На первом. Не пойму чем виноват. Прописные истины озвучиваю так на то и ветка для чайников.
А если бы у Вас оставалось 0,2, то Вы бы и его в петлю уложили, не могрнув глазом, кто б сомневался.Освободившиеся 0,5 км уложил в петлю разворота.
Не скромничайте, фото которые Вы предоставили показывает где поднимали краном.Добрый день. Мне -то за что...Если можно то буковку "г" не ставьте перед моим никнеймом))) Посмотритете свое сообщение с временем вылета и прилета в Адлер, а именно вылет. Уже считали дистанцию взлета, если не секрет поделитесь.
Только не подумайте что я провоцирую хамские вопросы задавать....
На самом деле это не сильно влияет на дистанцию *полета* 60сек, это 300м при разнице в ускорении 10%.Уточню вопрос, дистанция разбега до отрыва. Этот снимок часто мелькает в сети
Математический метод последовательных итераций: задача решается методом разбиения на частные задачи.Я, это понял. Мысль моя была привязать "тяжелый" к дистанции сбалансированного взлета имея погодные условия на тот день. Именно сбалансированного,ведь мы не знаем центровки и других факторов.
Ложное мнение - на интервале взлета неправильно рассчитанное положение ЦТ загруженного и заправленного ВС будет причиной некорректно рассчитанного stab trim, как следствие - повлияет на выполнение взлета.Предполагаю что центровка самолета на интервале взлета (разбега) значения не имеет.
Будучи не летчиком честно написал: предполагаю........и тут же *погорел*.Ложное мнение - на интервале взлета неправильно рассчитанное положение ЦТ загруженного и заправленного ВС будет причиной некорректно рассчитанного stab trim, как следствие - на выполнение взлета.
Пример - взлет В-747-400F в Осло в 2004 (центровка 37% при мнимых 30%, неожиданный для экипажа rotate на скорости менее расчетной, последующий взлет с нарушением).
Еще пример - выкатывания и падения после взлета в Африке (сходу не помню все катастрофы - "Ан-30" на рынок, MD-80 или похожий на побережье в Южной Африке, и пр.).
Можно я арифметикой займусь? Всё гораздо проще.Условия задачи: официальная информация.
Три варианта:
- 70 сек после начала движения
- 70 сек после отрыва от ВПП
- 70 сек после начала полета *по Ершову* , это время уборки механизации
Ротор вращается внутри двигателя, двигатель внутри мотогондолы (как матрешка). Так что жестких поверхностей хватает. На фотографиях есть двигатели не сильно деформированные. Разрушенный вентилятор от двигателя первым встретившего воду и полностью разрушенного?при ударе об "жесткую поверхность"
Можно прикинуть: E=mv2\2=(100 000кг х (140м\с) 2) \ 2 =980 000 000 дж или 0.24 килотонны в тротиловом эквиваленте, 240кг тротила если совсем по бытовому.Где та чудовищная сила, что схватила самолёт за хвост и за секунды затянула под воду? Кошмар!
Я не специалист и поэтому вижу два варианта. Первый это удар о воду с тупым углом. Деформируется разрушается гондола, корпус двигателя, и от удара о них лопатки вентилятора. Второй Ваш. Удар с острым углом, попадание воды в двигатель. Вода при встрече со скоростью 500 км/час не мягче лома, это точно.в качестве лома выступила вода
А чего это так приблизительно? Есть же модель. Да и схема разбега есть. Чего мучиться-то? Берите и считайте. Только по Байнетову и по логике 60+10 сек полета в воздухе нужно считать от момента отрыва от полосы, практически комады "Подъем".Можно я арифметикой займусь? Всё гораздо проще.
Сколько длится запись? Округленно 30 секунд и грубо начиная с высоты 50 метров. Сколько время от отрыва и до высоты 50 метров должно пройти? Скажем 10 секунд. Итого 30+10 = 40.
Сколько разбег? Скажем 35 секунд. Итого: 40+35=75 секунд полёт считая от времени включения часов на исполнительном.
Согласен с Вами, AlexS давно уже пора самому хоть что то посчитать, а возможно даже отобразить графически, мы , все тут совместно бьемся, считаем и более того даже не боимся отобразить все это художественно. А что в ответ? ...только критика.А чего это так приблизительно? Есть же модель. Да и схема разбега есть. Чего мучиться-то? Берите и считайте. Только по Байнетову и по логике 60+10 сек полета в воздухе нужно считать от момента отрыва от полосы, практически комады "Подъем".
Посмотреть вложение 559495
В смысле модель? Ваш рисунок что ли? Это иллюстрация ценна для подрастающего поколения у которого пока отсутствует не только пространственное, но ещё и плоскостное воображение. К тому же она ошибочна по сути (2000м не длина разбега)А чего это так приблизительно?
Есть же модель. Да и схема разбега есть.
Нет. Это Вы мучаетесь, а весь полёт таки был порядка 70 секунд начиная от включения часов на исполнительном. Весь расчёт в предыдущем сообщении из четырех строк.Чего мучиться-то? Берите и считайте. Только по Байнетову и по логике 60+10 сек полета в воздухе нужно считать от момента отрыва от полосы, практически комады "Подъем".