uavvua
Старожил
Это был, вероятно, РП (руководитель полетов)Диспетчер Сочи-Старт включился в работу в условиях аварийной ситуации заметно позже них.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это был, вероятно, РП (руководитель полетов)Диспетчер Сочи-Старт включился в работу в условиях аварийной ситуации заметно позже них.
Ничего страшного, пусть нарабатываются алгоритмы, при появлении более точных данных нужно будет лишь подставить их в разработанные формулы.Читая ветку, не покидает мысль: господа не выясняют причину, приведшую к трагедии, а цель только одна - "ВЫ НАС ХОТИТЕ НАЕ....., НО МЫ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛИМ!" При этом используем информацию от ФСБ, и напрочь не доверяем членам комиссии. Расшифровывая запись, чего только не фантазируют. Схемы, расчёты, матиматические модели - колоссальный труд! Но стоит открыть РЛЭ и понять, что "не более" - значит можно меньше, а "не менее" - значит можно и нужно больше!!! И тогда этих "моделей" окажется бесконечное множество! А ГДЕ ПРИЧИНА??? Меня удивляет (возможно я чего-то не понимаю)как можно, имея (не имея) очень приближенные сведения и то со слов, рисовать и настаивать на схемах, изображенных с "точностью" до секунд /метров/км в час и т.д. Но стоит задать конкретный вопрос по конкретной схеме - сразу надуваем губку. Типа - ответа нет, но я так вижу! Господа, что Вы здесь делаете? Есть много катастроф, где утеряны (отсутствовали) ЧЯ...
Это самое интересное, там и загрузка и состав экипажа, остаток топлива и необходимость дальнейшей заправки с указанием необходимого количества, то есть вся та информация, которой здесь катастрофически не хватает, но, к сожалению, я таких записей не слышал.С "Транзитом" борты связываются ,как правило,перед началом снижения ( в пределах радиослышимости ) или на снижении с чисто рутинной информацией,касающейся загрузки ,заправки,количества членов экипажа и центровочно - весовых данных борта , если он не вписан в реестр сведений у центровщика.
К навигации отношения не имеет.
Возможно. Голос похож на голос РП, когда уточнялись указания поисковому Ка-32П.Это был, вероятно, РП (руководитель полетов)
Попробуй послушать или сохранить на Диск. Радиообмен (фрагментирован) Ту-154 Б-2 борт RA-85572 с диспетчером ЦУВД Сочи-Транзит 24.12.2016.Это самое интересное, там и загрузка и состав экипажа, остаток топлива и необходимость дальнейшей заправки с указанием необходимого количества, то есть вся та информация, которой здесь катастрофически не хватает, но, к сожалению, я таких записей не слышал.
Интересно, но это не то.Попробуй послушать или сохранить на Диск. Радиообмен (фрагментирован) Ту-154 Б-2 борт RA-85572 с диспетчером ЦУВД Сочи-Транзит 24.12.2016.
https://vk.com/doc237375434_444323897
Получилось?
Я Вам "рубь за сто даю," что как только появятся "более точные данные" все "чертежники и математики" в один голос скажут: " НЕ ВЕРИМ!!!" Может ошибаюсь, но после такой кропотливой работы, борьба будет за доказательства каждой цифры, но не взятой с потолка, а снятой с МСРП, т.к. они, возможно, не будут соответствовать ни одной "модели".Ничего страшного, пусть нарабатываются алгоритмы, при появлении более точных данных нужно будет лишь подставить их в разработанные формулы.
