, а командир разгоняет самолет до 400 километров в час на высоте 400 метров и переходит в расчетную точку № 4 – завершение взлета и начало набора высоты. Но в точке № 3 высота оказалась меньше расчетной – штатно должно быть 400 метров. Непонятная ситуация. Летчик принимает решение о возврате на аэродром и начинает правый вираж. После уборки закрылков резко задирается нос самолета. Командир понял, в чем дело, и отдал команду: «Закрылки на выпуск (или закрылки 15)». На второе слово уже не хватило времени – через 10 секунд самолет ударился о воду". Это слова (курсив) Председателя специальной комиссии по расследованию причин катастрофы. Хошь-не хошь, а отталкиваться надо от этих слов. Вот посмотреть бы эту схему, о которой он так говорил. Или сами ее синтезируем?
Извините. Только вернулся на ветку. Не знаю. Елена вообще (я стараюсь внимательно все эти месяцы читать обмен сообщениями в этих двух-трёх группах), впервые, не смогла удержаться и так определённо высказалась. И умолкла вновь.Герасим Л.-Барский jr., а как вы поняли слова Елены Волковой: "Не дали даже возможности побороться за жизнь"?
Эту фразу нельзя рассматривать отдельно от того, что было сказано ею ранее. Иначе ерунда получается. Выходит, что КВС не принимал самостоятельно решений. Ведь явно по построению фразы напрашивается подчинение командира чьему-то неграмотному приказу.Герасим Л.-Барский jr., а как вы поняли слова Елены Волковой: "Не дали даже возможности побороться за жизнь"?
Форум-то технический, но технической информации, как тут уже верно заметила Хочувсезнать, за эти 2,5 месяца так и не появилось.Извините. Только вернулся на ветку. Не знаю. Елена вообще (я стараюсь внимательно все эти месяцы читать обмен сообщениями в этих двух-трёх группах), лишь впервые не смогла удержаться и так определённо высказаться. И умолкла вновь.
Однако, форум технический и вряд ли камрады будут анализировать слова страдающих людей. Что до Вашего вопроса об этих нескольких словах Елены Волковой, то на него мне в голову приходит лишь невероятный по своему смыслу ответ. Если буквально воспринять смысл её слов и физические последствия катастрофы. Не буду далее углубляться в эту тему, извините.
Прежде всего, я приведу ссылку на своё видеосообщение. Более я перегружать своими видео форум не стану. Разве что-нибудь эксклюзивное по сути сабжа появится.Форум-то технический, но технической информации, как тут уже верно заметила Хочувсезнать, за эти 2,5 месяца так и не появилось.
Я недавно прочитала сообщения в группе "Памяти ТУ-154", кто-то пишет с уверенностью, что о посадке в Сочи было известно за 1-2 дня точно. Не знаю, насколько информация достоверная.
По поводу отказа двигателя в августе, это про этот же борт имеется в виду?
Вы подробно изучали вопрос по поисковым работам на море, у вас сложилось мнение о каком месте падения?
Каждое мнение может иметь своё место в реальности. Я не в плане обсуждения. Хочу только отметить следующее. Во-первых, в ВПК, на сегодняшний день, это ТРИ последовательных статьи на тему. И, в первой из них, есть любопытный комментарий (в аспекте технической стороны осуществления гипотетической диверсии). Я не знаю, как пользоваться здесь спойлером, поэтому не хочу перегружать страницу текстом. Ссылку на эту первую статью цикла приведу, комментарий читателя КП/SS, 19:45, 12 января, 2017 http://vpk-news.ru/articles/34678Это я запутал всех. Прошу простить великодушно. В цитате теперь приведено все правильно. Эти слова взяты отсюда http://vpk-news.ru/articles/35471 В этой статье упоминается, что слова из интервью С. Байнетова. Интервью могло быть в диапазоне 11 января-11 февраля, потому как статья в журнал должна бвыла попасть не позднее 11 февраля, чтобы выйти в мартовском номере.
1. Спойлер скрыт в меню в блоке кнопок смайлик под крайней правой картинкой (текст).Каждое мнение может иметь своё место в реальности. Я не в плане обсуждения. Хочу только отметить следующее. Во-первых, в ВПК, на сегодняшний день, это ТРИ последовательных статьи на тему. И, в первой из них, есть любопытный комментарий (в аспекте технической стороны осуществления гипотетической диверсии). Я не знаю, как пользоваться здесь спойлером, поэтому не хочу перегружать страницу текстом. Ссылку на эту первую статью цикла приведу, комментарий читателя КП/SS, 19:45, 12 января, 2017 http://vpk-news.ru/articles/34678
Во-вторых, если помнить, что корректор законченную по смыслу часть текста формирует как абзац и выделяет увеличенными междустрочными интервалами, то, по моему мнению, генерал-лейтенанта С. Байнетова касается лишь этот текст Опубликованное интервью начальника Службы безопасности полетов авиации ВС РФ позволяет точно установить причину катастрофы Ту-154. Всё. Остальное - из РЛЭ и прочая компилляция.
