Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вот только потом "время полета" почему-то растянулось до 70-ти секунд, и давно уже не оспаривается..
 
Вы зря так думаете! Конечно в тюрьму не посадят если, нарушая схему, не создали опасности в воздухе, но в денежном и не только отношении можно сильно пострадать. Вы правы, все летают по разному, но при этом выдерживая те условия, которые заданы на схеме. Диспетчер прекрасно видит начало обязательного маневра. Сказано 5,6км, значит не 4км и не 6км. Если человек описывает взлеты как "медленный"и "быстрый", то это совсем не означает, что их траектория (проекция на землю) разная. Высота отличается. И вот здесь да, "ветер,вес,температура..." Ни один самолет и ни один пилот за всю свою летную жизнь не выполнит ни одного одинакового взлета и посадки. Похожие будут, но не одинаковые!
 
Там еще большой вопрос.. Официально заявляли про наличие записей с видеокамер Адлера и Сочи. (изъяты для расследования). В свободном доступе нет. Или у кого-то таки есть?
 
А хвост почти целый на выкладке.. А вот левое крыло "в хлам". И ОСШ на выкладке только одна. Где вторая? Подняли ведь две?!
 
Соседского Ханлыха приплепать ни к чему(про Луну), а официальной более-менее нет никакой.. Простейшего нет - времени полета и места падения. За записи переговоров тихо промолчу. То, шо здесь пытаются "расшифровать" - ...
 
Мудрый Кот, простите шо "не в тему", но там опять "закрыли дверь". "МВетка закрыта. И - видимо - не скоро будет открыта ввиду категорического неумения нежелания общаться в рамках правил элементарной вежливости, а также исчезающе низкого КПД обсуждения, которое в 3 минимум раз начинает опять крутиться вокруг того, что уже обсуждалось и не могло быть причиной катастрофы." Версия Дениса тоже "не могла быть причиной"?
 
А картинка выполнена в масштабе?
Предполагаю что в масштабе, там вроде как не дилетанты работают, аэропорт *олимпийский*, международный, ну и вообще. Впрочем это можно попробовать опровергнуть, но я бы не рискнул.
 
Если вы заметили, я анализирую факты.
1. Взлет Благовещенского борта факт.
2. Его же циклограмма взлета факт.
3. Положение закрылков 15 на правом крыле факт.
4. Расположение судов на определенную дату факт.
5. Схема выхода BINOL-2A факт.
5. Запись радиообмена на рулении факт.
6. Обнаружение обломков именно этого борта факт.
7. Различная фрагментация обломков факт.
 
Версии должны быть разными и всякими, и Ханлых тоже имеет право на вклад так сказать в *копилку*.
Официальная информация есть, но она может нравиться, а может нет, это личное дело. Другой нет.
 

если туполь лежит всего в 3 с небольшим км от торца, то наверное никуда от прямой он не отворачивал. по времени может быть секунд 30 от торца, плюс 5-10 сек над полосой и 35-40 разбег. в купе и есть 70-80 секунд на все про все. разве что только пытались начать отворот
 
их много, особенно мелких
Вы скромно перечислили не всю официальную информацию, это не честно, не по *чайницки*.
 
знакомые авиаторы говорят, что у этого борта в тех условиях взлета из адлера, была очень высока вероятность топливного обледенения? а она могла вызвать не штатную работу механизации крыла, а также двигателей...
 
Мне лень искать схему. На ней обычно написано в масштабе или нет.
 
А теперь все эти факты наложите на время полета и место падения (точное время и точное место) - и всё.. Всё сложится.
 
Официальной нет никакой, кроме двух пресс-конференций 25.12 и 26.12.2016. Всё остальное - просто "вбросы". А Ханлыху уже люди устали задавать простой вопрос -" Как можно увидеть Луну в форточке при взлете по приборам?" Его "клад" у соседей людей таки достал. Я понимаю его заботу о своем ребенке ЭПИЛС, я понимаю его желание облегчить жизнь "летающим" и спасти жизни паксов, но.. Но он там более назойлив, чем я здесь.
 
Последнее редактирование:
В данном моменте очень важно определиться 70сек или 80сек , а может 90сек или 120сек, некоторые утверждают что 3 минуты....бывает даже больше.
 
Простите, а шо есть "топливное обледенение", и при чём там "нештатная работа механизации крыла"??
 
Извините, но по вопросу отворота (разворота) это к Осведомленному, он в этом деле главный. (Все мозги разбил на части... В.С. Высоцкий)
 
Так есть или нет? Информация озвученная на данных мероприятиях вполне хватает чтобы построить траекторию движения, но только это.
Но этого достаточно чтобы убрать часть версий типа: перегруз, закрылки,тангаж,рысканье,плоский штопор, а также любое действие ведущее к потери скорости.