Ariec 71
Ariec 71
И для чего, стесняюсь спросить?Главное не забывать для чего МЫ -ЗДЕСЬ !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И для чего, стесняюсь спросить?Главное не забывать для чего МЫ -ЗДЕСЬ !
Ага, теперь понятно как Вы скорость 510 вычслили. Видать интегрировали по времени.Уже делился и не раз, надоело.
Если и брать производную, то лучше вторую, первая никому ...... не нужна, также каждый технарь подтвердит Вам что в приличных образовательных учреждениях проходят матан, дифуры и интегральное исчисление.
[QUOTE="Редкостный чайник" Даже если они .. (Не верю, но АПК "Курск").
Подскажите, где дешифровано то, что дешифровал я. Не нашел. "Шессот"=шестьсот. Если кто услышит "четырнадцать" - не принципиально. Шессот - как услышал, шестьсот - привык писать грамотно. Четырнадцать, пятнадцать, ....... двадцать - не принципиально в контексте изложенного. А Вы что там слышите ?Разве ещё не всё дешивровали?
Только если Вы лично считаете ,что все законилось на взлете...
В контектсте изложенного абсолютно непринципиально кто что слышит и слышит ли вообще. От этого ценность Вашй дешиврации, как была ноль, так нолём и останется.Подскажите, где дешифровано то, что дешифровал я. Не нашел. "Шессот"=шестьсот. Если кто услышит "четырнадцать" - не принципиально. Шессот - как услышал, шестьсот - привык писать грамотно. Четырнадцать, пятнадцать, ....... двадцать - не принципиально в контексте изложенного. А Вы что там слышите ?
Вы просите за весь Форум...В ветке для Чайников.
Возможно стоит огласить Вашу версию (или часть версии), тем более что Вы уже прочли все предыдущие, прочли обсуждения этих версий и ничего нового больше не будет................ ну может еще какой *саундтрек* найдется в однокласниках, но это максимум ожиданий.Только если Вы лично считаете ,что все законилось на взлете...
Что случилось с обтекателем не могу сказать, возможно его оторвало. А вот береговая черта сзади выглядит очень доходчиво: слева гора, справа строения,за деталью аэропорт, предположительно это метров 200-300 от линии взлета влево, но тут бы лучше послушать мнение г.Барского, он точнее скажет.Часто слышно,что самолет вошел в воду с левым креном, при этом ссылаются на отсутствие левой плоскости ввиду поного разрушения оной. Возник вопрос ,а что случилось с обтекателем законцовки правой?Посмотреть вложение 558899*Посмотреть вложение 558900(
Точно то же, что и с хвостом и с носом.Часто слышно,что самолет вошел в воду с левым креном, при этом ссылаются на отсутствие левой плоскости ввиду поного разрушения оной. Возник вопрос ,а что случилось с обтекателем законцовки правой?
Часто слышно,что самолет вошел в воду с левым креном, при этом ссылаются на отсутствие левой плоскости ввиду поного разрушения оной. Возник вопрос ,а что случилось с обтекателем законцовки правой?
По *данным* РБК http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/585f7f5c9a794742807fa6daВернусь немного к обледенению. Так как я ни грамма не авиатор, то немного ввел в заблуждение форумчан. Но и мне так рассказывали. Прошу простить меня.
В зависимости от конструкции крыла воздушного судна, шероховатость может понизить подъемную силу крыла, при прочих условиях на 30%. А этих процентов могло и не хватить при взлете.
С уважением к честному народу.
Хочу заметить на мой взгляд,что в районе угла носка крыла (БАНО),а затем по всей площади предкрылка ОЧК произошло воздействие силы приведший к отрыву ОЧК в районе 34,35 нервюры.
А если визуально оценить скорость посадки.....250-300км\ч, если не меньше......В названии ошибка - не на взлёте, а при попытке сесть на воду (теракт)
А если визуально оценить скорость посадки.....250-300км\ч, если не меньше......
Если касание изначально было правым крылом в месте концевого обтекателя, то почему он завернут имено вниз крыла