Вот только потом "время полета" почему-то растянулось до 70-ти секунд, и давно уже не оспаривается..Если Вас интересует официальная информация то : *максимальная высота была 250м, скорость на этом эшелоне 360-370км\ч*, речь шла о 60 сек полета.
Наизусть уже выучил.........
Вы зря так думаете! Конечно в тюрьму не посадят если, нарушая схему, не создали опасности в воздухе, но в денежном и не только отношении можно сильно пострадать. Вы правы, все летают по разному, но при этом выдерживая те условия, которые заданы на схеме. Диспетчер прекрасно видит начало обязательного маневра. Сказано 5,6км, значит не 4км и не 6км. Если человек описывает взлеты как "медленный"и "быстрый", то это совсем не означает, что их траектория (проекция на землю) разная. Высота отличается. И вот здесь да, "ветер,вес,температура..." Ни один самолет и ни один пилот за всю свою летную жизнь не выполнит ни одного одинакового взлета и посадки. Похожие будут, но не одинаковые!Мы с Вами говорим об одном и том же. Схема не есть *уголовный кодекс*, все взлетают по разному (ветер, вес, температура.....золото в багажнике),но предположительно траектория нарисована усредненно, а поворот это береговая линия. Как нарисовано так и нарисовано, и сделано это не просто так.
Там еще большой вопрос.. Официально заявляли про наличие записей с видеокамер Адлера и Сочи. (изъяты для расследования). В свободном доступе нет. Или у кого-то таки есть?Очевидцы во множественном числе? Разве речь, до сих пор, из стен Следственного Комитета РФ шла не об одном очевидце - члене экипажа корабля береговой охраны? Если у Вас есть ссылки на официальную информацию (или опубликованную информацию крупных электронных СМИ) о втором и прочим очевидцах, давших аналогичную информацию - поделитесь.
Что до хвостовой части. Заявления должностных на официальных пресс-конференциях членов государственных комиссий также будем считать официальными, как, например, оглашённые генерал-лейтенантом С. Байнетовым и только что упоминавшиеся - высота и скорость воздушного судна?
Тогда хочу напомнить (генерал-лейтенант С. Байнетов сделал заявление на Второй пресс-конференции), что сказал на Первой, через сутки после авиакатастрофы и начала поисково-спасательных работ, пресс-конференции комиссии 26.12.2016 г. из аэропорта Сочи - Адлер Главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Бондарев В.Н.: Я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем. Основная нагрузка пришлась на фюзеляж.
Ссылку не публикую, поскольку видео этой пресс-конференции свободно к просмотру на канале RUPTLY TV в YouTube.
А хвост почти целый на выкладке.. А вот левое крыло "в хлам". И ОСШ на выкладке только одна. Где вторая? Подняли ведь две?!Очевидцы. Мы, Николай Второй. Пограничник с катера. Имел в виду он на катере не один был. Касание было нижней частью (хвоста?) Основная нагрузка на фюзеляж, так точно. Кто бы спорил.
А картинка выполнена в масштабе?Как нарисовано так и нарисовано, и сделано это не просто так.
Соседского Ханлыха приплепать ни к чему(про Луну), а официальной более-менее нет никакой.. Простейшего нет - времени полета и места падения. За записи переговоров тихо промолчу. То, шо здесь пытаются "расшифровать" - ...Очень уважительно отношусь к Вашему творчеству, иногда даже завидую (по хорошему).
Но надо все таки определиться что брать за основу:
- официальную информацию
- полет Мюнхаузена на Луну
Предполагаю что в масштабе, там вроде как не дилетанты работают, аэропорт *олимпийский*, международный, ну и вообще. Впрочем это можно попробовать опровергнуть, но я бы не рискнул.А картинка выполнена в масштабе?
Если вы заметили, я анализирую факты.Соседского Ханлыха приплепать ни к чему(про Луну), а официальной более-менее нет никакой.. Простейшего нет - времени полета и места падения. За записи переговоров тихо промолчу. То, шо здесь пытаются "расшифровать" - ...
