Спасибо.Хочу заметить на мой взгляд,что в районе угла носка крыла (БАНО),а затем по всей площади предкрылка ОЧК произошло воздействие силы приведший к отрыву ОЧК в районе 34,35 нервюры.Сугубо личное мнение,данный факт наводит на мысль о правом крене и то,что первая точка косания самолета о водную поверхность произошла именно фонарем БАНО. А то,что мы не видим всех обломков левого крыла ,кроме части закрылков ...не может быть подтверждением полного разрушения оного
Я правильно помню, что на ТУ-154 (и, возможно, на других самолётах) при "заедании" одного закрылка второй тут же останавливается и в итоге оба остаются примерно в одинаковом положении? И чтобы свалиться (запуталась, в какую сторону: в сторону "заевшего" или в сторону относительно исправного закрылка на полукрыле?) с не слишком работоспособными закрылками [при условии отсутствия дополнительных отказов авиатехники и растерянности экипажа], требуется время, ощутимо отличное от времени последнего полёта обсуждаемого ВС?
Если бы было изначально касание ЛЕВЫМ крылом с левым креном , при котором оно полность разрушилось. То у правого было не много вариантов,оторваться по инерции вперед в районе шасси или в хаотичном падении встретить поверхность плашмя, но никак не передней кромкой...
В сторону менее отклоненного.всё-таки в сторону полноценного или сбойного закрылка?
Пожалуйста, а гипотетическое падение ВС из-за рассогласования (допустим, 2 градуса 55 минут неожиданно критические для условного самолёта) всё-таки в сторону полноценного или сбойного закрылка?
Мне все же интересно,как можно было увидеть и определить конфигурацию падения самолет на расстоянии в 4 км в кромешной тьме (свидель с корабля береговой охраны Жемчуг 352).
Управляем - да, но кто им управлял в этот момент, в некоторых вариантах могли не заметить крен от несогласованности закрылков, например если сами уже заложили небольшой крен в ту же сторону, но отвлеклись на неисправность закрылков (контроль или включение тумблера синхронизация). Неисправность закрылков прямо не пишется, несинхронность нельзя прямо установить по записям самописцев., косвенно можно по тому что уборка остановилась, но это событие могло не успеть отразиться на записи из-за дискретности записи или датчиков, а то что крен несоответствует воздействию на штурвал можно не понять из-за хаотичных воздействий на этот штурвал экипажем пытающимся исправить ситуацию. Так что формально по записям могло все быть нормально. Конечно все теория..Рассогласование при уборке в 2 гр. 55 минут ( при которых происходит стопорение применительно к Ту-154) не является причиной потери управляемости. Самолёт управляем. Это раз. Второй раз : все системы воздушного судна работали исправно - из сообщений высоких чинов в фуражках.
Взгляните на маленькое белое пятнышко с снимка пятна спутником,а потом на ночной фарватер с камеры" огонек" 5:30 или 5:50 25 дек. в правой стороне. Тогда и увидете где стоял сторожевик и на каком расстоянии. И было ли видин силуэт самолета на фоне береговых огней.
Неисправность закрылков прямо не пишется, несинхронность нельзя прямо установить по записям самописцев., косвенно можно по тому что уборка остановилась, но это событие могло не успеть отразиться на записи из-за дискретности записи или датчиков, а то что крен несоответствует воздействию на штурвал можно не понять из-за хаотичных воздействий на этот штурвал экипажем пытающимся исправить ситуацию.
Я, например, разделяю это мнение с ТИХИЙ. На всех, выложенных в соответствующем разделе на официальном сайте Института космических исследований (ИКИ), плановых радиолокационных снимках, получаемых по программе ДЗЗ со спутника группировки Sentinel-1B, подобные "белые чёрточки" однозначно идентифицируются как суда. При этом, соответствующее текстовое пояснение приводится дешифровальщиками непосредственно на этих снимках. Фрагмент знаменитого "керосиново-масляного" снимка оттуда же - из ИКИ.Взгляните на маленькое белое пятнышко с снимка пятна спутником,а потом на ночной фарватер с камеры" огонек" 5:30 или 5:50 25 дек. в правой стороне. Тогда и увидете где стоял сторожевик и на каком расстоянии. И было ли видин силуэт самолета на фоне береговых огней.
Я, например, разделяю это мнение с ТИХИЙ. На всех, выложенных в соответствующем разделе на официальном сайте Института космических исследований (ИКИ), плановых радиолокационных снимках, получаемых по программе ДЗЗ со спутника группировки Sentinel-1B, подобные "белые чёрточки" однозначно идентифицируются как суда.
Тумблер синхронизация могли найти, он уже не помог, но закрылки выровнял..Не составляет трудно проверить по положению гаек винтового механизма выпуск - уборка.Они сохранились на обоих полукрыльях. Так думаю.
Там груда мелкого металлолома от носа до хвоста. И только младенец по фото из-за забора с разрешением мыльницы станет искать вектор. В добрый час.Вы меня держите за наивного младенца ...Спасибо,я и сам вижу.Интересен вектор приложения разрушающих сил.
p.s. Хотя,получается ,что я дейстсвительно "младенец"на этом форуме , по отношению к Вам.
Я уже второй раз повторяю Вам. Там не "15052-й", а "высота полсотни, фары убраны".Аудиофайлы сюда загрузить нельзя, поэтому загружаю файлы [1], [2], [3] в архиве. А можно ли скачать - не знаю.
Расшифруйте что есть "неожиданно критические для условного самолёта". У Вас в пяти словах есть две неопределённости:"неожиданно и "условного". При этом ожидаете какой-то вразумительный ответ. Скажем так: при большом угле атаки повалится налево, а при нормальном - направо. И то и другое полностью подконтрольно экипажу. Так Вас устроит?Пожалуйста, а гипотетическое падение ВС из-за рассогласования (допустим, 2 градуса 55 минут неожиданно критические для условного самолёта) всё-таки в сторону полноценного или сбойного закрылка?
Хуже! По фотографиям кофейной гущи.Всё что мы обсуждаем сродни гаданию на кофейной гуще.
Взгляните на маленькое белое пятнышко с снимка пятна спутником,а потом на ночной фарватер с камеры" огонек" 5:30 или 5:50 25 дек. в правой стороне. Тогда и увидете где стоял сторожевик и на каком расстоянии. И был ли видин силуэт самолета на фоне береговых огней.
Камрад, надо считать с цыркулллём. Пробачь, я сейчас готовлю одно видео на ваш суд и Астрала (YouTube).Соответствует 4 км ?
Было ещё видео в первичных сообщениях СМИ, но оно засекречено. Оттуда же.
Дешифрование не моя стезя, но попытаюсь объяснить своё словоблудие:Расшифруйте, что есть "неожиданно критические для условного самолёта". У Вас в пяти словах есть две неопределённости: "неожиданно и "условного". При этом ожидаете какой-то вразумительный ответ. Скажем так: при большом угле атаки повалится налево, а при нормальном - направо. И то, и другое полностью подконтрольно экипажу. Так Вас устроит?
В кучу не мешайте в том смысле, что рассогласование выше установленных пределов приведёт к вращению но не обязательно к всенепременному одновременному выходу на закритические углы атаки., в сторону какого-таки полукрылка завалится условное ВС (марки ли ТУ-154, другое ли), если неожиданно (вопреки законам аэродинамики, РЛЭ и здравому смыслу, включая ответы компетентных специалистов) рассогласование окажется драматическим.
1. "при большом угле атаки повалится налево, а при нормальном - направо" - устроит.