Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
В случае хоть одного витка штопора - в любом, каком хотите, на все 360 градусов.
Ну вы то должны понимать, что в штопоре накрутить там можно было от силы 1/2 витка. А это в направлении к полосе. И тем не менее, что там было свал или попытка сесть?
 
Ну вы то должны понимать, что в штопоре накрутить там можно было от силы 1/2 витка. А это в направлении к полосе. И тем не менее, что там было свал или попытка сесть?
Направление к ВПП придумал Никодим. Вы ж у него спрашивайте.
Ну вы то должны понимать, что в штопоре накрутить там можно было от силы 1/2 витка.
Полный виток происходит за 15 секунд.
 
Последнее редактирование:
Дополнение к предшествующей схеме (от 11.04.2017 г.) определения местоположения СС ЭПРОН во время второй поисковой экспедиции к месту гибели Ту154 Б-2 RA85572 1-7 марта 2017 года у Сочи / Адлер. Для коллажа использованы сканы экрана при воспроизведении соответствующих видеозаписей за соответствующие дни в соответствующем месте (из соответствующего собственного видеоархива). Смотрю на свежий взгляд и вижу - СС ЭПРОН таки работал во второе пришествие, практически, на траверзе пляжа "Огонёк" под глиссадой ВПП 06/24. Метров 700-900 от берега.

Сравнительное местоположение СС ЭПРОН у Адлера соответственно 28_12_2016 и 01_07_03_2017.png
 
...враги незаметно подцепили тяжелый, прочный трос ... ещё версия с резинкой от Тарзанки, ... поворотные сопла с С-117, ... гиперболоид инженера Гарина ... в самый трудный и тяжелый период жизни самолета ... мисс Марпл...

У вас нервный срыв или водочки откушали? Вроде не пятница.
Вы там берегите себя, с такими нервами бывает прилетит канделябром, откуда не ждешь.
 
А, теперь можно представить, в какую сторону командир хотел посадить самолет, в сторону морского черного горизонта, или всё-таки в сторону освещённого города?
Представить конечно можно, но пилот прекрасно знает, что прежде чем выполнять такой маневр, нужно обеспечить необходимую скорость. Это раз! Если вс не разгоняется, то без каких либо эволюций постараться набрать высоту. Это два! А если не возможно ни то, ни другое, то можно разворачиваться хоть к берегу, хоть к Луне результат - сваливание! А на какой угол успеет с 250м развернуться, то это уже не важно...
 
Ещё один вопрос к версии - попытка аварийной посадки. ЗАЧЕМ УБИРАТЬ МЕХАНИЗАЦИЮ?
 
А если убрались штатно (ну или с перепутыванием), а выпустится уже не успели. так может быть?
Или тогда надо слишком рано убирать?
Я про картинку, где написано в одной из точек "ШАССИ" и отворот влево изображён от береговой линии. Если так, то это уже принятое решение экипажа (КВС). Вот я и спросил, зачем в дальнейшем трогать МЕХАНИЗАЦИЮ, если режим критический и её все равно придётся через секунду выпускать.
 
ТИХИЙ, вскорости после падения самолета я искал фотографии аэродрома и буквально сразу же наткнулся на шикарное фото, где ваши бетонные сооружения были засыпаны курганом, на глаз метров 15. Дней 10 назад перелопатил снова, но ничего не нашел. Вот говорят же - увидел что-то любопытное - скопируй. Выбросить всегда успеешь.
На спутниковых картах яндекс или гугл этот курган окультурен, но на верху ничего нет. Изображения видать старые.
А вот на terraserver увидите все. Точную ссылку не даю, но легко найдете.
 
Реклама
lopast56 "как экипаж узнал об отрыве пары колес"

Как говорил киноперсонаж "давайте перестанем нервничать и спокойно во всем разберемся".
Мне нужно знать:
1) вы согласны, что от взлета до крушения прошло около 138 сек?
2) вы согласны, что за это время самолет прошел около 13,5 км?
Вы должны ответить.
 
Не, я буду мерить от РЛС, от нее хоть азимут можно отложить, а от торца - от какого: основной ВПП или от апендикса.
 
