Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Читая ветку, не покидает мысль: господа не выясняют причину, приведшую к трагедии, а цель только одна - "ВЫ НАС ХОТИТЕ НАЕ....., НО МЫ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛИМ!" При этом используем информацию от ФСБ, и напрочь не доверяем членам комиссии. Расшифровывая запись, чего только не фантазируют. Схемы, расчёты, матиматические модели - колоссальный труд! Но стоит открыть РЛЭ и понять, что "не более" - значит можно меньше, а "не менее" - значит можно и нужно больше!!! И тогда этих "моделей" окажется бесконечное множество! А ГДЕ ПРИЧИНА??? Меня удивляет (возможно я чего-то не понимаю)как можно, имея (не имея) очень приближенные сведения и то со слов, рисовать и настаивать на схемах, изображенных с "точностью" до секунд /метров/км в час и т.д. Но стоит задать конкретный вопрос по конкретной схеме - сразу надуваем губку. Типа - ответа нет, но я так вижу! Господа, что Вы здесь делаете? Есть много катастроф, где утеряны (отсутствовали) ЧЯ...
Ничего страшного, пусть нарабатываются алгоритмы, при появлении более точных данных нужно будет лишь подставить их в разработанные формулы.
 
С "Транзитом" борты связываются ,как правило,перед началом снижения ( в пределах радиослышимости ) или на снижении с чисто рутинной информацией,касающейся загрузки ,заправки,количества членов экипажа и центровочно - весовых данных борта , если он не вписан в реестр сведений у центровщика.
К навигации отношения не имеет.
Это самое интересное, там и загрузка и состав экипажа, остаток топлива и необходимость дальнейшей заправки с указанием необходимого количества, то есть вся та информация, которой здесь катастрофически не хватает, но, к сожалению, я таких записей не слышал.
 
Это самое интересное, там и загрузка и состав экипажа, остаток топлива и необходимость дальнейшей заправки с указанием необходимого количества, то есть вся та информация, которой здесь катастрофически не хватает, но, к сожалению, я таких записей не слышал.
Попробуй послушать или сохранить на Диск. Радиообмен (фрагментирован) Ту-154 Б-2 борт RA-85572 с диспетчером ЦУВД Сочи-Транзит 24.12.2016.
https://vk.com/doc237375434_444323897
Получилось?
 
Так это контрольная с Чкаловским перед вылетом.
 
Герасим Л.-Барский jr., Сочи-Транзит - служба портовская ну ни разу не имеет отношения к ЦУВД, а правильнее к ЦОВД - Центру обслуживанию воздушного движения (но это так, позанудствовать). Теперь чтобы не путаться с секторами ОВД. Ночь или раннее утро, редкий прилет и вылет ЦОВД работает в ночной конфигурации, часть секторов (диспетчерских пунктов) выключено работают только р/станции на случай если кто шальной выскочит не на ту частоту. Для Сочи ночью работают Сочи-Вышка и Сочи-Подход. В аварийных ситуациях вызывать начинают с р/станций всех секторов, "а вдруг частоту перепутал". И так в течении 5 мин по истечении которых объявляется аварийная ситуация. Это время фиксируется и передается(как правило) в первичном сообщении.
 
Ничего страшного, пусть нарабатываются алгоритмы, при появлении более точных данных нужно будет лишь подставить их в разработанные формулы.
Я Вам "рубь за сто даю," что как только появятся "более точные данные" все "чертежники и математики" в один голос скажут: " НЕ ВЕРИМ!!!" Может ошибаюсь, но после такой кропотливой работы, борьба будет за доказательства каждой цифры, но не взятой с потолка:D, а снятой с МСРП, т.к. они, возможно, не будут соответствовать ни одной "модели".
 
Герасим Л.-Барский jr., Сочи-Транзит - служба портовская ну ни разу не имеет отношения к ЦУВД, а правильнее к ЦОВД - Центру обслуживанию воздушного движения (но это так, позанудствовать). Теперь чтобы не путаться с секторами ОВД. Ночь или раннее утро, редкий прилет и вылет ЦОВД работает в ночной конфигурации, часть секторов (диспетчерских пунктов) выключено работают только р/станции на случай если кто шальной выскочит не на ту частоту. Для Сочи ночью работают Сочи-Вышка и Сочи-Подход. В аварийных ситуациях вызывать начинают с р/станций всех секторов, "а вдруг частоту перепутал". И так в течении 5 мин по истечении которых объявляется аварийная ситуация. Это время фиксируется и передается(как правило) в первичном сообщении.
И Вам искреннее спасибо за дополнительные для меня практические знания. Во-первых, в регламентах по АД Сочи (Адлер) фигурирует Центр управления воздушным движением (ЦУВД). В тех регламентах, что я читал. Во-вторых, не понимаю, отчего разгорелся такой обширный сыр-бор вокруг сектора Сочи-Транзит этого аэропорта?! Я упомянул, что с момента установления последнего радиообмена (в целом, начиная с приветствия КВС диспетчерам) бортом занималась диспетчер Сочи-Вышка. AlexS решил бросить в прорезь кружки свой гривенник и сообщил, что до Сочи-Подход и Сочи-Транзит не дошло дело. Ни фрика-ссе... Сочи-Транзит должен был работать с бортом после вылета? Поскольку AlexS любит развлекаться, топча "блох" в сообщениях "чайников", то и я ему указал на его ляпсус в данном случае. Ну, тут уж камрад перешёл к знакомому занятию - российской демагогии, поменяв местами кобылу и телегу. Вот и всё. И Timer чересчур серьёзно отнёсся к моему комариному укусу в мышцу профессионала.
 
