Фотопанорама с шоссе А148 в направлении дом 99-ост автобуса при визировании на вашу РЛС показала отсутствие сооружения вообще. Диспетчер брал обстановку с обзорной РЛС УВД hант=50м Дпр=25кмNikodim.
Ваша РЛС, смотрел от сюда...(снимок не позже 2016г.)
Строительство...( дата снимка внизу, похоже больше на бункер ведь рядом находиться старый правительственный терминал))).
Споттеры из Адлера наверняка знают это место.
Посмотреть вложение 560153
Посмотреть вложение 560169
1. 138 секунд взято Вами откуда? Не с потолка ли? 70-75 секунд чистого полётного времени, начиная со страгивания, полностью подтверждается аудиозаписью, а при этом место обломков подтверждается простой арифметикой.
У меня такой вопрос. У вас имеются карты с положением "Селигера" и "Эпрона" 27.12.16.? В связи с этим заявлением: "Подводными аппаратами судна "Селигер" главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров были обнаружены три фрагмента потерпевшего крушение самолета, среди них - часть двигателя, стойка шасси и элементы обшивки. Как выяснили водолазы, он развалился на три части - турбины, компрессор и реверсивная часть. Сейчас поднимают турбины"
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/27Dec2016/vira.html Я так понял, что двигатель обнаружен "Селигером".
70 сек отсчитывается с момента отрыва от полосы и до момента касания воды, т.е. пока ВС перемещалось (имело горизонтальную и вертикальную скорости) в воздухе. Момент отрыва примерно 42 сек после включения часов. Я выложил схему 63. На ней это точка 6. К ней привязано маслянистое пятно от керосина.
Какая-то странная арифметика. Но точно, не Эвклидова. И 1600м это 70сек и 4500м тоже 70 сек. Вы уж поясните как-то, а то право, тяжело верить в, искривленное в три раза, пространство.Надо все же возвращаться в декабрь 2016г. Черный ящик обнаружил телеуправляемый глубоководный аппарат «Фалкон». «В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом "Фалкон" обнаружен основной бортовой самописец», — следует из сообщения министерства обороны.
Позвольте Вас спросить, а для Домодедово Вы от какой РЛС мерить будите, их там аж целых ТРИ?Не, я буду мерить от РЛС, от нее хоть азимут можно отложить, а от торца - от какого: основной ВПП или от апендикса.
Спасибо за представленный расчет. Впечатляет. Но тут и возник вопрос. И чего же тогда Благовещенский бортА если взять во внимание: tокр, уклон и уровень ВПП?
Это где Вы меня застали... Будучи в строю занимался этим только на КПК.Я ничего не путаю. Лопасть 56 рассчитывал разбег. А мне и считать не надо.
Это не мнение, а правило; дисп в аэродромной зоне дает удаление и азимут от КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ АЭРОДРОМА. (Это если экипаж не попросит или иная необходимость заставит, но в таком случае обязательно называется точка от которой дается удаление и азимут).А можно узнать Ваше мнение относительно какой точки диспетчер давал отсчет удаления при ПСО 25дек.?
Все, что я должен, я прощаю...lopast56 "как экипаж узнал об отрыве пары колес"
Как говорил киноперсонаж "давайте перестанем нервничать и спокойно во всем разберемся".
Мне нужно знать:
1) вы согласны, что от взлета до крушения прошло около 138 сек?
2) вы согласны, что за это время самолет прошел около 13,5 км?
Вы должны ответить.
Покажете то место? Впрочем, можете не трудиться, его не существует. Повторяю ещё раз: Ваши 2200-2330 это сбалансировання взлётная дистанция, а не длина разбега.Я ничего не путаю. Лопасть 56 рассчитывал разбег.
А также забудьте все видео, которые Вы смотрите, как средство измерения. Просто забудьте и всё. Вы же инженер, а не продюсер киноляпов?Я уверен, что Благовещенский борт, хоть и хулиганил со скоростью, но оторвавшись за 42 сек от полосы, все же не упал
Нормально, да? Три раза цитирует самого себя, а меня спрашивает про искривленное им же пространство.Какая-то странная арифметика. Но точно, не Эвклидова. И 1600м это 70сек и 4500м тоже 70 сек. Вы уж поясните как-то, а то право, тяжело верить в, искривленное в три раза, пространство.
ВСЁ от КТАСпасибо! Ми-8 запрашивал точку отсчета и деспетчер назвал от аэропорта...Это КТА?
А борту заходящему на посадку , диспетчер дает удаление от КТА или от торца ВПП?
Где-то в районе 133-143 страницы.Это где Вы меня застали... Будучи в строю занимался этим только на КПК.
Нет это место последней отметки, которую ему (ей) показала "машина". Это не есть истинное место падения, но поиск начинают именно от нее и против шерсти (движения отметки). Такое правило.Выходит,что диспетчер видел последнюю отметку борта над устьем р.Мзымты, крутой однако вираж!
Благодарю.
Неужели я на этой ветке, где столько математиков, мог посметь ещё и считать?Где-то в районе 133-143 страницы.
Не Вы, но некоторые здесь пытались!Я не говорил, что устье -место падения!
Ага от нее, особенно, когда ее надо саму вычислять хитроумным способом. Так она определена в РПАА (URSS SOCHI).ВСЁ от КТА
Я уже и сам начал сомневаться. Однако, посмотрим, коль так стал вопрос.Покажете то место? Впрочем, можете не трудиться, его не существует. Повторяю ещё раз: Ваши 2200-2330 это сбалансировання взлётная дистанция, а не длина разбега.
Просто приклейте это себе на монитор и забудьте тему.
Не могу обещать. Вот когда вы дадите ссылку на то что можно в реальных (а не лабораторных) условиях принять за модель, тогда соглашусь с вами. АА также забудьте все видео, которые Вы смотрите, как средство измерения. Просто забудьте и всё. Вы же инженер, а не продюсер киноляпов?
Вы пожалуйста не возмущайтесь, а поясните. Вы же рассчитали 70 секунд и для одной дистанции и для другой. Я понимаю ход ваших мыслей и желание, но реально два места обнаружения узнаваемых обломков. Напоминаю и акцентирую, если с первого раза не поняли. Какая-то странная арифметика. Но точно, не Эвклидова. И 1600м это 70сек и 4500м тоже 70 сек. Вы уж поясните как-то, а то право, тяжело верить в, искривленное в три раза, пространство.Нормально, да? Три раза цитирует самого себя, а меня спрашивает про искривленное им же пространство.
Три раза искривленное пространство в тех трёх Ваши ссылках на самого себя в исходном сообщении. В моём искривленного пространства нет.
Я что ли? Вы меня с кем-то путаете.Вы пожалуйста не возмущайтесь, а поясните. Вы же рассчитали 70 секунд и для одной дистанции и для другой
Можете согласиться просто на том основании, что Ваше любимое видео было сделано летом в жару.Не могу обещать. Вот когда вы дадите ссылку на то что можно в реальных (а не лабораторных) условиях принять за модель, тогда соглашусь с вами.
Уровень ВПП - уровень моря практически -(облегчает взлет)А если взять во внимание: tокр, уклон и уровень ВПП?
Ну если нанести точку о которой Вы говорите на карту, то до речки еще не каждый доплывет.Понятно. С этим КТА , все версии на форуме получаются не состоятельны?!
Может все-таки от "первички" РЛК УВД на горе...