25.12.2016 в репортажах было "на седьмой минуте полета". Спрашивал людей - хватит времени "взлет-нештатная-разворот-заход "на аварийную"-недолет? Не ответили..В данном моменте очень важно определиться 70сек или 80сек , а может 90сек или 120сек, некоторые утверждают что 3 минуты....бывает даже больше.
Обломки в 1,5 км от берега, а Вы всё ещё определяетесь?В данном моменте очень важно определиться 70сек или 80сек , а может 90сек или 120сек, некоторые утверждают что 3 минуты....бывает даже больше.
Ради аллаха, только рисунков не надо. Видите, даже сам Осведомлённый вынужден был пока спасовать. Это говорит о многом, просто повертьте мне. Но я всё-таки верю в неисчерпаемость фантазии. Если что, то к нему.Так есть или нет? Информация озвученная на данных мероприятиях вполне хватает чтобы построить траекторию движения
Если можно ссылку официальную только, видео,*фейс*, как говориться *лучше один раз увидеть,чем 5 раз услышать*.25.12.2016 в репортажах было "на седьмой минуте полета"..
Данный ресурс пока "не признан"официальным.. А тангаж (штурвал на себя при критических УА разве не приводит к потере скорости?Так есть или нет? Информация озвученная на данных мероприятиях вполне хватает чтобы построить траекторию движения, но только это.
Но этого достаточно чтобы убрать часть версий типа: перегруз, закрылки,тангаж,рысканье,плоский штопор, а также любое действие ведущее к потери скорости.
Мы с Вами все считали,обсуждали, мнения совпали с точностью 300-500м. Я лично определился еще в январе, с тех пор поменялись мелкие детали относительно последних 10сек. Как Вы правильно говорили (много раз) причины катастрофы это обьяснить не сможет. Но внести сомнения в некоторые версии может.Обломки в 1,5 км от берега, а Вы всё ещё определяетесь?
Простите, но перекапывать всё архивы ОРТ,НТВ, Р-1, "Звезды" не способен. Если интересно - ищите сами. Это было 25.12.2016-го в ТВ-репортаже. В каком - уже не помню, но было.Если можно ссылку официальную только, видео,*фейс*, как говориться *лучше один раз увидеть,чем 5 раз услышать*.
Не летчик, но как технарь,уверенно могу предположить что приводит к потери скорости.......значит этого не было.Данный ресурс пока "не признан"официальным.. А тангаж (штурвал на себя при критических УА разве не приводит к потере скорости?
Проверяйте и бросайте камни. Только можно было бы и без провокаций. Точка отрыва от полосы-24. Дальше полет по схеме 64. А там, хоть, линейками по экрану меряйте. Взлет до 92 сек точно по модели. От этой точки отсчитываются 70 сек полета в воздухе.Обломки в 1,5 км от берега, а Вы всё ещё определяетесь?
Ради аллаха, только рисунков не надо. Видите, даже сам Осведомлённый вынужден был пока спасовать. Это говорит о многом, просто повертьте мне. Но я всё-таки верю в неисчерпаемость фантазии. Если что, то к нему.
Да может быть всё что угодно, вне зависимости имеем мы сомнения сегодня, или нет. Разумеется, мозг работает в направлении наиболее простого объяснения и на основе того, что было раньше.Мы с Вами все считали,обсуждали, мнения совпали с точностью 300-500м. Я лично определился еще в январе, с тех пор поменялись мелкие детали относительно последних 10сек. Как Вы правильно говорили (много раз) причины катастрофы это обьяснить не сможет. Но внести сомнения в некоторые версии может.
Да в Вас булыжники летели, а толку было с них? Вот Вы нарисовали точку отрыва практически попутав её с потребной длиной ВПП, что есть вещи разные.Проверяйте и бросайте камни. Только можно было бы и без провокаций. Точка отрыва от полосы-24. Дальше полет по схеме 64. А там, хоть, линейками по экрану меряйте. Взлет до 92 сек точно по модели. От этой точки отсчитываются 70 сек полета в воздухе.
Как чайник чайнику, после полета на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур и на стоянке на крыльях может начать образовываться лед даже при положительной температуре воздуха (лед прозрачный и плохо заметный визуально). Но тут летели не долго вроде и дозаправлялись, так что не знаю можно ли эту версию рассматривать.Простите, а шо есть "топливное обледенение", и при чём там "нештатная работа механизации крыла"??
