Тут выше писали про жену на четвертом, вы наверно подзабыли про еще одно подобного уровня правило -
"Летим Ориентируемся Говорим" (в переводе на русский) - именно это "никак иначе"
"Fly, navigate, communicate" - управляй, ориентируйся, веди связь."Слышу,вижу ,управляю" у диспетчеров ГА знаю , "Летим,ориентируемся,говорим" - впервые.
Ну так сначала выясните как это делается, прежде чем натягивать сову на глобус.Под экстренным разворотом нужно понимать, что выход на ВПП (3-й и 4-й разворот) производился не по стандартной посадочной коробке.
Это ни к селу ни к городу. Это уход на второй.А вот так:
"Fly, navigate, communicate" - управляй, ориентируйся, веди связь.
I can't fly
I can't navigate
Ну да. CRM по пролетарски. Смотреть примерно с 59 минуты.Моё поколение ориентировалось на "пилот жив - полёт удался!" , а то,что эти буржуины напридумывали ,выполнялось по умолчанию. ))
У Вас в пдф-ке написано:Прочитал замечания и решил, что возражать кому-то конкретно не буду.
Отмечу, что если я о чем-то говорю, то привожу цифры и расчеты.
Заодним отмечу, что все описанное в пдф-ке можно применять для любого события,
приводящего к потере скорости.
И тем не менее - "Нева"(та же "Тушка", только очень давно), и "Гудзон" - там В... Они "сорвали Джек-Пот"..С топливом да, как то не кузяво, но результат независимо ни от чего там известным не станет. Не водный самолет на воду это всегда рулетка.
Ой-вэй, милая барышня.. "за "Курск" я не "за живых и мертвых" - за "ход расследования", "отрезаный первый отсек", и "официальное обнародование результатов расследования".. Не ужели так трудно понять?!? В Видяево знали сразу.. Действительно - та скоко ж можно.. Знают в Адлере , знают в Чкаловском, знают в Москве!! А "диплом сжечь" - ??? Вы из 19-го века? За него деньги плачены!!! Зря штоли?!?! Вы верите в "юных пионэров"??! Я тоже верю в порядочных людей... Вот только чем больше живу - тем реже встречаю таких.. Вымирают.. Как динозавры.Моя не вынесла: сколько можно про "Курск" по 128-му кругу? С "Курском" гораздо циничнее: они не молчали, а несколько дней давали надежду, что потерпевшие живы! С "Сочи" честно и сразу сообщили: погибли все. Остальное - детали.
Правильно! И юрист, и финансист, и врач, и инженер, да любой: марш из профессии, если нет железного обоснования чего-либо. Как только не имеет обоснования, так пшёл вон! И диплом сжечь (плевать на 5.5-6 лет обучения в ВУЗе и пожизненное шлифование полученных знаний с навыками).
#автоудаление, нафик
Не нужно вот так уж.. В институте учат совсем не тому "как в жизни".. Вы лично "ляжете под нож " хирурга-выпускника?! "На месте" таки може и не "шлифуют", но "за жизнь" таки объясняют.. Далеко не всё так, как в институте учили.. Я с "технаря"пришел" - а там "не так".. И "старики" мозги вправляли..С Курском они молчали потом сходство есть.
Не передергивайте. Шлифующий знания врач это как? Выживет не выживет?
Если человек что то шлифует после института это стажер и спрос с него другой. А если назвался спецом или показывай знания или пшел вагоны грузить.
Шесть лет в ВУЗе совсем не показатель знаний.
Герасим, простите за хамство, но може уже хватит "спасать Муму"?!? Ну нет "исходников"!.. Вы делаете титаническую работу -но.. Простой вопрос -зачем??Ничего себе у Вас рабочий стол заярлычен.
А чего Вы так мучались-то? Спичка, обычный компас, пеленги с двух точек города с известными координатами и на карту.
Это моё дело.Герасим, простите за хамство, но може уже хватит "спасать Муму"?!? Ну нет "исходников"!.. Вы делаете титаническую работу -но.. Простой вопрос -зачем??
Это Ваше право и желание.. Времени не жалко? Без ехидства.. Хотя бы что-то "достоверное".. Не "от Вас", над чем Вы работаете.. Простите, но "на меня" - ничего нет..Это моё дело.
Не нужно вот так уж.. В институте учат совсем не тому "как в жизни".. Вы лично "ляжете под нож " хирурга-выпускника?! "На месте" таки може и не "шлифуют", но "за жизнь" таки объясняют.. Далеко не всё так, как в институте учили.. Я с "технаря"пришел" - а там "не так".. И "старики" мозги вправляли..
Одна "засада" - Конашенков 25.12.2016-го.. И "петля" на той "прессухе".. Во вопрос... А, да, "слепили из того, шо было... А если нет? И "слепили" из "оперативной объективки"??? А потом начали "подтирать"?? И ещё одно.. Вы вроде летали.. Есть у Вас выбор - выжить, пытаясь справиться с "нештатной", или "зачитывать всё "нештатное поведение самолета и Ваши действия на СОК??? Дабы "сотворить подвиг", сохранить жизни и т.д.. Думаю так - Вам "не до этого будет".. И "не дай Бог"... Не, ну коряво изобразил, но как сумел.С чего такие выводы. Движки молотят. Какая попытка?
Ежели два критических, то как грится, отстучи мы возвращаемся. В переговорах с диспом. Никак не иначе.
Было полезное, Вы просто, как обычно, пропустили главное........... все ушло в *кавычки*.Это Ваше право и желание.. Времени не жалко? Без ехидства.. Хотя бы что-то "достоверное".. Не "от Вас", над чем Вы работаете.. Простите, но "на меня" - ничего нет..