Приходило. Как то отмечал, что немногочисленные кадры подъема одного из двигателей, явно постановочные - во первых, двигатель лежит на дне отдельно от всего, рядом совершенно не видно никаких других обломков. На глубине от 20 м в Черном море темно как у негра, даже в самый ясный день, на кадрах видим съемку без искусственного освещения, свет естественный от поверхности моря...Я уверен, что лично Вам (как и мне) ни разу не приходила в голову революционная мысль - чтобы одурачить народ, по приказу сверху водолазы перетащили двигатели, колёсные тележки, киль, куски фюзеляжа и прочее по дну
Напрашивается, что у него не было возможности повлиять на ситуацию, здесь необязательно подчинение.Эту фразу нельзя рассматривать отдельно от того, что было сказано ею ранее. Иначе ерунда получается. Выходит, что КВС не принимал самостоятельно решений. Ведь явно по построению фразы напрашивается подчинение командира чьему-то неграмотному приказу.
1. А вот сейчас к вам еще одна "крамольная" мысль придет, когда вы попытаетесь вписать 110 сек в направление, заданное линией визирования.Приходило. Как то отмечал, что немногочисленные кадры подъема одного из двигателей, явно постановочные - во первых, двигатель лежит на дне отдельно от всего, рядом совершенно не видно никаких других обломков. На глубине от 20 м в Черном море темно как у негра, даже в самый ясный день, на кадрах видим съемку без искусственного освещения, свет естественный от поверхности моря...
Что у вас запуталось-то? Не читайте Осведомлённого, Герасима, журналы, газеты и всё у Вас распутается. Впрочем, читать, конечно можете, только сильно фильтруйте, примерно как противогаз. При этом помните, а не фиолетово ли летел он в виде буквы I, или J. В полутора километрах он упал, или в 2-х?Всё, окончательно запуталась: как летел самолёт, насколько удалился от берега перед крушением, почему которую неделю здесь рисуется траектория его полёта в виде буквы J, что вообще можно однозначно утверждать на текущую дату, кроме момента вылета и факта АП, проанализировав "эфир" и Инет, отбросив журналистские сенсации, метафоры и гиперболы?
Да я уж и так молчу. Только схемки рисую и немного поясняю их. Да, шо ж мне камбалой стать в Черном море? Вот как раз и не фиолетово какой буквой зю он летел. Обломки почему-то имеют поле рассеивания и очень мелкие. А мы знаем, что дюраль имеет прочность стали. А алюминий вообще ковкий метал, поэтому сминание в мячик могло быть, а растирания "в порошок" не могло быть. И это по законам физики.Что у вас запуталось-то? Не читайте Осведомлённого, Герасима, журналы, газеты и всё у Вас распутается. Впрочем, читать, конечно можете, только сильно фильтруйте, примерно как противогаз. При этом помните, а не фиолетово ли летел он в виде буквы I, или J. В полутора километрах он упал, или в 2-х?
Ну и что, что было известно... В этом обстоятельстве ничего заговорщического нет. Да это даже и не обстоятельство... Это так, ни о чём. Ведь маршрут составляется заранее. Что для воздушных, что для водоплавающих кораблей. Да Вы сами лично, если поедете на машине из одного города в другой, посмотрите карту заранее, я более чем уверен, и заранее узнаете, где в пути можно найти бензин и туалет. Даже если не в первый раз едете. Так и тут. Был primary аэродром дозаправки Моздок, и secondary/alternate Сочи-Адлер. Сюрпризом для экипажа и организаторов полёта это стать никак не могло....кто-то пишет с уверенностью, что о посадке в Сочи было известно за 1-2 дня точно. Не знаю, насколько информация достоверная.
Мне в этой связи приходит не "идея запутывания" народа, а "идея о том, что генералы телеканалов тоже хотят выпендриться не меньше других". И что съёмки таки действительно постановочные. Но перенос деталей не специален. А просто когда крупная деталь найдена, съёмочная группа об этом узнаёт, выезжает к месту, и для них эту деталь опускают обратно под воду, и "под запись" красочно поднимают. Точно так же, как со всемирно известной фотографией подъёма американского флага (на Иводзиме?). Фотограф увидел - хорошо стоит флаг! - а поставьте-ка его ещё раз, я сниму! И опустили флаг, и поставили ещё раз, и фотограф снял.Приходило. Как то отмечал, что немногочисленные кадры подъема одного из двигателей, явно постановочные - во первых, двигатель лежит на дне отдельно от всего, рядом совершенно не видно никаких других обломков. ...
Я так понимаю, что глаз видит обломки, а мозг упирается? Интересно, что первично.... Бывает. Это примерно как в средние века к Джрдано Бруно относились. Смиритесь с тем, что в физике вещи, которые конкретно в Вашей голове не укладываются, но они тем не менее есть есть.Да я уж и так молчу. Только схемки рисую и немного поясняю их. Да, шо ж мне камбалой стать в Черном море? Вот как раз и не фиолетово какой буквой зю он летел. Обломки почему-то имеют поле рассеивания и очень мелкие. А мы знаем, что дюраль имеет прочность стали. А алюминий вообще ковкий метал, поэтому сминание в мячик могло быть, а растирания "в порошок" не могло быть. И это по законам физики.