Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я что ли? Вы меня с кем-то путаете.
Можете согласиться просто на том основании, что Ваше любимое видео было сделано летом в жару.
Нет не путаю. Это же изречение не я писал...
1. 138 секунд взято Вами откуда? Не с потолка ли? 70-75 секунд чистого полётного времени, начиная со страгивания, полностью подтверждается аудиозаписью, а при этом место обломков подтверждается простой арифметикой.
Вот и получается, что мест два, а время по-вашему одно. Ферштейн?
 
Реклама
Ну если нанести точку о которой Вы говорите на карту, то до речки еще не каждый доплывет.
Насколько помню (по памяти) речь шла о азимуте 210 (параллельно второй ВПП) и 4км от аэропорта, где КТА известно.
А вы сами так, подумайте как вертолету, который находится на некотором удалении от точки привязки азимута определить этот азимут, если он будет меняться в зависимости от удаления вертолета. Только с помощью теоремы синусов или приложением масштабной линейки с разметкой А-Д к отметке вертолета на экране РЛС. Не спорю, может вам известен еще какой способ.
 
А вы сами так, подумайте как вертолету, который находится на некотором удалении от точки привязки азимута определить этот азимут, если он будет меняться в зависимости от удаления вертолета. Только с помощью теоремы синусов или приложением масштабной линейки с разметкой А-Д к отметке вертолета на экране РЛС. Не спорю, может вам известен еще какой способ.
Та не поверите - просто "жизненный опыт".. Так помогает..
 
NICODIM, была, была попытка посадки. Не слушайте никого. Экипаж шел на аварийную - это логично до безобразия. И вот ещё; быстрое извлечение из воды прибора "часы" это прямой показатель того, что поисковики уже при подходе к месту знали координаты (+-10 м.) нахождения носовой части и её фрагментов. Иными словами, кто-то из сторонних наблюдателей, как чукча из анекдота, просто пальцем показал направление и место, где затонули основные части планера. Вот, так! А, схема хороша - много труда и размышлений, но как вы говорите "не очень".

Ещё немного занудства и вселенской глупости, к радости и раздражению некоторых читателей; граждане, а вы уверены, что самолёт взлетающий из аэропорта Адлер на видео, есть Ту-154? У него киль подсвечивается. Наши такой фигней не страдали никогда. Не? И в первые несколько часов корабли не бросали якорей в зоне обломков, по-причине возможного попадания последнего на вещь доки и уже если и вставали, то уж точно не над местом.

И еще раз о многочисленности обломков. Конструкция прошловекового планера, это своего рода "папье-маше" из рукоделия, только вместо клея заклёпки и герметик. Не исключено так же, что планер мог и кувыркнуться перед затоплением. Что?
Таки "ни шо".. Площадь разброса фрагментов говорит об одном - разрушение фюзеляжа в воздухе - и шо???
 
О! От тут и возникает большой умный начальник, который и селектирует, кому зарплату а кому за такое обоснование вагоны.
Ну а если начальник большой и глупый то да... бяда.
Во-во.. Токо вот "насяльника" из рядовых", и "вопрос" видит "снизу"("сверху" не видать..) Я "про чайника".
 
"Дайте что ли карты в руки, погадать на короля". Нет, я расскажу, как дело было. Дело было так; когда самолет стоял на исполнительном, у самого торца, то к нему сзади враги незаметно подцепили тяжелый, прочный трос, который закончился разматываться как раз над тем местом, где было" Ё-моё". Дальнейшие события многие уже знают.

Есть ещё версия с резинкой от Тарзанки, которая натянувшись остановила самолет и потащила его по воде обратно к берегу, вдрыбаган разрушая конструкцию и пугая местную фауну. Это, как раз одна из причин, почему колёса нашли на берегу ( или где там их нашли? ).

Так же отдельной статьёй можно выделит регулируемые поворотные сопла с С-117, которые были установлены на Ту-154, для того, что бы эффективно уворачиваться от средств Сирийский ПВО. Отсюда такие умопомрачительные виражи над морем, вплоть до "кобры Пугачёва" ( Волка).