И Вам искреннее спасибо за дополнительные для меня практические знания. Во-первых, в регламентах по АД Сочи (Адлер) фигурирует Центр управления воздушным движением (ЦУВД). В тех регламентах, что я читал. Во-вторых, не понимаю, отчего разгорелся такой обширный сыр-бор вокруг сектора Сочи-Транзит этого аэропорта?! Я упомянул, что с момента установления последнего радиообмена (в целом, начиная с приветствия КВС диспетчерам) бортом занималась диспетчер Сочи-Вышка. AlexS решил бросить в прорезь кружки свой гривенник и сообщил, что до Сочи-Подход и Сочи-Транзит не дошло дело. Ни фрика-ссе... Сочи-Транзит должен был работать с бортом после вылета? Поскольку AlexS любит развлекаться, топча "блох" в сообщениях "чайников", то и я ему указал на его ляпсус в данном случае. Ну, тут уж камрад перешёл к знакомому занятию - российской демагогии, поменяв местами кобылу и телегу. Вот и всё. И Timer чересчур серьёзно отнёсся к моему комариному укусу в мышцу профессионала.Герасим Л.-Барский jr., Сочи-Транзит - служба портовская ну ни разу не имеет отношения к ЦУВД, а правильнее к ЦОВД - Центру обслуживанию воздушного движения (но это так, позанудствовать). Теперь чтобы не путаться с секторами ОВД. Ночь или раннее утро, редкий прилет и вылет ЦОВД работает в ночной конфигурации, часть секторов (диспетчерских пунктов) выключено работают только р/станции на случай если кто шальной выскочит не на ту частоту. Для Сочи ночью работают Сочи-Вышка и Сочи-Подход. В аварийных ситуациях вызывать начинают с р/станций всех секторов, "а вдруг частоту перепутал". И так в течении 5 мин по истечении которых объявляется аварийная ситуация. Это время фиксируется и передается(как правило) в первичном сообщении.
Ну, в общем то, нормальный критический подход, новые (достоверные) данные, прошедшие через призму обсуждений, должны в определенный момент, вызвать реакцию, "ДА, ПОХОЖЕ."в один голос скажут: " НЕ ВЕРИМ!!!"
Что не то? Это радиообмен члена экипажа борта 85572 с диспетчером сектора Сочи-Транзит, но, как я и предупреждал, фрагментированный. Что решил оставить автор публикации в записи, то и оставил. В начале следующего получасового файла захвачено уже несколько секунд из радиообмена КВС с сектором Сочи-Подход и далее, без разрывов, до конца дня (во всей совокупности файлов архива за 25.12.2016). Так что я, например, не понял - что же ты хотел услышать?Интересно, но это не то.
То, что Вы запостили - лишь короткий отрывок переговоров в Чкаловском. Есть ли, действительно, переговоры с Сочи-транзит перед посадкой в Сочи, вот там должен быть весь изюм.Что не то? Это радиообмен члена экипажа борта 85572 с диспетчером сектора Сочи-Транзит
Это нормально, диспетчер должен зафиксировать время посадки, все должны так делать.командир борта RA-85572 стал единственным, кто именно в ночь 25.12.2016 г. сообщил диспетчеру (после касания шасси ВПП): "Посадка".
Так и сказал, одним словом - Посадка.
Герасим, ляпсус состоит в том, что ты русского языка не знаешь. От слова вообще. Могу поясянить разницу между "не дошло дело" и "должен".AlexS решил бросить в прорезь кружки свой гривенник и сообщил, что до Сочи-Подход и Сочи-Транзит не дошло дело. Ни фрика-ссе... Сочи-Транзит должен был работать с бортом после вылета? Поскольку AlexS любит развлекаться, топча "блох" в сообщениях "чайников", то и я ему указал на его ляпсус в данном случае.
Я не о прописных истинах, а о реальной ситуации на форуме, в которой многие из нас, "приобщённых", пытались и пытаются выполнить расчёты последнего вылета при отсутствии опорной временной точки - сообщения КВС "Взлетаем". На это нам неоднократно указывали некоторые отцы-профессионалы.Это нормально, диспетчер должен зафиксировать время посадки, все должны так делать.
Так Вы не следак, а наводчик, таки? Чувствовал я. Однако.Герасим, ляпсус состоит в том, что ты русского языка не знаешь. От слова вообще. Могу поясянить разницу между "не дошло дело" и "должен".
Бардак в мыслях и бардак в донесении мыслей имеют далеко не разную природу. Это одно и тоже. Если человек не может в трех абзацах точно выразить что он хочет донести до слушателя, то ему помогают. В том числе и я наводящими вопросами.
А я помогаю нижеследующим образом.командир борта RA-85572 стал единственным, кто именно в ночь 25.12.2016 г. сообщил диспетчеру (после касания шасси ВПП): "Посадка".
Так и сказал, одним словом - Посадка.