Нет не путаю. Это же изречение не я писал...Я что ли? Вы меня с кем-то путаете.
Можете согласиться просто на том основании, что Ваше любимое видео было сделано летом в жару.
Вот и получается, что мест два, а время по-вашему одно. Ферштейн?1. 138 секунд взято Вами откуда? Не с потолка ли? 70-75 секунд чистого полётного времени, начиная со страгивания, полностью подтверждается аудиозаписью, а при этом место обломков подтверждается простой арифметикой.
А вы сами так, подумайте как вертолету, который находится на некотором удалении от точки привязки азимута определить этот азимут, если он будет меняться в зависимости от удаления вертолета. Только с помощью теоремы синусов или приложением масштабной линейки с разметкой А-Д к отметке вертолета на экране РЛС. Не спорю, может вам известен еще какой способ.Ну если нанести точку о которой Вы говорите на карту, то до речки еще не каждый доплывет.
Насколько помню (по памяти) речь шла о азимуте 210 (параллельно второй ВПП) и 4км от аэропорта, где КТА известно.
Так у кого два места вот с тем и выясняйте. У меня-то оно одно, что время, что место. Ферштейн?Вот и получается, что мест два, а время по-вашему одно. Ферштейн?
Хоть Вы и "не хохол", но "ЦЭ" - зачет!Это ответ всем кто слышит в расшифровке слова и фразы в звуках. А ваша цитата, ну очень наглядно показывает, как восприятие зависит от опыта индвида.
Та не поверите - просто "жизненный опыт".. Так помогает..А вы сами так, подумайте как вертолету, который находится на некотором удалении от точки привязки азимута определить этот азимут, если он будет меняться в зависимости от удаления вертолета. Только с помощью теоремы синусов или приложением масштабной линейки с разметкой А-Д к отметке вертолета на экране РЛС. Не спорю, может вам известен еще какой способ.
Таки "ни шо".. Площадь разброса фрагментов говорит об одном - разрушение фюзеляжа в воздухе - и шо???NICODIM, была, была попытка посадки. Не слушайте никого. Экипаж шел на аварийную - это логично до безобразия. И вот ещё; быстрое извлечение из воды прибора "часы" это прямой показатель того, что поисковики уже при подходе к месту знали координаты (+-10 м.) нахождения носовой части и её фрагментов. Иными словами, кто-то из сторонних наблюдателей, как чукча из анекдота, просто пальцем показал направление и место, где затонули основные части планера. Вот, так! А, схема хороша - много труда и размышлений, но как вы говорите "не очень".
Ещё немного занудства и вселенской глупости, к радости и раздражению некоторых читателей; граждане, а вы уверены, что самолёт взлетающий из аэропорта Адлер на видео, есть Ту-154? У него киль подсвечивается. Наши такой фигней не страдали никогда. Не? И в первые несколько часов корабли не бросали якорей в зоне обломков, по-причине возможного попадания последнего на вещь доки и уже если и вставали, то уж точно не над местом.
И еще раз о многочисленности обломков. Конструкция прошловекового планера, это своего рода "папье-маше" из рукоделия, только вместо клея заклёпки и герметик. Не исключено так же, что планер мог и кувыркнуться перед затоплением. Что?
Возможно.. Но неужели таки "всё в кавычки"!"?Было полезное, Вы просто, как обычно, пропустили главное........... все ушло в *кавычки*.
Во-во.. Токо вот "насяльника" из рядовых", и "вопрос" видит "снизу"("сверху" не видать..) Я "про чайника".О! От тут и возникает большой умный начальник, который и селектирует, кому зарплату а кому за такое обоснование вагоны.
Ну а если начальник большой и глупый то да... бяда.
А "абреки" и "игиловцы" с ПЗРК на ближайшей горе - нет? "Мис Марпл" - зачёт! А может, таки Эркюль Пуаро?"Дайте что ли карты в руки, погадать на короля". Нет, я расскажу, как дело было. Дело было так; когда самолет стоял на исполнительном, у самого торца, то к нему сзади враги незаметно подцепили тяжелый, прочный трос, который закончился разматываться как раз над тем местом, где было" Ё-моё". Дальнейшие события многие уже знают.
Есть ещё версия с резинкой от Тарзанки, которая натянувшись остановила самолет и потащила его по воде обратно к берегу, вдрыбаган разрушая конструкцию и пугая местную фауну. Это, как раз одна из причин, почему колёса нашли на берегу ( или где там их нашли? ).
Так же отдельной статьёй можно выделит регулируемые поворотные сопла с С-117, которые были установлены на Ту-154, для того, что бы эффективно уворачиваться от средств Сирийский ПВО. Отсюда такие умопомрачительные виражи над морем, вплоть до "кобры Пугачёва" ( Волка).
Ну и конечно же, как можно забыть "гиперболоид инженера Гарина". Не Гагарина, а Гарина, который подарил миру всеразрушающую лазерную пушку установленную на самой высокой точке Хосты и приведённой в действие согласно вновь утверждённому плану с целью проверки работоспособности. И т.д.
А, результатом всех перечисленных причин, явилась полная и внезапная потеря скорости в самый трудный и тяжелый период жизни самолета - на взлёте. Нет точно говорю: так дело было...
Никого не хочу обидеть или тем более задеть за живое. Просто ситуация с выяснением обстоятельств аварии, действительно в глубоком пике из которого может вывести только мисс Марпл.
Та вот .... на Вас!! Ведь сказал же Заратустра(или Конашенков? или Байнетов?) - 60-ть секунд! Или 70-ть?? Или сколько??lopast56 "как экипаж узнал об отрыве пары колес"
Как говорил киноперсонаж "давайте перестанем нервничать и спокойно во всем разберемся".
Мне нужно знать:
1) вы согласны, что от взлета до крушения прошло около 138 сек?
2) вы согласны, что за это время самолет прошел около 13,5 км?
Вы должны ответить.
КТА Адлер цитата: * середина отрезка, соединяющего середины двух взлетных полос* , есть даже точные координаты......итого 700- 800м от берега (по Яндексу). Еще 28 декабря все точки были расставлены на карте, с тех пор принципиально ничего не поменялось.Посмотреть вложение 560190
Вопрос исчерпан?
Нихт ферштейн. Посмотрите сюда и сами увидите. https://www.facebook.com/video.php?v=10210055416079309Так у кого два места вот с тем и выясняйте. У меня-то оно одно, что время, что место. Ферштейн?
Вот "зубры" залезли "в блудняк" - им "ветку"закрыли...
Водичка, кораблики, погода хорошая. На что смотреть?Нихт ферштейн. Посмотрите сюда и сами увидите.
TIMER, присоединяюсь (...) после того, как борт пытался связаться с "Подходом" на частоте "Старта".