На схеме показано место отрыва еще из новогоднего прикидочного расчета при старте от крестовины 40сек ,отрыв 270км/ч, разбег 1500м.
Если разбег начинался от крайней точки старта 39сек, отрыв 300км/ч, то длина разбега 1625м. Точка отрыва получается в том же месте - 1500 м от крестовины. Со скоростью отрыва могут быть разногласия. На сайте ФСБ названа 345 км/ч. Это вообще пц.
По среднему двигателю видел фото, на котором вытаскивали воздухозаборник из воды на расст 4,5 км. Называли - часть обшивки. А на нем "RA-...". Какая же это часть обшивки. У меня его нет. Считаю, что при его отрыве обломки обязательно должны попасть в двигатель и конец.
 
lopast56 "как экипаж узнал об отрыве пары колес"

Как говорил киноперсонаж "давайте перестанем нервничать и спокойно во всем разберемся".
Мне нужно знать:
1) вы согласны, что от взлета до крушения прошло около 138 сек?
2) вы согласны, что за это время самолет прошел около 13,5 км?
Вы должны ответить.
1. 138 секунд взято Вами откуда? Не с потолка ли? 70-75 секунд чистого полётного времени, начиная со страгивания, полностью подтверждается аудиозаписью, а при этом место обломков подтверждается простой арифметикой.
 
Не, я буду мерить от РЛС, от нее хоть азимут можно отложить, а от торца - от какого: основной ВПП или от апендикса.

На схеме показано место отрыва еще из новогоднего прикидочного расчета при старте от крестовины 40сек ,отрыв 270км/ч, разбег 1500м.
Если разбег начинался от крайней точки старта 39сек, отрыв 300км/ч, то длина разбега 1625м. Точка отрыва получается в том же месте - 1500 м от крестовины. Со скоростью отрыва могут быть разногласия. На сайте ФСБ названа 345 км/ч. Это вообще пц.
По среднему двигателю видел фото, на котором вытаскивали воздухозаборник из воды на расст 4,5 км. Называли - часть обшивки. А на нем "RA-...". Какая же это часть обшивки. У меня его нет. Считаю, что при его отрыве обломки обязательно должны попасть в двигатель и конец.
Я уже не помню кто, но страниц 40-50 назад уже здесь доказали при помощи ускорений, что разбег тяжелого борта был 2200-2300м, а не 1625 и уж никак не 1500м. Я это принял за аксиому. Точка отрыва уже нанесена на схему. Тем более, имеется видео реального такого же тяжелого борта, взятое за модель. Поэтому скорости V1 борт мог достигнуть только за 40 секунду. Найду эту схему и повторю. карту с РЛС, от которой диспетчер брал обстановку, повторяю.
А вот это самое интересное По среднему двигателю видел фото, на котором вытаскивали воздухозаборник из воды на расст 4,5 км. Называли - часть обшивки. А на нем "RA-...". Надо найти это фото. Оно точно ложится в схему 64.

РЛС УВД.jpg


Схема разбега 154-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Аудиозапись - чушь собачья. Смотрите хронометраж записи переговоров с диспетчерами. Я ее выкладивал несколько раз. Ищите.
 
Осведомленный, у меня другая РЛС. Координаты на схеме.
Время разбега не может быть 42 сек, тк от квитанции до взлета 39сек.
 
Аудиозапись - чушь собачья. Смотрите хронометраж записи переговоров с диспетчерами. Я ее выкладивал несколько раз. Ищите.
Вот, Ваша точка зрения полностью базируется на основании личного веского аргумента "чушь собачья". Может это и чушь собачья, но пока что это только Ваше мнение. А что там в переговорах с диспетчерами Вас насторожило?

Я уже не помню кто, но страниц 40-50 назад уже здесь доказали при помощи ускорений, что разбег тяжелого борта был 2200-2300м
Вы до сих пор путаете длину разбега со сбалансированной взлётной дистанцией.
Напоминаю, Ваши 2200-2300 это от страгивания до v1, а затем до полной остановки.
 
Реклама
Вы до сих пор путаете длину разбега со сбалансированной взлётной дистанцией.
Напоминаю, Ваши 2200-2300 это от страгивания до v1, а затем до полной остановки.
Я ничего не путаю. Лопасть 56 рассчитывал разбег. А мне и считать не надо. Я уверен, что Благовещенский борт, хоть и хулиганил со скоростью, но оторвавшись за 42 сек от полосы, все же не упал. Хотя он тоже был, судя по динамике и пробегу почти до конца полосы, тяжелым. Все записи могут быть просто воспроизведены с большей скоростью. Примерно 5% это ваши 3-5 секунд. Поэтому точка отрыва на моей схеме там и будет. Впереди еще 800м от точки достижения V1.
 
Назад