Не буду спорить. Много было умного и полезного! Но.. Результат?? Не "в обиду", просто..Было полезное, Вы просто, как обычно, пропустили главное........... все ушло в *кавычки*.
" Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами [упорно, однако, генерал-лейтенант внедряет в сознание громадян эту мысль]," Ну, и шо "не так " с АПК "Курск"?? "Годами"...Свежее слово от генерал-лейтенанта С.Д. Байнетова (сообщение полностью в ветке Официальная информация):
"Приоритеты безопасности полётов" Автор Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». 11.04.2017 22:16 | (...) рассказывает председатель этого комитета, начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых Сил Российской Федерации Сергей БАЙНЕТОВ (…)
– Насколько продвинулось расследование катастрофы Ту-154Б-2 над Чёрным морем 25 декабря 2016 года?
– Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии. Прежде всего хочу подчеркнуть, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз. В рамках расследования с участием ведущих лётчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажёрах. Со дна моря поднято более 3 тыс. фрагментов воздушного судна.
Все эти исследования требуют времени, тем более что у комиссии по расследованию авиапроисшествий Минобороны России нет права на ошибку. Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами [упорно, однако, генерал-лейтенант внедряет в сознание громадян эту мысль], чтобы выявить истинные причины трагедии. И в этот раз мы делаем всё возможное для установления истины, а любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят.
Вы ждете когда расскажут как все было, а когда расскажут Вы в это поверите? Нет, не поверите.Не буду спорить. Много было умного и полезного! Но.. Результат?? Не "в обиду", просто..
Почему нет?.. Достал я всех с АПК "Курск", но я знал в последних числах июля 2001-го..Так получилось по-жизни.. Не "Ванга", не Кашпировский, человек рассказал. "Изнутри, из Видяево".. Случайный попутчик.. Слишком похоже..Такие совпадения редко бывают..Вы ждете когда расскажут как все было, а когда расскажут Вы в это поверите? Нет, не поверите.
Безнадега.ру
Не возражаю, но.. "Задача" нынешней молодежи именно "обосновать!" отсутствие результата работы!! Та то ещё не самое ужасное.. Они ж за это "обоснование" серьезных денег требуют...
А по конкретней можно. (серьезно, расплывчато как то, не бобров же в гугле искать).Вы вот простите дурака, но насчет "бобров" я бы настоятельно рекомендовал Вам обратиться к Евгению Чеширко.. У него и "за бобров", и за много "чего еще" есть.
Куда уж нам до понимания редкостных чайников, переливающих из пустого в порожнее."за "Курск" я не "за живых и мертвых" - за "ход расследования", "отрезанный первый отсек" и "официальное обнародование результатов расследования"... Неужели так трудно понять?!?!...А "диплом сжечь" - ??? Вы из 19-го века? За него деньги плачены!!!
Надеюсь, "аварийная техника" [в цитате] именно ставшая таковой после аварии, а не изначально аварийная [приведшая к обсуждаемому здесь авиапроисшествию]. С последним абзацем опубликованного отрывка согласна.... к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз...
...любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят.
"В ваше" ( и наше тоже время "дипломами в подземных переходах не торговали". "Незадача" одна от "древних римлян" - "О,времена, о нравы..."Куда уж нам до понимания редкостных чайников, переливающих из пустого в порожнее.
Нет, из 20-го, и в моё время приличными дипломами в переходе не торговали.
Надеюсь, "аварийная техника" [в цитате] именно ставшая таковой после аварии, а не изначально аварийная [приведшая к обсуждаемому здесь авиапроисшествию]. С последним абзацем приведённого отрывка согласна.
Ну почему сразу имел и гулага кстати почему... чет ниче не понял.Имею наглость спросить - а каким таки Управлением ГУЛАГА имели дожность руководить?!?!!
Та проще можно... "Патриот!!!!" Великая Россия!!
Кроме штурмана в составе экипажа (именно на этом борту) был еще и борт-радист, который мог и должен был сообщить диспетчеру о возвращении.Для экипажа со ШТУРМАНОМ не выполнить безопасный разворот с попаданием в заданную точку - позор
Вы показали схему ухода на второй, сами же её и объясняете. Ещё раз, только медленно, "уход на второй".А куда? За пивом? Да, это уход на 2-й круг, ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ СО 2-Й ПОПЫТКИ.
Со 2, 3, и тд, пока не закружится голова.
Т.е. другими словами схема совершения посадки со 2-й и тд попытки. А ты Саша что лепечешь?
Если просто нужно вернуться, то диспетчер Вам в помощь. Если же аварийный заход с курсом обратным посадочному, то всё делаетсяА если нужно вернуться сразу после взлета (ну, кто-то мобилу забыл на подоконнике)?
Вот тут нужно прижаться к левому борту этой хоккейной коробки и выполнить стандартную схему.
Такой, как Вы нарисовали, может существовать только в Вашем воображении и на бумаге. Как я уже выше говорил - под кофеёк и сигаретку на диване. Просто взяли себе циркуль и провели полуокружность к от одной самостоятельно придуманной точки к другой, придуманной не менее самостоятельно. Что-то не понравилось? Свели или развели ножки циркуля, да и всего делов.Говоришь, такой разворот невозможно выполнить, чтобы попасть в створ?
Никодим, Вам карты в руки.Наверное теперь настало время, наложить запись экипажа(ух,е-мое) на схемы и графики
А что, с первого раза не понятно, то "Это ответ ВСЕМ, кто слышит в расшифровке слова и фразы в звуках. А ваша цитата, ну очень наглядно показывает, как восприятие зависит от опыта индвида".А можно тихо спросить - это таки мне, или Alexy???
Извините, что сократил. Эмоций слишком много для Каа. Это Яшка-Цыган только смог проделать с седлами коней бандитов батьки Бурнаша. На свои места все поставит ответ на один вопрос. В каком направлении двигался самолет перед соприкосновением с водой?"Дайте что ли карты в руки, погадать на короля". Нет, я расскажу, как дело было. Дело было так; когда самолет стоял на исполнительном, у самого торца, то к нему сзади враги незаметно подцепили тяжелый, прочный трос, который закончился разматываться как раз над тем местом, где было" Ё-моё". Дальнейшие события многие уже знают.
Остальное у Вас всё присутствует?видя факт реального отсутствия поворотной пары правой ОСШ.