Я думаю, что даже для чайников, новости от 29 декабря уже малость не актуальны в любом случае. А для того, чтобы узнать где в ТУ-154 находится МСРП, Рубен Есаян не особенно и нужен.Всех участников прошу ознакомиться(еще раз) с мнением человека, в компетентности которого,полагаю,не сможет усомниться НИКТО!
Самыми маленькими, если можно.--------------------------------
Какими уже буквами надо написать это, чтобы поняли, что борт прошел по схеме выхода два правых поворота это схема №1, и затем перешел в резкий набор высоты. Т.е. АП произошло не так как показано на схеме №2, а в положении носом в сторону Кавказского хребта. И высота там была метров 500-600.
Я думаю, что даже для чайников, новости от 29 декабря уже малость не актуальны.
Я имел ввиду не актуальность,а то что самый компетентный человек очень сдержан в оценках!
А такая доработка вообще физически возможна?А не был ли доработан именно этот борт по БГО-2 до высоты 2,5м,..
До первого поворота по схеме BINOL 2A самолёту нужно пролететь 12,4 nm, т.е. 22+ км.Однако, вики говорит о том, что Ту-154 прошел два правых поворота на трассе BINOL 2A и только после прохода возникла аварийная ситуация.
Да, разумеется. Кстати, тут на форуме есть возможность делиться новостями не вкладыванием скриншотов Веб страницы в формате pdf, а просто написанием адреса статьи в теле сообщения. Например, вот так:Я имел ввиду не актуальность,а то что самый компетентный человек очень сдержан в оценках!
Да! И спасибо!Да, разумеется. Кстати, тут на форуме есть возможность делиться новостями не вкладыванием скриншотов Веб страницы в формате pdf, а просто написанием адреса статьи в теле сообщения. Например, вот так:
https://rg.ru/2016/12/29/razbivshij...val-i-piatuiu-chast-svoego-letnogo-sroka.html
Оно?
Ну насчет НИКТО Вы сильно погорячились, ошибаются все и Есаян не исключение:Всех участников прошу ознакомиться(еще раз) с мнением человека, в компетентности которого,полагаю,не сможет усомниться НИКТО!
Мнение Еасаяна, по обычаю, сильно искажено конспектом журналиста. К тому же, пилоту совсем не нужно знать где в самолете физически находятся эти "черные ящики" и какое их количество и технология записи на них полетной информации, в его обязанности входит только щелкнуть тумблером их включения.По мнению г.Есаяна их должно быть 4 (четыре) штуки.
Если есть что то очень важное, лучше сохранять сюда, ссылки, со временем, имеют свойства деактивироваться.на форуме есть возможность делиться новостями не вкладыванием скриншотов
Очень интересный вопрос. Теоретически, на заводе-изготовителе это возможно, вероятно. Потребуется сертификация? Повлечет это за собой другие переделки, расчеты прочности? Заложена ли такая переделка конструкционно, силами эксплуатанта?А такая доработка вообще физически возможна?
ИМХО, ни хрена в нём интересного нет.Очень интересный вопрос.
Ну, раз человек спрашивает, то либо проверяет насколько мы в курсе, либо посвящен в какую то тайну, которую сюда во что бы то ни стало за уши притянуть хочет.ИМХО, ни хрена в нём интересного нет.
Возможно, но этот журналист работает в *Российской газете* - издание Правительства РФ, все принятые в РФ законы вступают в силу после их публикации в *РГ*. Статья была напечатана 29.12.2016г, то есть больше месяца назад, у г.Есаяна была масса времени потребовать *сатисфакции*, однако этого не произошло.Мнение Еасаяна, по обычаю, сильно искажено конспектом журналиста.
Становится страшно, если все, что напечатано в РГ станет законом.законы вступают в силу после их публикации в *РГ*.
Может, он не читает газет?у г.Есаяна была масса времени потребовать *сатисфакции*,
Ну, да, в принципе, и местных музыкантов могли пригласить.зачем везти из России то,что можно легко добыть на месте!
Кто сказал, откуда данные. Где первичка/вторичка?Какими уже буквами надо написать это, чтобы поняли, что борт прошел по схеме выхода два правых поворота это схема №1, и.
Это так. Но зачем говорить о том чего толком не знаешь! Есть много вариантов избежать неточных ответов, а не надеяться на работу своего авторитета. Многие на это ведутся, но скорее из-за недопонимания вопроса. Про СМИ вообще молчу. Еасаян правильно сделал, что отвечал сдержано, потому, что: услышат "криво", напечатают еще "кривее", а если и додумают от себя то "тушите свет..."Мнение Еасаяна, по обычаю, сильно искажено конспектом журналиста. К тому же, пилоту совсем не нужно знать где в самолете физически находятся эти "черные ящики" и какое их количество и технология записи на них полетной информации, в его обязанности входит только щелкнуть тумблером их включения.
Человек уже для себя получил "окончательный отчет" из "достоверного" источника.Кто сказал, откуда данные.
Да, все верно, вот 25 т ему и залили, больше и не нужно было.Топлива - примерно 24 тонны.