В случае хоть одного витка штопора - в любом, каком хотите, на все 360 градусов.В каком направлении двигался самолет перед соприкосновением с водой?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В случае хоть одного витка штопора - в любом, каком хотите, на все 360 градусов.В каком направлении двигался самолет перед соприкосновением с водой?
Ну вы то должны понимать, что в штопоре накрутить там можно было от силы 1/2 витка. А это в направлении к полосе. И тем не менее, что там было свал или попытка сесть?В случае хоть одного витка штопора - в любом, каком хотите, на все 360 градусов.
Направление к ВПП придумал Никодим. Вы ж у него спрашивайте.Ну вы то должны понимать, что в штопоре накрутить там можно было от силы 1/2 витка. А это в направлении к полосе. И тем не менее, что там было свал или попытка сесть?
Полный виток происходит за 15 секунд.Ну вы то должны понимать, что в штопоре накрутить там можно было от силы 1/2 витка.
...враги незаметно подцепили тяжелый, прочный трос ... ещё версия с резинкой от Тарзанки, ... поворотные сопла с С-117, ... гиперболоид инженера Гарина ... в самый трудный и тяжелый период жизни самолета ... мисс Марпл...
Представить конечно можно, но пилот прекрасно знает, что прежде чем выполнять такой маневр, нужно обеспечить необходимую скорость. Это раз! Если вс не разгоняется, то без каких либо эволюций постараться набрать высоту. Это два! А если не возможно ни то, ни другое, то можно разворачиваться хоть к берегу, хоть к Луне результат - сваливание! А на какой угол успеет с 250м развернуться, то это уже не важно...А, теперь можно представить, в какую сторону командир хотел посадить самолет, в сторону морского черного горизонта, или всё-таки в сторону освещённого города?
ЗАЧЕМ УБИРАТЬ МЕХАНИЗАЦИЮ?
Я про картинку, где написано в одной из точек "ШАССИ" и отворот влево изображён от береговой линии. Если так, то это уже принятое решение экипажа (КВС). Вот я и спросил, зачем в дальнейшем трогать МЕХАНИЗАЦИЮ, если режим критический и её все равно придётся через секунду выпускать.А если убрались штатно (ну или с перепутыванием), а выпустится уже не успели. так может быть?
Или тогда надо слишком рано убирать?
1. 138 секунд взято Вами откуда? Не с потолка ли? 70-75 секунд чистого полётного времени, начиная со страгивания, полностью подтверждается аудиозаписью, а при этом место обломков подтверждается простой арифметикой.lopast56 "как экипаж узнал об отрыве пары колес"
Как говорил киноперсонаж "давайте перестанем нервничать и спокойно во всем разберемся".
Мне нужно знать:
1) вы согласны, что от взлета до крушения прошло около 138 сек?
2) вы согласны, что за это время самолет прошел около 13,5 км?
Вы должны ответить.
Не, я буду мерить от РЛС, от нее хоть азимут можно отложить, а от торца - от какого: основной ВПП или от апендикса.
Я уже не помню кто, но страниц 40-50 назад уже здесь доказали при помощи ускорений, что разбег тяжелого борта был 2200-2300м, а не 1625 и уж никак не 1500м. Я это принял за аксиому. Точка отрыва уже нанесена на схему. Тем более, имеется видео реального такого же тяжелого борта, взятое за модель. Поэтому скорости V1 борт мог достигнуть только за 40 секунду. Найду эту схему и повторю. карту с РЛС, от которой диспетчер брал обстановку, повторяю.На схеме показано место отрыва еще из новогоднего прикидочного расчета при старте от крестовины 40сек ,отрыв 270км/ч, разбег 1500м.
Если разбег начинался от крайней точки старта 39сек, отрыв 300км/ч, то длина разбега 1625м. Точка отрыва получается в том же месте - 1500 м от крестовины. Со скоростью отрыва могут быть разногласия. На сайте ФСБ названа 345 км/ч. Это вообще пц.
По среднему двигателю видел фото, на котором вытаскивали воздухозаборник из воды на расст 4,5 км. Называли - часть обшивки. А на нем "RA-...". Какая же это часть обшивки. У меня его нет. Считаю, что при его отрыве обломки обязательно должны попасть в двигатель и конец.
Вот, Ваша точка зрения полностью базируется на основании личного веского аргумента "чушь собачья". Может это и чушь собачья, но пока что это только Ваше мнение. А что там в переговорах с диспетчерами Вас насторожило?Аудиозапись - чушь собачья. Смотрите хронометраж записи переговоров с диспетчерами. Я ее выкладивал несколько раз. Ищите.
Вы до сих пор путаете длину разбега со сбалансированной взлётной дистанцией.Я уже не помню кто, но страниц 40-50 назад уже здесь доказали при помощи ускорений, что разбег тяжелого борта был 2200-2300м
Я ничего не путаю. Лопасть 56 рассчитывал разбег. А мне и считать не надо. Я уверен, что Благовещенский борт, хоть и хулиганил со скоростью, но оторвавшись за 42 сек от полосы, все же не упал. Хотя он тоже был, судя по динамике и пробегу почти до конца полосы, тяжелым. Все записи могут быть просто воспроизведены с большей скоростью. Примерно 5% это ваши 3-5 секунд. Поэтому точка отрыва на моей схеме там и будет. Впереди еще 800м от точки достижения V1.Вы до сих пор путаете длину разбега со сбалансированной взлётной дистанцией.
Напоминаю, Ваши 2200-2300 это от страгивания до v1, а затем до полной остановки.