Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ага, теперь понятно как Вы скорость 510 вычслили. Видать интегрировали по времени.
 
[QUOTE="Редкостный чайник" Даже если они .. (Не верю, но АПК "Курск").

Я дико извиняюсь, но сильно имею интерес за АПК "Курск"... Не будете ли вы столь любезны, хотя бы в двух словах уточнить что "но АПК "Курск"" или сылочкой киньтесь где почитать, если не затруднит.
Премного благодарствую.[/QUOTE]
Наверное, "Курск" таки не самый удачный пример здесь, но очень уж похоже. Резонанс, "ход расследования", обнародование результатов. Тогда знали сразу и молчали, сейчас знают и молчат. А вспомнил про них потому, что есть там доля вины экипажа. Официально так и не признали, но торпеду при погрузке уронили. Почему не заменили - не знаю. Она рванула. http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201508120810-ucgr.htm
 
Разве ещё не всё дешивровали?
Подскажите, где дешифровано то, что дешифровал я. Не нашел. "Шессот"=шестьсот. Если кто услышит "четырнадцать" - не принципиально. Шессот - как услышал, шестьсот - привык писать грамотно. Четырнадцать, пятнадцать, ....... двадцать - не принципиально в контексте изложенного. А Вы что там слышите ?
 
Только если Вы лично считаете ,что все законилось на взлете...

При заходе на посадку в автоматическом режиме ? Давайте , по - тихому ,расскажите форуму своё видение. Открыл попкорн...
 
В контектсте изложенного абсолютно непринципиально кто что слышит и слышит ли вообще. От этого ценность Вашй дешиврации, как была ноль, так нолём и останется.
Ваше "а/ста/полста полсотни второй" на самом деле "высота полсотни, фары выключены..."
 
Последнее редактирование:
Вы просите за весь Форум...В ветке для Чайников.

Чему удивились то ? Форум – это конкретное тематическое интернет-сообщество, похожее на клуб по интересам применительно к Интернету. Мы виртуальные посетители и нас объединяет одно - голые и равны как в русской бане.
Ваше интригующее "Только если Вы лично считаете ,что все закончилось на взлете..." требует продолжения , поэтому и обратился с просьбой продолжить развить тему вашего сюжета.
 
Жаль , по существу вами обозначенной интриги, так и не пожелали продолжить. Что касается русской бани , виноват,уточняю - в любой бане , включая турецкую.
 
Только если Вы лично считаете ,что все законилось на взлете...
Возможно стоит огласить Вашу версию (или часть версии), тем более что Вы уже прочли все предыдущие, прочли обсуждения этих версий и ничего нового больше не будет................ ну может еще какой *саундтрек* найдется в однокласниках, но это максимум ожиданий.
Ничего личного, просто интересно.
 
Что случилось с обтекателем не могу сказать, возможно его оторвало. А вот береговая черта сзади выглядит очень доходчиво: слева гора, справа строения,за деталью аэропорт, предположительно это метров 200-300 от линии взлета влево, но тут бы лучше послушать мнение г.Барского, он точнее скажет.
Можно конечно предположить что водолазы протащили деталь под водой энное расстояние, а потом только кран подцепили, но это как то не очень.
 
Точно то же, что и с хвостом и с носом.
 
То же, что и про остальные части. Они разрушились.
 
Вернусь немного к обледенению. Так как я ни грамма не авиатор, то немного ввел в заблуждение форумчан. Но и мне так рассказывали. Прошу простить меня.

Прочитав за эти дни кучу литературы по теме теперь знаю, что обледенение воздушного судна возможно только в воздухе. На земле все процессы, связанные с образованием инея, льда, изморози, называют ОБМЕРЗАНИЕМ воздушного судна. Оно возможно после посадки воздушного судна. Во время полета все теплоемкие детали самолета, а также топливо, приобретают отрицательную температуру. На земле эти детальки не могут быстро отогреться, и по-этому, в зависимости от температуры наружного воздуха и его влажности, на них происходит конденсация влаги с последующим замораживанием. В интернете есть фото с изображением следов обмерзания воздушного судна. В том числе подвергаются обмерзанию, массивные детали шасси, трансмиссия механизации крыла, детали рулей и т.д.

Отдельное место занимает обмерзание поверхностей крыла, в следствии низкой температуры топлива в кессон-баках. В зависимости от типа воздушного судна, количества и температуры заправленного топлива, времени нахождения в полете, температура топлива понижается до -42 градусов (рекорд Туполя) и -45 градусов (рекорд Яка). Так как конструкция крыла самолета состоит из алюминиевых сплавов, она не может быстро передать тепло. Алюминий хорошо рассеивает тепло, но слабо отбирает. По-этому, в зависимости от температуры и влажности, на крыльях длительное время могут сохраняться следы обмерзания. Существуют как бы примерные расчеты по температурным и временным показателям.

Этой проблемой занимались в ЦАГИ. А точнее изменением подъемной силы крыла. Масса самого льда никак не влияет. Следы обмерзания образуют на поверхности крыла шероховатость. В ЦАГИ на крупноразмерной модели имитируют шероховатость с помощью оклеивания модели обыкновенной наждачной бумагой. В зависимости от конструкции крыла воздушного судна, шероховатость может понизить подъемную силу крыла, при прочих условиях на 30%. А этих процентов могло и не хватить при взлете.
С уважением к честному народу.
 

Обтекатель законцовки представляет собой съёмный колпак из тонкого сплава алюминия,впереди которого - БАНО . Не помню материал фонаря , плекс или стекло , но то , что ошмётки хламья висят - свидетельство лишь того ,что и конструкция колпака законцовки и БАНО не являются силовыми элементами крыла .
 
По *данным* РБК http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/585f7f5c9a794742807fa6da
самолет вылетел из Чкаловского в 1ч38м, на фото которое предоставил г.ТИХИЙ стоит время 2ч15м и уже готовится заправка топливом, то есть после посадки уже прошло ...пусть 30минут, а это 1ч45м. время приземления.
Взлет в 5ч25мин, самолет простоял в Адлере 4ч40мин при температуре +5гр, топливо в баках разбавили минимум пополам керосином с температурой мин +5гр.
Теоретически все должно было уже давно оттаять.
Интересно почему он там так долго стоял, да еще с пассажирами на борту?
 
Последнее редактирование:

Трудно спрогнозировать математически все силы и векторы при столкновении ,могу лишь предложить документальное видео приводнения с катастрофическим последствиями.
 
В названии ошибка - не на взлёте, а при попытке сесть на воду (теракт)
 
А если визуально оценить скорость посадки.....250-300км\ч, если не меньше......

Насколько вижу я , у самолёта чистое крыло без выпущенной в посадочное положение,механизации. Скорость должна быть выше. Обратите внимание , как летят ошмётки из под левого крыла в процессе касания - их видно.
 

Если вы посмотрите выкладку обломков ( а они есть в сети) ,ваше мнение о первичном касании правым полукрылом категорически изменится на левое.