Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я думаю, что даже для чайников, новости от 29 декабря уже малость не актуальны в любом случае. А для того, чтобы узнать где в ТУ-154 находится МСРП, Рубен Есаян не особенно и нужен.

Самыми маленькими, если можно.
 
До первого поворота по схеме BINOL 2A самолёту нужно пролететь 12,4 nm, т.е. 22+ км.
Даже при скорости 500 км/ч на это потребуется 160 сек. Добавьте сюда время полёта до второго правого поворота - и больше не тащите сюда всяких глупостей с Вики.
 
Да, разумеется. Кстати, тут на форуме есть возможность делиться новостями не вкладыванием скриншотов Веб страницы в формате pdf, а просто написанием адреса статьи в теле сообщения. Например, вот так:
https://rg.ru/2016/12/29/razbivshij...val-i-piatuiu-chast-svoego-letnogo-sroka.html
Оно?
 
Да! И спасибо!
 
Ну насчет НИКТО Вы сильно погорячились, ошибаются все и Есаян не исключение:
*Рубен Есаян : Под пилотской кабиной установлен магнитный регистратор МСРП64. Это "самописец", который снимает все параметры всех систем самолета. И стоит второй "самописец" речевой, чисто магнитофон, который записывает все переговоры в кабине экипажа. В хвосте самолета точное их повторение.*

В ходе расследования выяснилось что самописцев 2 (две) штуки, один речевой, находиться под кабиной пилотов, второй параметрический,находиться в хвостовой части. Видео подьема и вскрытия самописцев показало 2 (две) штуки, первый речевой без маркировки ( но есть видео вскрытия где видно что это речевой), второй параметрический, маркировка присутствует. По мнению г.Есаяна их должно быть 4 (четыре) штуки.
 
По мнению г.Есаяна их должно быть 4 (четыре) штуки.
Мнение Еасаяна, по обычаю, сильно искажено конспектом журналиста. К тому же, пилоту совсем не нужно знать где в самолете физически находятся эти "черные ящики" и какое их количество и технология записи на них полетной информации, в его обязанности входит только щелкнуть тумблером их включения.
 
Последнее редактирование:
А такая доработка вообще физически возможна?
Очень интересный вопрос. Теоретически, на заводе-изготовителе это возможно, вероятно. Потребуется сертификация? Повлечет это за собой другие переделки, расчеты прочности? Заложена ли такая переделка конструкционно, силами эксплуатанта?
 
Очень интересный вопрос.
ИМХО, ни хрена в нём интересного нет.
Идея с переделкой БГО понадобилась очередному конспирологу, чтобы натянуть очередную сову на очередной глобус.

 
ИМХО, ни хрена в нём интересного нет.
Ну, раз человек спрашивает, то либо проверяет насколько мы в курсе, либо посвящен в какую то тайну, которую сюда во что бы то ни стало за уши притянуть хочет.
 
Мнение Еасаяна, по обычаю, сильно искажено конспектом журналиста.
Возможно, но этот журналист работает в *Российской газете* - издание Правительства РФ, все принятые в РФ законы вступают в силу после их публикации в *РГ*. Статья была напечатана 29.12.2016г, то есть больше месяца назад, у г.Есаяна была масса времени потребовать *сатисфакции*, однако этого не произошло.
 
законы вступают в силу после их публикации в *РГ*.
Становится страшно, если все, что напечатано в РГ станет законом.
у г.Есаяна была масса времени потребовать *сатисфакции*,
Может, он не читает газет?
 
Я так, просто вставлю график - чтобы был. Для Ту-154Б-2.
При дальности полета 3500 км. Топлива - примерно 24 тонны. Коммерческая максимальная в этом случае - порядка 14 тонн.
Если считать что 84 человека по 80 кг в среднем и 20 кг багажа - 8400. То можно еще захватить 5600 груза.
 
Кто сказал, откуда данные. Где первичка/вторичка?
Завалился с креном. Отсюда место падения.
Как предкрылки заехали на места, так и лететь перестал.
 
Это так. Но зачем говорить о том чего толком не знаешь! Есть много вариантов избежать неточных ответов, а не надеяться на работу своего авторитета. Многие на это ведутся, но скорее из-за недопонимания вопроса. Про СМИ вообще молчу. Еасаян правильно сделал, что отвечал сдержано, потому, что: услышат "криво", напечатают еще "кривее", а если и додумают от себя то "тушите свет..."