Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

без "педалей руля" уже не обойтись
На Ту-154 педалями активно пользуются только при энергичных маневрах. Чтобы избежать сваливания, или попытаться выровнять самолет. Если сообщения из СМИ про работу педалями не чистый вброс, то значит попытки энергичных маневров были.
 
Вы только что написали про то как нельзя делать ни в коем случае. Никаких педалей и штурвала, только от себя.

Если остальные параметры полета были на пределе, то тогда небольшое рассогласование в ходе уборки/выпуска закрылков не есть причина катастрофы.

Штурвалом, uavvua, штурвалом, Крен самолета это его поворот вокруг продольной оси. Вы спутали божий дар с яичницей.
 
Последнее редактирование:
Это маленькие ракеты, имея один канал управления, вращаясь вокруг по, управляются по крену и тангажу с его помощью поочередно.
Частный случай, это для спортивных самолётов ( не для всех пилотажных). Когда самолёт удерживают педалями в горизонте с креном 90. Загрузив ( создав скольжение) фюзеляж для создания с его помощью подъемной силы.
 
пересмотрел много видео взлетов ту-154 с разных аэродромов. так же посмотрел видео взлетов из адлера по схеме выхода бинол 2а. перечитал заново обе ветки этого форума и другие тоже. как по мне, то все крутится вокруг двух вариантов взлета.

первый - нормальный, медленный.
самолет отрывается от полосы с нормальной скоростью. уборка шасси. пролетает примерно 3 км от торца впп до точки отворота вправо. отвернув вправо, пролетает примерно 3+ км прямо и отворачивает влево. потом убирает закрылки, по времени это 2 с лишним минуты полета от старта и летит дальше.

второй - резвый.
более длинный разбег, отрыв с превышением скорости. уборка шасси и последующая уборка закрылков (до 15 или до 0???) еще до точки отворота вправо. потом резкий и быстрый отворот вправо, потом прямолинейный участок и т.д.

то есть, одни экипажи совершают маневр во взлетной конфигурации, с выпущенными закрылками. а другие побыстрее разгоняются и убирают закрылки еще до маневра.

обломки самолета находятся примерно в точке отворота по схеме бинол 2а. около 1500-1700 от берега. но по схеме высота в точке отворота регламентирована не больше 200 метров? я правильно понял. на каком же тогда участке 85572 набрал 250 метров?
 
убирают закрылки еще до маневра
Делают как учили. Чтобы не осложнять и без того не простую жизнь во время поворота закрылки лучше не трогать. Судя по противоречивой и не полной информации до этого первого поворота самолет летел штатно. Потом что-то случилось.
 
Если Вас интересует официальная информация то : *максимальная высота была 250м, скорость на этом эшелоне 360-370км\ч*, речь шла о 60 сек полета.
Наизусть уже выучил.........
 

по фотографиям работы судов по подъему обломков, самолет до этого первого поворота взял и не долетел??? официально самописец подняли с глубины 17 метров на удалении 1600 или 1700 метров от берега. первый отворот вправо, судя по схеме 1500-2000 метров от берега. как так?

хотя на видео есть закладывают этот отворот прямо над береговой линией
 
Очевидцы утверждали что ударился о воду сначала хвостовой частью. Там находятся самописцы (или один из них). Остальное разрушаясь полетело дальше.
 
Судя по графику BINOL 2A так и должно быть , сразу за береговой линией отворот вправо, но возможны небольшие разночтения так как отворот очень плавный, может и чуть дальше от берега, но не 1500м.
На схеме для масштаба можно взять расстояние от края ВПП до берега (1560м)......
 
Очевидцы во множественном числе? Разве речь, до сих пор, из стен Следственного Комитета РФ шла не об одном очевидце - члене экипажа корабля береговой охраны? Если у Вас есть ссылки на официальную информацию (или опубликованную информацию крупных электронных СМИ) о втором и прочим очевидцах, давших аналогичную информацию - поделитесь.
Что до хвостовой части. Заявления должностных на официальных пресс-конференциях членов государственных комиссий также будем считать официальными, как, например, оглашённые генерал-лейтенантом С. Байнетовым и только что упоминавшиеся - высота и скорость воздушного судна?
Тогда хочу напомнить (генерал-лейтенант С. Байнетов сделал заявление на Второй пресс-конференции), что сказал на Первой, через сутки после авиакатастрофы и начала поисково-спасательных работ, пресс-конференции комиссии 26.12.2016 г. из аэропорта Сочи - Адлер Главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Бондарев В.Н.: Я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем. Основная нагрузка пришлась на фюзеляж.
Ссылку не публикую, поскольку видео этой пресс-конференции свободно к просмотру на канале RUPTLY TV в YouTube.
 
Понимаете, схемы составляются таким образом, что бы полностью исключить разночтение. Все рубежи имеют свои конкретные ограничения либо по высоте, либо по дальности и др. После взлета (отрыва) действует первое ограничение "не ниже 150м", после набора 150м вступает в силу второе ограничение по дальности 5,6, которое и является основным для начала маневра вправо. Время полета между правым и левым разворотом может отличаться(направление ветра). Здесь задача - вписаться в новый радиал отхода. На схеме так же указаны навигационные средства, от которых ведутся отсчеты (VOR/DME). Где они установлены так же отражено на схеме.
 
Мы с Вами говорим об одном и том же. Схема не есть *уголовный кодекс*, все взлетают по разному (ветер, вес, температура.....золото в багажнике),но предположительно траектория нарисована усредненно, а поворот это береговая линия. Как нарисовано так и нарисовано, и сделано это не просто так.
 
Продолжу чуть на тему не синхронности закрылков, посмотрел в этой книжке http://aviadocs.com/RLE/Tu-154M/CD1_RTYE/RTE/Papka_15/Tu-154M_RTE_r142.pdf
Это про 154м, но другой не нашел, так вот пишется угол закрылков и все, не синхронность не пишется ни как разовая команда никак иначе. Тоесть если она бы и была, то записалось бы (в случае ту 154м правда) только то, что они перестали убираться. И то не факт что это было бы замечено при анализе.
 
Последнее редактирование:
Что будет если ,*вдруг*, закрылки убирались не синхронно при высоте 250м и скорости 370км\ч?
Если Вы конечно сторонник официальной информации, если поклонник Life. REN TV и Коммерсант то вопрос снимается.
 
На схеме 64 и дан масштаб. Если "повар нам не врет", то от береговой линии до точки D5.6 800м, а до начала отворота на МК 249 от береговой линии 1600м.
 
Фото левого крыла надо найти, тогда все станет ясно.
 
Очень уважительно отношусь к Вашему творчеству, иногда даже завидую (по хорошему).
Но надо все таки определиться что брать за основу:
- официальную информацию
- полет Мюнхаузена на Луну