Версии должны быть разными и всякими, и Ханлых тоже имеет право на вклад так сказать в *копилку*.Соседского Ханлыха приплепать ни к чему(про Луну), а официальной более-менее нет никакой.. - ...
Вы правы, все летают по разному, но при этом выдерживая те условия, которые заданы на схеме. Диспетчер прекрасно видит начало обязательного маневра. Сказано 5,6км, значит не 4км и не 6км. Если человек описывает взлеты как "медленный"и "быстрый", то это совсем не означает, что их траектория (проекция на землю) разная. Высота отличается. И вот здесь да, "ветер,вес,температура..." Ни один самолет и ни один пилот за всю свою летную жизнь не выполнит ни одного одинакового взлета и посадки. Похожие будут, но не одинаковые!
их много, особенно мелкихЕсли вы заметили, я анализирую факты.
1. Взлет Благовещенского борта факт. это факт
2. Его же циклограмма взлета факт. тоже факт
3. Положение закрылков 15 на правом крыле факт. фантазийно
4. Расположение судов на определенную дату факт. суда были
5. Схема выхода BINOL-2A факт. факт
5. Запись радиообмена на рулении факт. факт
6. Обнаружение обломков именно этого борта факт. факт
7. Различная фрагментация обломков факт.
Мне лень искать схему. На ней обычно написано в масштабе или нет.Предполагаю что в масштабе, там вроде как не дилетанты работают, аэропорт *олимпийский*, международный, ну и вообще. Впрочем это можно попробовать опровергнуть, но я бы не рискнул.
А теперь все эти факты наложите на время полета и место падения (точное время и точное место) - и всё.. Всё сложится.Если вы заметили, я анализирую факты.
1. Взлет Благовещенского борта факт.
2. Его же циклограмма взлета факт.
3. Положение закрылков 15 на правом крыле факт.
4. Расположение судов на определенную дату факт.
5. Схема выхода BINOL-2A факт.
5. Запись радиообмена на рулении факт.
6. Обнаружение обломков именно этого борта факт.
7. Различная фрагментация обломков факт.
Официальной нет никакой, кроме двух пресс-конференций 25.12 и 26.12.2016. Всё остальное - просто "вбросы". А Ханлыху уже люди устали задавать простой вопрос -" Как можно увидеть Луну в форточке при взлете по приборам?" Его "клад" у соседей людей таки достал. Я понимаю его заботу о своем ребенке ЭПИЛС, я понимаю его желание облегчить жизнь "летающим" и спасти жизни паксов, но.. Но он там более назойлив, чем я здесь.Версии должны быть разными и всякими, и Ханлых тоже имеет право на вклад так сказать в *копилку*.
Официальная информация есть, но она может нравиться, а может нет, это личное дело. Другой нет.
В данном моменте очень важно определиться 70сек или 80сек , а может 90сек или 120сек, некоторые утверждают что 3 минуты....бывает даже больше.если туполь лежит всего в 3 с небольшим км от торца, то наверное никуда от прямой он не отворачивал. по времени может быть секунд 30 от торца, плюс 5-10 сек над полосой и 35-40 разбег. в купе и есть 70-80 секунд на все про все. разве что только пытались начать отворот
Простите, а шо есть "топливное обледенение", и при чём там "нештатная работа механизации крыла"??знакомые авиаторы говорят, что у этого борта в тех условиях взлета из адлера, была очень высока вероятность топливного обледенения? а она могла вызвать не штатную работу механизации крыла, а также двигателей...
Извините, но по вопросу отворота (разворота) это к Осведомленному, он в этом деле главный. (Все мозги разбил на части... В.С. Высоцкий)если туполь лежит всего в 3 с небольшим км от торца, то наверное никуда от прямой он не отворачивал. по времени может быть секунд 30 от торца, плюс 5-10 сек над полосой и 35-40 разбег. в купе и есть 70-80 секунд на все про все. разве что только пытались начать отворот
Так есть или нет? Информация озвученная на данных мероприятиях вполне хватает чтобы построить траекторию движения, но только это.Официальной нет никакой, кроме двух пресс-конференций 25.12 и 26.12.2016. Всё остальное - просто "вбросы".