Реклама
в один голос скажут: " НЕ ВЕРИМ!!!"
Ну, в общем то, нормальный критический подход, новые (достоверные) данные, прошедшие через призму обсуждений, должны в определенный момент, вызвать реакцию, "ДА, ПОХОЖЕ."
 
Интересно, но это не то.
Что не то? Это радиообмен члена экипажа борта 85572 с диспетчером сектора Сочи-Транзит, но, как я и предупреждал, фрагментированный. Что решил оставить автор публикации в записи, то и оставил. В начале следующего получасового файла захвачено уже несколько секунд из радиообмена КВС с сектором Сочи-Подход и далее, без разрывов, до конца дня (во всей совокупности файлов архива за 25.12.2016). Так что я, например, не понял - что же ты хотел услышать?

Кстати, вспомнил. Для опекающих нас на этой ветке отцов-профессионалов. Из всего эфира аэропорта Сочи (Адлер), что мне довелось за эти месяцы прослушать (включая архив нескольких дней), пока не была заблокирована ретрансляция с известного сайта LiveATC, командир борта RA-85572 стал единственным, кто именно в ночь 25.12.2016 г. сообщил диспетчеру (после касания шасси ВПП): "Посадка".
Так и сказал, одним словом - Посадка. Далее диспетчер сразу же стал управлять рулением борта на стоянку. Сразу же, через несколько секунд.
 
Что не то? Это радиообмен члена экипажа борта 85572 с диспетчером сектора Сочи-Транзит
То, что Вы запостили - лишь короткий отрывок переговоров в Чкаловском. Есть ли, действительно, переговоры с Сочи-транзит перед посадкой в Сочи, вот там должен быть весь изюм.
 
командир борта RA-85572 стал единственным, кто именно в ночь 25.12.2016 г. сообщил диспетчеру (после касания шасси ВПП): "Посадка".
Так и сказал, одним словом - Посадка.
Это нормально, диспетчер должен зафиксировать время посадки, все должны так делать.
 
AlexS решил бросить в прорезь кружки свой гривенник и сообщил, что до Сочи-Подход и Сочи-Транзит не дошло дело. Ни фрика-ссе... Сочи-Транзит должен был работать с бортом после вылета? Поскольку AlexS любит развлекаться, топча "блох" в сообщениях "чайников", то и я ему указал на его ляпсус в данном случае.
Герасим, ляпсус состоит в том, что ты русского языка не знаешь. От слова вообще. Могу поясянить разницу между "не дошло дело" и "должен".
Бардак в мыслях и бардак в донесении мыслей имеют далеко не разную природу. Это одно и тоже. Если человек не может в трех абзацах точно выразить что он хочет донести до слушателя, то ему помогают. В том числе и я наводящими вопросами.
 
Последнее редактирование:
и что нам даст обсуждение радиопереговоров, если взлет прошел штатно и вся кутерьма началась на этапе набора высоты круга? а вот место обнаружения двигателя о многом скажет. Да хотябы расстояние 1,5 км или 5,5. Вот тут явно глубина не 14-17м, а раза 2 по 20, как минимум.
https://ok.ru/video/232030145204
 
Это нормально, диспетчер должен зафиксировать время посадки, все должны так делать.
Я не о прописных истинах, а о реальной ситуации на форуме, в которой многие из нас, "приобщённых", пытались и пытаются выполнить расчёты последнего вылета при отсутствии опорной временной точки - сообщения КВС "Взлетаем". На это нам неоднократно указывали некоторые отцы-профессионалы.
А вообще то, я надеялся, что и uavvua, в числе других камрадов, поймёт, что этот пример убеждает в устойчивости личности майора Р. Волкова, на фоне никем сверху не опровергнутых инсинуаций по поводу "медицинской карты" КВС. Я сегодня, например, из некоторых сообщений ко мне в моей соцсети, узнал, что достаточно много людей, имеющих различную степень человеческой связанности с погибшими, читают форум. Причём - очень внимательно. В разных углах СССР, так сказать. И объективное положительное в отношении их близких, находившихся в самолёте, очень важно для них. Даже "мелочи" из категории - "все должны так делать".
 
Герасим, ляпсус состоит в том, что ты русского языка не знаешь. От слова вообще. Могу поясянить разницу между "не дошло дело" и "должен".
Бардак в мыслях и бардак в донесении мыслей имеют далеко не разную природу. Это одно и тоже. Если человек не может в трех абзацах точно выразить что он хочет донести до слушателя, то ему помогают. В том числе и я наводящими вопросами.
Так Вы не следак, а наводчик, таки? Чувствовал я. Однако.
 
Реклама
Нет, я просто не журналист, не художник, не писатель, не фотограф. То есть я тот, кто умеет чётко излагать мысли и помогать другим, тем кто живёт в ином измерении. Например, Вы писали:
командир борта RA-85572 стал единственным, кто именно в ночь 25.12.2016 г. сообщил диспетчеру (после касания шасси ВПП): "Посадка".
Так и сказал, одним словом - Посадка.
А я помогаю нижеследующим образом.
Надо же. Оказался единственным и всё одним словом. Кто бы мог подумать... А требуется ли Вам, Герасим, пояснять, что такой доклад делает всегда кто-то один и всегда одним словом? Про то, что связть ведёт один, а пилотирует всегда другой стоит упоминать?
То есть вся Ваша фраза, поверьте, ни о чём. Сам событие доклада - это так и должно быть. А был ли это Волков или кто-то иной, Вы даже не задумывались, по всей видимости.
 
Последнее редактирование:
Назад