На Ту-154 педалями активно пользуются только при энергичных маневрах. Чтобы избежать сваливания, или попытаться выровнять самолет. Если сообщения из СМИ про работу педалями не чистый вброс, то значит попытки энергичных маневров были.без "педалей руля" уже не обойтись
Если остальные параметры полета были на пределе, то тогда небольшое рассогласование в ходе уборки/выпуска закрылков не есть причина катастрофы.Если остальные параметры полета были на пределе (крен, скорость, тангаж), то даже небольшое рассогласование в ходе уборки/выпуска закрылков, вероятно, сможет стать последней каплей.
Штурвалом, uavvua, штурвалом, Крен самолета это его поворот вокруг продольной оси. Вы спутали божий дар с яичницей.Частный случай - крен 90 градусов, как Вы будете управлять, если управляемые плоскости, относительно вектора силы тяжести, поменялись местами? Также справедливо и в частных случаях, когда крен меньше 90 градусов, на определенном этапе без "педалей руля" уже не обойтись.
Это маленькие ракеты, имея один канал управления, вращаясь вокруг по, управляются по крену и тангажу с его помощью поочередно.Частный случай - крен 90 градусов, как Вы будете управлять, если управляемые плоскости, относительно вектора силы тяжести, поменялись местами? Также справедливо и в частных случаях, когда крен меньше 90 градусов, на определенном этапе без "педалей руля" уже не обойтись.
Нет! Не ниже 200 м.я правильно понял.
Делают как учили. Чтобы не осложнять и без того не простую жизнь во время поворота закрылки лучше не трогать. Судя по противоречивой и не полной информации до этого первого поворота самолет летел штатно. Потом что-то случилось.убирают закрылки еще до маневра
Если Вас интересует официальная информация то : *максимальная высота была 250м, скорость на этом эшелоне 360-370км\ч*, речь шла о 60 сек полета.обломки самолета находятся примерно в точке отворота по схеме бинол 2а. около 1500-1700 от берега. но по схеме высота в точке отворота регламентирована не больше 200 метров? я правильно понял. на каком же тогда участке 85572 набрал 250 метров?
Судя по противоречивой и не полной информации до этого первого поворота самолет летел штатно. Потом что-то случилось.
Судя по графику BINOL 2A так и должно быть , сразу за береговой линией отворот вправо, но возможны небольшие разночтения так как отворот очень плавный, может и чуть дальше от берега, но не 1500м.первый отворот вправо, судя по схеме 1500-2000 метров от берега. как так?
хотя на видео есть закладывают этот отворот прямо над береговой линией
Очевидцы во множественном числе? Разве речь, до сих пор, из стен Следственного Комитета РФ шла не об одном очевидце - члене экипажа корабля береговой охраны? Если у Вас есть ссылки на официальную информацию (или опубликованную информацию крупных электронных СМИ) о втором и прочим очевидцах, давших аналогичную информацию - поделитесь.Очевидцы утверждали что ударился о воду сначала хвостовой частью. Там находятся самописцы (или один из них). Остальное разрушаясь полетело дальше.
Очевидцы. Мы, Николай Второй. Пограничник с катера. Имел в виду он на катере не один был. Касание было нижней частью (хвоста?) Основная нагрузка на фюзеляж, так точно. Кто бы спорил.Очевидцы во множественном числе
Понимаете, схемы составляются таким образом, что бы полностью исключить разночтение. Все рубежи имеют свои конкретные ограничения либо по высоте, либо по дальности и др. После взлета (отрыва) действует первое ограничение "не ниже 150м", после набора 150м вступает в силу второе ограничение по дальности 5,6, которое и является основным для начала маневра вправо. Время полета между правым и левым разворотом может отличаться(направление ветра). Здесь задача - вписаться в новый радиал отхода. На схеме так же указаны навигационные средства, от которых ведутся отсчеты (VOR/DME). Где они установлены так же отражено на схеме.Судя по графику BINOL 2A так и должно быть , сразу за береговой линией отворот вправо, но возможны небольшие разночтения так как отворот очень плавный, может и чуть дальше от берега, но не 1500м.
На схеме для масштаба можно взять расстояние от края ВПП до берега (1560м)......
Мы с Вами говорим об одном и том же. Схема не есть *уголовный кодекс*, все взлетают по разному (ветер, вес, температура.....золото в багажнике),но предположительно траектория нарисована усредненно, а поворот это береговая линия. Как нарисовано так и нарисовано, и сделано это не просто так.Понимаете, схемы составляются таким образом, что бы полностью исключить разночтение. Все рубежи имеют свои конкретные ограничения либо по высоте, либо по дальности и др. После взлета (отрыва) действует первое ограничение "не ниже 150м", после набора 150м вступает в силу второе ограничение по дальности 5,6, которое и является основным для начала маневра вправо. Время полета между правым и левым разворотом может отличаться(направление ветра). Здесь задача - вписаться в новый радиал отхода. На схеме так же указаны навигационные средства, от которых ведутся отсчеты (VOR/DME). Где они установлены так же отражено на схеме.
Что будет если ,*вдруг*, закрылки убирались не синхронно при высоте 250м и скорости 370км\ч?Продолжу чуть на тему не синхронности закрылков, посмотрел в этой книжке http://aviadocs.com/RLE/Tu-154M/CD1_RTYE/RTE/Papka_15/Tu-154M_RTE_r142.pdf
Это про 154м, но другой не нашел, так вот пишется угол закрылков и все, не синхронность не пишется ни как разовая команда никак иначе. Тоесть если она бы и была, то записалось бы (в случае ту 154м правда) только то, что они перестали убираться. И то не факт что это было бы замечено при анализе.
На схеме 64 и дан масштаб. Если "повар нам не врет", то от береговой линии до точки D5.6 800м, а до начала отворота на МК 249 от береговой линии 1600м.Судя по графику BINOL 2A так и должно быть , сразу за береговой линией отворот вправо, но возможны небольшие разночтения так как отворот очень плавный, может и чуть дальше от берега, но не 1500м.
На схеме для масштаба можно взять расстояние от края ВПП до берега (1560м)......
Фото левого крыла надо найти, тогда все станет ясно.Что будет если ,*вдруг*, закрылки убирались не синхронно при высоте 250м и скорости 370км\ч?
Если Вы конечно сторонник официальной информации, если поклонник Life. REN TV и Коммерсант то вопрос снимается.
Очень уважительно отношусь к Вашему творчеству, иногда даже завидую (по хорошему).На схеме 64 и дан масштаб. Если "повар нам не врет", то от береговой линии до точки D5.6 800м, а до начала отворота на МК 249 от береговой линии 1600м.
А Вы уверены, шо "это" именно "внутрикабинные" экипажа 85572 в Адлере 25.12.2016-го? Я нет..Некоторые это слышат в представленной записи внутрикабинных переговоров. (я не слышу).