Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Смею обратить Ваше внимание что включение часов не соответствует началу *полета*, иногда даже почти на минуту. Утверждаю это ( не предполагаю).
 
Вполне очевидно, что иногда и самолёты падают. Говорим о том, как оно должно быть, а именно на исполнительном БИ предписано следующее:
"Доложите: «Взлетный (номинальный) установлен, параметры в норме, РУД держу».
Включите часы общего времени полета и секундомер"
 
"Павлины, говоришь? Хе-эх". (с) Сухов. "От места включения часов на старте, говоришь? Хе-эх". (с) Я. Тогда скажи, мил человек, где будет точка достижения приборной скорости 360 км/ч от береговой линии? И может ли быть эта точка достигнута за 60 сек, если скорость за 42 сек была 282 км/ч? А лучше покажи в масштабе.
 
2300м от точки отрыва. Осведомлённый, я Вас как как художник художника спрашиваю "Вы рисовать умеете"?
 
Молодые львы приходят на место старых нАсильно, не обращая внимания на звания, регалии и бывшие заслуги перед людьми. "Всё дед, спёкся! Дай по-рулить другому!" Уважение и память сегодня не в чести. Таки да.. Они уверены, шо не будут старыми.. И их не смогут "подвинуть" молодые..
 
Техника исправна,ошибок тоже нет(не озвучено,по крайней мере).Что осталось?
 
Это в теории, а там жизнь, на рулежке включают секундомер, видео есть, *руль* еще не довернул, а уже кнопку жмет.
Армия это уже совсем отдельная тема,там ВСЕ возможно, приходилось бывать...... там возможно все, даже то что не возможно.
 
Ну разумеется. разумеется. Вон уронили самолёт на ровном месте. Если Вы именно про часы, как о том когда именно была нажата на них кнопка, то я не об этом, а о времени начала разбега.
 
Изначально - 25-го или 26-го (край) 2016-го во всех репортажах "Видео с камер видеонаблюдения изъято и передано в (ФСБ, МО, МАК,Следственный комитет..) Где эти видео?? Почему их нет "в свободном доступе?? Там таки шо-то видно?
 
Ошибки очевидны при прослушивании записи. Штурман два раза докладывает "закрылки убираются". При том, что команда на уборку закрылков последовала только один раз "закрылки 15". Знаете отчего он докладывал два раза? Одно из двух:
1. Уборка в ноль поставлена без команды пилотирующего, просто по факту достижения скорости 350.
2. По команде "закрылки 15" поставили сразу в ноль. "ух е-моё"
Кроме того, где "стабилизатор перекладывается" ? Не перекладывается потому что и не должен - на ручном режиме стоит?
 
Только "как вариант".. Не был он "запасным".. Там изначально планировалась посадка.. Вот только "да" или "нет" - сразу не знали.. Проходило и даже здесь такое. Здесь говорили люди - летали без посадки. Возможно врали, за то не отвечу. Но ссылались на FL.
 
Четвертый месяц уже - вопросов куча, ответов нет.. Не морочьте людям голову..
 
Как на духу отвечаю. Во-первых, я не художник, а очень даже, инженер. Во-вторых, живописно рисовать не умею. А схему нарисовать смогу, что и делаю. Если вы нашли ошибку-исправляйте. Я не представляю истину в последней инстанции и даю только материал для удобства восприятия и работы над ним. Типа, как основа.
 
Ну вот вам по тяге схемы рисовать, ну и нарисуйте точку по прямой на расстоянии 2300м от точки отрыва. Точка отрыва, скажем, 1700м от исполнительного. Сама точка означает место достижения скорости 360. Вот и всё.
 
Три секунды минимум ( а после "сотни" динамика сильно ухудшается, ибо "лобовое" растет минимум "в квадрате") разрыв будет весьма ощутимый.. А по "ТУ-5" разницу в одну секунду при разгоне до сотни можно приблизительно приравнять к потере одного двигателя. На перегруженном - не приблизительно, а точно.
 
Вы плохо (очень плохо) прочитали........какое будет расстояние? если можно сам расчет, спасибо.
*ибо "лобовое" растет минимум в квадрате"
Не минимум, а сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости.
 
Последнее редактирование:
"разрыв будет весьма ощутимый.." Я "по земле "на рывок".. В метрах и не собираюсь считать, но "на глаз" на той скорости - много! Много аж до "обидно"!!! Как в небе - не знаю..
 
Последнее редактирование:
Так вас устроит?

 
По законам физики - да, по жизни стремится к "кубу", возможно четвертой степени. По совокупности.. Резина, КТ подшипников, недостаток тягла... До "сотни" сейчас просто, а вот "звуковой барьер" на земле..