Ну и конечно же, как можно забыть "гиперболоид инженера Гарина". Не Гагарина, а Гарина, который подарил миру всеразрушающую лазерную пушку установленную на самой высокой точке Хосты и приведённой в действие согласно вновь утверждённому плану с целью проверки работоспособности. И т.д.

А, результатом всех перечисленных причин, явилась полная и внезапная потеря скорости в самый трудный и тяжелый период жизни самолета - на взлёте. Нет точно говорю: так дело было...

Никого не хочу обидеть или тем более задеть за живое. Просто ситуация с выяснением обстоятельств аварии, действительно в глубоком пике из которого может вывести только мисс Марпл.
А "абреки" и "игиловцы" с ПЗРК на ближайшей горе - нет? "Мис Марпл" - зачёт! А может, таки Эркюль Пуаро?
 
lopast56 "как экипаж узнал об отрыве пары колес"

Как говорил киноперсонаж "давайте перестанем нервничать и спокойно во всем разберемся".
Мне нужно знать:
1) вы согласны, что от взлета до крушения прошло около 138 сек?
2) вы согласны, что за это время самолет прошел около 13,5 км?
Вы должны ответить.
Та вот .... на Вас!! Ведь сказал же Заратустра(или Конашенков? или Байнетов?) - 60-ть секунд! Или 70-ть?? Или сколько??
 
Реклама
КТА Адлер цитата: * середина отрезка, соединяющего середины двух взлетных полос* , есть даже точные координаты......итого 700- 800м от берега (по Яндексу). Еще 28 декабря все точки были расставлены на карте, с тех пор принципиально ничего не поменялось.
 
Вот за шо уважаю "старого мудрого Кота "и "директора Керогаза".. Вот "зубры" залезли "в блудняк" - им "ветку"закрыли.. Нам можно.
 
Последнее редактирование:
А это не крыло случайно? Непонятно назначение щитков. На стабе их вроде не должно быть, да и большое оно.

Крыло лев - копия.jpg
 
Друзья, я в ближайшее время буду отсутствовать.
Я понял, что многие не читают ПДФ и тем более архивы РАР, и подготовил скрины.
Для тех, кто согласен с хронометражем:
Попробуйте разложить эту ситуацию на полу в масштабе 1:4000. У вас километры превратятся в метры
и легко пересчитывать: 2 раза умножаете на 2 в уме. В качестве пути возьмие нитку.
У вас многие вопросы отпадут сами собой.

1-Tу154 Хронометраж.jpg


2-Tу154 Разбег.jpg


3-Tу154 Карта.jpg


4-Tу154 Профиль.jpg
 
Не стоит верить специалистам из ФСБ , определившим "взлётную скорость" 345 км.час,как штатную для возд.судов данного типа - она очень даже нештатная. Во вторых ,нет такого термина "взлётная скорость" , есть Vотр. (скорость отрыва),что говорит ,что чайники проникли в ФСБ и шатают его изнутри. ))) . Во-вторых , у самолётов "данного типа" существует ограничение по скорости для основных колёс шасси - 320 км.час.

Остальное от nikodimа - без комментариев по одной простой причине : говоря о секундах свысока ,стоит учитывать возможную погрешность в показаниях часов диспетчера старта и похода,не возводя их в абсолют ,и на основании этого рисовать выкладки. Они,кстати и сидят в разных местах.
 
TIMER, присоединяюсь. От себя добавлю, что неизвестно сколько секунд прошло между подтверждением КВС разрешения на взлет (2:23:59,6) и началом движения.

nikodim, Ваше ТА-8 на самом деле есть "85572 с Подходом 135 запяТАя 8" - частота "Сочи-Подход", которую диспетчер "Старта" передал им в догонку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
TIMER, присоединяюсь (...) после того, как борт пытался связаться с "Подходом" на частоте "Старта".

Кстати. На протяжении этих месяцев мне несколько раз попадалось на глаза это (весьма похожее на цитирование) утверждение - после того, как борт пытался связаться с "Подходом" на частоте "Старта" .
Вы лично, например, можете это утверждение обосновать соответствующим фрагментом аудио файла радиообмена RA-85572? Либо подтвердить иным способом?
 
Назад