"Дайте что ли карты в руки, погадать на короля". Нет, я расскажу, как дело было. Дело было так; когда самолет стоял на исполнительном, у самого торца, то к нему сзади враги незаметно подцепили тяжелый, прочный трос, который закончился разматываться как раз над тем местом, где было" Ё-моё". Дальнейшие события многие уже знают.
Есть ещё версия с резинкой от Тарзанки, которая натянувшись остановила самолет и потащила его по воде обратно к берегу, вдрыбаган разрушая конструкцию и пугая местную фауну. Это, как раз одна из причин, почему колёса нашли на берегу ( или где там их нашли? ).
Так же отдельной статьёй можно выделит регулируемые поворотные сопла с С-117, которые были установлены на Ту-154, для того, что бы эффективно уворачиваться от средств Сирийский ПВО. Отсюда такие умопомрачительные виражи над морем, вплоть до "кобры Пугачёва" ( Волка).
Ну и конечно же, как можно забыть "гиперболоид инженера Гарина". Не Гагарина, а Гарина, который подарил миру всеразрушающую лазерную пушку установленную на самой высокой точке Хосты и приведённой в действие согласно вновь утверждённому плану с целью проверки работоспособности. И т.д.
А, результатом всех перечисленных причин, явилась полная и внезапная потеря скорости в самый трудный и тяжелый период жизни самолета - на взлёте. Нет точно говорю: так дело было...
Никого не хочу обидеть или тем более задеть за живое. Просто ситуация с выяснением обстоятельств аварии, действительно в глубоком пике из которого может вывести только мисс Марпл.