Не стоит верить специалистам из ФСБ , определившим "взлётную скорость" 345 км.час,как штатную .... нет такого термина "взлётная скорость" , есть Vотр. (скорость отрыва) .... Во-вторых.....ограничение по скорости для основных колёс шасси - 320 км.час.
Слушайте https://soundcloud.com/user-649486199Вы лично, например, можете это утверждение обосновать соответствующим фрагментом аудио файла радиообмена RA-85572? Либо подтвердить иным способом?
На кораблики и смотрите при хорошей погоде, а особенно обратите внимание на их удаленность от берега и пролет в конце ролика вертолета Ка-52.Водичка, кораблики, погода хорошая. На что смотреть?
На стол колоду, господа! Крапленая колода...Ситуацию с азимутом ЦУ для вертолета поясняю на вашей схеме. Тонкая синяя линия в направлении на Ю-В от ми-8 - маршрут его движения при поиске (это условно). Тонкие синие линии из центра элипса "обломки" на этот маршрут -это линии визирования на вертолет и одновременно это азимуты относительно вертолета на цель (центр района обломков). Желтым цветом показана траса BINOL-2А по схеме выхода.Координаты ,градусы в AIP перевел в WGS84...Точка ушла на 70 м. южнее ( относительно точки КТА на схеме AIP обычная погрешность для таких карт) Суть от этого не меняется ! Может быть я Вас не понимаю, покажите свою карту.
Посмотреть вложение 560227
Посмотреть вложение 560230
ОТРЕДАКТИРОВАНО. Спасибо. Спасибо за то, что не прошли мимо моего вопроса. Я этот аудио файл слушал не один раз. Все аудио файлы из архива LiveATC я сохранил у себя. Но ни в этом аудио огрызке (скомпиллированном третьими лицами), ни в оригинальных аудио файлах радиообменов нет ни одного звука, свидетельствующего о том, что борт пытался связаться с "Подходом" на частоте "Старта" . Впрочем, борт не вызывал уже ни Сочи-Вышка, ни Сочи-Подход и т.д. Поэтому я и попросил подтвердить каким-либо объективным способом упомянутое утверждение.
Да такую картину и так каждый день вижу. Море, кораблики, водная гладь и вертолетик какой-нибудь. Что сказать-то хотели?На кораблики и смотрите при хорошей погоде, а особенно обратите внимание на их удаленность от берега и пролет в конце ролика вертолета Ка-52.
ХЗ. Если слушать доклады скорости, то получается такая картина...Спасибо за представленный расчет. Впечатляет. Но тут и возник вопрос. И чего же тогда Благовещенский борт разгонялся до отрыва аж 40 сек и пробежал почти всю длину полосы? Полоса от порога до порога в Благовещенске 2750м. Он наверно 116 тонн весил, не меньше.
Ветер ему в спину слева дул. Должен был или развернуться в сторону ветра влево или с креном влево идти.Здравствуйте. Что б особо долго не занимать эфир, вот набросал некоторое видение ситуации. Почему левым разворотом? Потому-что левый пилот ( командир) быстрее охватит обстановку, нежели правый пилот и берег со взлетной полосой увидит соответственно тоже раньше.
Специально не делаю, никаких замеров, расчетов, записей и т.п чепухи, по-простой причине. У меня нет никаких данных. Есть только варианты. Это один из них. Причина стремительного снижения не известна.
Масса и расстояние. Без контекста это просто цифры.Спасибо!
А эти данные при известных условиях взлета.
97-98 т.
1970м.
О чем Вам говорят?
Кстати. На протяжении этих месяцев мне несколько раз попадалось на глаза это (весьма похожее на цитирование) утверждение - после того, как борт пытался связаться с "Подходом" на частоте "Старта" .
Вы лично, например, можете это утверждение обосновать соответствующим фрагментом аудио файла радиообмена RA-85572? Либо подтвердить иным способом?
Вы бы чтоли выложили в общий доступ записи переговоров за 24/12/16 - 07/01/17 если они у вас есть. Можно и тут.Во-первых, спасибо за сведения. Мне интересно и полезно. Во-вторых, мне проще с архивом аудио треков на диске - с первого пожелания ЦУВДу доброго утра "... на 49-й стояночке" бортом 85572 и до последнего вызова борта после взлёта, на всех этапах в радиоэфире с ребятами работала диспетчер Сочи-Вышка со своими "тормозными колодками на ногах". Потом, после оборванной последней квитанции к вызовам подключился Сочи-Подход, а за ним - Сочи-Старт.
День 24.12.2016 г. для аэропорта Сочи (Адлер), на мой взгляд, состоялся очень напряжённый - множество прибытий и отправлений. Смотришь на эти получасовые аудио файлы - они практически полностью заполнены (осциллограммы) полезными сигналами, разговорами. А к полуночи - хрясь... и почти тишина!
В период запуска и т.д. борта Сочи-Подход и Сочи-Транзит работали с заходящими бортами - Оренбуржье из Симферополя, из Внуково - Utair 1129 и кто-то ещё. Так что диспетчер Сочи-Вышка полностью занималась ребятами.
Я просто уточнил технически. Уточнил и уточнил
Из объединает ещё одно обстоятельство. Все они страстные любители графики: фото, скриншотов и карт высотой в два Page Down.lopast56, еще одно интересное наблюдение: если пытаешься подкинуть господам правильную мысль, так они ее либо игнорируют, либо высмеивают, но стоит сморозить какую-нибудь чушь, так принимают ее за истину в последней инстанции.
Ты опечатался. С Сочи-Транзит ребята работали до посадки в Адлере.А кому ещё заниматься? Просто до Сочи-Подход и Сочи-Транзит не дошло дело.