Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Служил я как-то во Владивостоке "срочную", так там в казарме вечером ложишься - постель влажная, утром встаешь - х/б влажное летом! А широта одинаковая с Сочи и море почти такое.
 
Я вот сильно тихо спрошу - а шо вообще таки известно "форумным экспертам", которые на форуме говорят? Время полета, скорость, высота, переговоры в кабине, данные СОК?? Что? Да ничего. Кто знает, (а их много), те тут не говорят.
 
Даже если невнимательно читал - у Дениса есть много чего интересного, но он не говорит..
 
[QUOTE="Редкостный чайник" Даже если они .. (Не верю, но АПК "Курск").[/QUOTE]

Я дико извиняюсь, но сильно имею интерес за АПК "Курск"... Не будете ли вы столь любезны, хотя бы в двух словах уточнить что "но АПК "Курск"" или сылочкой киньтесь где почитать, если не затруднит.
Премного благодарствую.
 
Предлагаю вернуться к "Черному ящику"
Разве ещё не всё дешивровали?
"Шессот"=шестьсот. Если кто услышит "четырнадцать" - не принципиально.
В коллекцию знаменитых высказываний!

Луше уж позвать того медведя, который на уши наступает, чтобы он довершил начатое дело до конца. Лучше трёх сразу.
 
Последнее редактирование:
Следаком служишь? Понятно ...
 
Не, меня просто Ваш "патрубок" на ютубе до сих пор непрерывно впечатляет. А ещё больше сопроводиловка к нему. Ссылочку напомнить?
 
1. Смело добавлю к ранее посчитанному перегрузу 4,2т. (см. "обсуждение") ещё 3т. неизбежно необходимые для полета на 400км. от Адлера до начала Каспийского маршрута (Моздок).
Итого - перегруз 7,2 тонны.
2. Из РЛЭ:
"Максимальная скорость полета с закрылками, выпущенными
на угол до 15 (град)
420 км/ч

— на угол до 28 (град)
360 км/ч
— на угол до 45 (град)
300 км/ч"
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
Стр. 16 (2.4). Раздел II. Ограничения.
Ранее скорости Ту-154Б-2 более 350-360 км/час не упоминались, положение закрылков на выкладке почти не разрушенного крыла близко к 5 град.
Вывод: При перегрузе самолета экипаж убирал закрылки в минус с 15 град формально не нарушая РЛЭ, но создал полетную конфигурацию вызвавшую сильную просадку при недостаточной высоте полета, что привело к столкновению с поверхностью.
Версия требует подтверждения записями параметрического регистратора.
 
Вывод: При перегрузе самолета экипаж убирал закрылки в минус с 15 град
Неплохо сказано. А можно убирать закрылки в плюс?

Надеюсь, требования будут выполнены. Предоставят.
 

Как можно создать "полетную конфигурацию вызвавшую сильную просадку" , не нарушив РЛЭ ? Поделитесь своим богатым опытом или воображением,пожалуйста.
 
Тащусь от Ваших теорий... А чё вы будете делать когда опубликуют оф. ситуацию? Про Икара не пробовали спорить? Может у него и не так уж и было плохо... Всё таки высоковато поднялся - вопрос а как так???? Ну моно ветку для любителей таких организовать... Я не подкалываю... Возможно что и блеф но все инфо фантастов(авторов) находят подтверждение в нашем мире(подлодки, р/связь, теле. полёт на Луну и т.д.).Здесь более круче фантази... Просто не надо выдвигать версии что экипаж ТОГО... это как то не правильно1
 
Упоминалось ТАСС 27 декабря , 510км\ч
столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч",
Позже говорилось про 350 км/час. Про 510км/час как то слишком быстро после падения, ящики ещё не были расшифрованы.
 
Говорилось что : * высота 250м, скорость на этом эшелоне 360-370км\ч.....*
Участия в расшифровке самописцев не принимал, поэтому сказать когда их расшифровали не могу.
Возможно кто то обратил внимание на АТ с отметкой индекса на 510км\ч и сделал вывод что это скорость столкновения с водой.