Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Нет не путаю. Это же изречение не я писал...
Вот и получается, что мест два, а время по-вашему одно. Ферштейн?
 
А вы сами так, подумайте как вертолету, который находится на некотором удалении от точки привязки азимута определить этот азимут, если он будет меняться в зависимости от удаления вертолета. Только с помощью теоремы синусов или приложением масштабной линейки с разметкой А-Д к отметке вертолета на экране РЛС. Не спорю, может вам известен еще какой способ.
 
Та не поверите - просто "жизненный опыт".. Так помогает..
 
Таки "ни шо".. Площадь разброса фрагментов говорит об одном - разрушение фюзеляжа в воздухе - и шо???
 
Во-во.. Токо вот "насяльника" из рядовых", и "вопрос" видит "снизу"("сверху" не видать..) Я "про чайника".
 
А "абреки" и "игиловцы" с ПЗРК на ближайшей горе - нет? "Мис Марпл" - зачёт! А может, таки Эркюль Пуаро?
 
Та вот .... на Вас!! Ведь сказал же Заратустра(или Конашенков? или Байнетов?) - 60-ть секунд! Или 70-ть?? Или сколько??
 
КТА Адлер цитата: * середина отрезка, соединяющего середины двух взлетных полос* , есть даже точные координаты......итого 700- 800м от берега (по Яндексу). Еще 28 декабря все точки были расставлены на карте, с тех пор принципиально ничего не поменялось.
 
Вот за шо уважаю "старого мудрого Кота "и "директора Керогаза".. Вот "зубры" залезли "в блудняк" - им "ветку"закрыли.. Нам можно.
 
Последнее редактирование:
А это не крыло случайно? Непонятно назначение щитков. На стабе их вроде не должно быть, да и большое оно.

 
Друзья, я в ближайшее время буду отсутствовать.
Я понял, что многие не читают ПДФ и тем более архивы РАР, и подготовил скрины.
Для тех, кто согласен с хронометражем:
Попробуйте разложить эту ситуацию на полу в масштабе 1:4000. У вас километры превратятся в метры
и легко пересчитывать: 2 раза умножаете на 2 в уме. В качестве пути возьмие нитку.
У вас многие вопросы отпадут сами собой.







 
Не стоит верить специалистам из ФСБ , определившим "взлётную скорость" 345 км.час,как штатную для возд.судов данного типа - она очень даже нештатная. Во вторых ,нет такого термина "взлётная скорость" , есть Vотр. (скорость отрыва),что говорит ,что чайники проникли в ФСБ и шатают его изнутри. ))) . Во-вторых , у самолётов "данного типа" существует ограничение по скорости для основных колёс шасси - 320 км.час.

Остальное от nikodimа - без комментариев по одной простой причине : говоря о секундах свысока ,стоит учитывать возможную погрешность в показаниях часов диспетчера старта и похода,не возводя их в абсолют ,и на основании этого рисовать выкладки. Они,кстати и сидят в разных местах.
 
TIMER, присоединяюсь. От себя добавлю, что неизвестно сколько секунд прошло между подтверждением КВС разрешения на взлет (2:23:59,6) и началом движения.

nikodim, Ваше ТА-8 на самом деле есть "85572 с Подходом 135 запяТАя 8" - частота "Сочи-Подход", которую диспетчер "Старта" передал им в догонку.
 
Последнее редактирование:

Кстати. На протяжении этих месяцев мне несколько раз попадалось на глаза это (весьма похожее на цитирование) утверждение - после того, как борт пытался связаться с "Подходом" на частоте "Старта" .
Вы лично, например, можете это утверждение обосновать соответствующим фрагментом аудио файла радиообмена RA-85572? Либо подтвердить иным способом?