Я думаю может появиться крен, самолет может начать совершать маневр незапланированный и начать сваливаться, а попытка компенсировать крен элеронами только усугубит положениеЧто будет если ,*вдруг*, закрылки убирались не синхронно при высоте 250м и скорости 370км\ч?
Проверяйте и бросайте камни. Только можно было бы и без провокаций. Точка отрыва от полосы-24. Дальше полет по схеме 64. А там, хоть, линейками по экрану меряйте. Взлет до 92 сек точно по модели. От этой точки отсчитываются 70 сек полета в воздухе.
Посмотреть вложение 558492
То есть не было ни "штурвал "на себя", ни "от себя" при критических УА? А может, и "углов УА" никаких не было? И однозначно - ни Волков, ни Ровенский не при чем?Не летчик, но как технарь,уверенно могу предположить что приводит к потери скорости.......значит этого не было.
Это если залить "ледяное" топливо в теплый самолет, то, да, такое может быть, а если залить, хотя бы 20 тонн керосина положительной температуры в "ледяной" самолет, то топливо его нагреет намного быстрее, никакого обледенения самолета не будет.у этого борта в тех условиях взлета из адлера, была очень высока вероятность топливного обледенения
За такое не знал, и такая версия ни на одной ветке не рассматривалась.. Жидкость охлажденная (и сильно), металл тонкий, лед мог образоваться и заклинить... Даже при дозаправке теплым керосином - возможно.. Лед сразу не тает.. Весна сейчас, солнце, а сосульки висят.. Сколько может гидравлика передавить - за то не знаю, но лед - даже на земле в машине уже вопросы. И серьезные. За это ни тут, ни "в основной ветке", ни у "соседей" никто не заикался.Как чайник чайнику, после полета на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур и на стоянке на крыльях может начать образовываться лед даже при положительной температуре воздуха (лед прозрачный и плохо заметный визуально). Но тут летели не долго вроде и дозаправлялись, так что не знаю можно ли эту версию рассматривать.
Я думаю может появиться крен, самолет может начать совершать маневр незапланированный и начать сваливаться, а попытка компенсировать крен элеронами только усугубит положение
Весна, тепло, солнце, а сосульки висят... Чем эта версия хуже перегруза? Теракта? (А, не рассматриваются изначально - так сказал Заратустра! Фу, МО!!) Чем хуже "ошибки экипажа"?? И не поверите - вот эта версия устроит всех! Возможно, "засланным козачком" сюда и вброшена - для проверки "реакции"..Это если залить "ледяное" топливо в теплый самолет, то, да, такое может быть, а если залить, хотя бы 20 тонн керосина положительной температуры в "ледяной" самолет, то топливо его нагреет намного быстрее, никакого обледенения самолета не будет.
Да нет конечно. Шайтан арба сама взбесилась и что хотела то и делала неуправляемая.То есть не было ни "штурвал "на себя", ни "от себя" при критических УА? А может, и "углов УА" никаких не было? И однозначно - ни Волков, ни Ровенский не при чем?
По-Вашему таки КВС "от себя" и "до воды"? А "шайтан-арба" таки была.. Петухов был на той "шайтан-арбе".. "Танцующий", хоть и не тот "борт".Да нет конечно. Шайтан арба сама взбесилась и что хотела то и делала неуправляемая.
На тех фото, шо видел - была только одна - возле левого "в хлам" разбитого крыла.. Возможно, видел не всё. И ПСШ очень интересует - оф. инфы о том, что её подняли - тоже не видел. Не то,чтобы на выкладке. А за "доклад" - так токо с форума можно уже "кандидатскую диссертацию" писать.. Тема - "Как отличить правую ОСШ от левой?"ОСШ все на месте выкладки, даже есть передняя стойка или то,что от неё осталось- колеса с цилиндром амортизатора. По этим стойкам можно целый доклад написать.
Эта версия уже была здесь намного раньше. Отвергнута как невозможная, поскольку в Сочи температура долгое время была положительная. Опасность топливного обледенения актуально во время резкой оттепели после сильных и долгих морозов, когда авиатопливо на складе ГСМ имеет большую отрицательную температуру, заливается при высокой влажности окружающего воздуха, тогда нужно смотреть внимательно, действительно лед есть и его довольно трудно различить, если не присматриваться специально.не рассматриваются изначально