Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Куда уж нам до понимания редкостных чайников, переливающих из пустого в порожнее.
Нет, из 20-го, и в моё время приличными дипломами в переходе не торговали.

Надеюсь, "аварийная техника" [в цитате] именно ставшая таковой после аварии, а не изначально аварийная [приведшая к обсуждаемому здесь авиапроисшествию]. С последним абзацем опубликованного отрывка согласна.
А барышня таки рассердилась... Но главного не поняла.. "Чайник"не такой уж... Шо б "совсем"!, а Вы "услышать" не хотите...
 
Не знаю что это для вас значит, для меня ничего плохого. Так што наверное можно.[
Ох, какая теперь разница в какую сторону смотрел нос самолета, во время опускания на дно. Не суть, честное слово. Реверса, при перемотке назад уже не будет. Думается, только, что при потере скорости никакие управляемые действия происходить уже просто не будут. Клиновый листочек наглядный тому пример. Стало быть уверенно направлять машину туда, куда хочется не получится это точно, повороты, отвороты и разные штучки-дрючки уже исключены, но...

Мы, как бы знаем, что некто видел, как самолет совершал, перед падением некие эволюции ( мотороллер, или что то в этом роде) значит... Он, хоть, как то но управлялся. Не? Отсюда вывод: раз планер имел возможность управляться, значит некоторая скорость у него была. Откуда, спросим мы и тут же сами себе ответим; от разгона, во время экстренного снижения для попытки приводниться. Ё-мое, блин...

А, теперь можно представить, в какую сторону командир хотел посадить самолет, в сторону морского черного горизонта, или всё-таки в сторону освещённого города?
Но за 60-ть (даже 70-ть секунд) КВС развернуться бы не успел..
 
Нет, я просто не журналист, не художник, не писатель, не фотограф. То есть я тот, кто умеет чётко излагать мысли и помогать другим, тем кто живёт в ином измерении. Например, Вы писали:

А я помогаю нижеследующим образом.
Надо же. Оказался единственным и всё одним словом. Кто бы мог подумать... А требуется ли Вам, Герасим, пояснять, что такой доклад делает всегда кто-то один и всегда одним словом? Про то, что связть ведёт один, а пилотирует всегда другой стоит упоминать?
То есть вся Ваша фраза, поверьте, ни о чём. Сам событие доклада - это так и должно быть. А был ли это Волков или кто-то иной, Вы даже не задумывались, по всей видимости.
Ваша неправда. Если я камрадам одним словом скажу - кем Вы в человеческом сообществе на самом деле являетесь, к сожалению, отцы-профессионалы и Администрация навсегда заблокируют (по правилам) мне вход на форум.
Вы - враг этого форума. И как доказательство этого - сочиняя свой лживый микро-пасквиль, Вы умышленно обрезали начало моей фразы из этого сообщения - Из всего эфира аэропорта Сочи (Адлер), что мне довелось за эти месяцы прослушать (включая архив нескольких дней), пока не была заблокирована ретрансляция с известного сайта LiveATC, и далее, на почве чего вы изгаляетесь - ... командир борта RA-85572 стал единственным, кто именно в ночь 25.12.2016 г. сообщил диспетчеру (после касания шасси ВПП): "Посадка".
Минимум шандал (и не один) о Вас плачет.
 
Здравствуйте. Что б особо долго не занимать эфир, вот набросал некоторое видение ситуации. Почему левым разворотом? Потому-что левый пилот ( командир) быстрее охватит обстановку, нежели правый пилот и берег со взлетной полосой увидит соответственно тоже раньше. Специально не делаю, никаких замеров, расчетов, записей и т.п чепухи, по-простой причине. У меня нет никаких данных. Есть только варианты. Это один из них. Причина стремительного снижения не известна. Посмотреть вложение 560245
Вах! Как красиво. Однако, самолет из такого пике уже не выйдет. Материальная точка выйдет, а самолет нет. Угол встречи с поверхностью воды более 15 градусов.
 
Между прочим, sensoru, отдавал себе отчёт в этом, или нет, но нарисовал что-то что, что может соответствовать действительности.
Сам рисунок, я имею в ввиду. Сваливание и резкое кренение неразрывные вещи. Кренение и изменение курса тоже неразрывные вещи. Встреча с поверхностью тоже. Попытка с ней не встретиться, ну вполне естественно. Ну и живописно получилось, почти как в "Техника Молодежи" годов 70-х.

Минимум шандал (и не один) о Вас плачет.
Для меня главное, чтобы Вы осознали, что такой доклад делает тот, кто на связи, а не обязательно командир, а то, что слово "единственный" я понял не в том контексте, то да, принимаю на себя. И чуть поменьше экспрессии, Герасим. Тут не фотостудия и не редакция.
 
Последнее редактирование:
Я Вам "рубь за сто даю," что как только появятся "более точные данные" все "чертежники и математики" в один голос скажут: " НЕ ВЕРИМ!!!" .
Ну это Вы обобщили. Если появятся точные данные и они не будут противоречить предыдущим (начиная с 26 декабря) соглашусь с любым.
 
Вменяемые люди есть и среди фантазёров и реалистов, профессионалов и любителей. Вменяемых абсолютно нет среди конспирологов и склонных к тому. А так же среди тех, для кого набор слов, это просто наполнение информационой площадки в газете.
 
Между прочим, sensoru, отдавал себе отчёт в этом, или нет, но нарисовал что-то что, что может соответствовать действительности.
Сам рисунок, я имею в ввиду. Сваливание и резкое кренение неразрывные вещи. Кренение и изменение курса тоже неразрывные вещи. Встреча с поверхностью тоже. Попытка с ней не встретиться, ну вполне естественно. Ну и живописно получилось
Валящиеся листом (голландским шагом), в том числе?
Рисунок красивый.
Характерен не столько для сваливания, сколько скажем обтекаемо, утрате контроля над пространственным положением самолёта и режимами полёта, с последующим выхватыванием в какой то момент по какой то причине (визуального обнаружения например)
 
Последнее редактирование:
Как вариант
Отвернуть от взлетного, на 15-20 гр, пройти с этим курсом до назовём потребного для разворота на посадочный бокового уклонения. На скорости 380-400

Валящиеся листом (голландским шагом), в том числе?
Рисунок красивый.
Характерен не столько для сваливания, сколько скажем обтекаемо, утрате контроля над пространственным положением самолёта и режимами полёта, с последующим выхватыванием в какой то момент по какой то причине (визуального обнаружения например)
Совершенно не специалист в этом вопросе, но что могло заставить самолет двигаться по такой траектории: левый крен, вертикальная скорость 25м\с, 10 сек на все, разброс обломков 600м.....жаль что тема для чайников, это только летчик может сказать.
 
Реклама
Ну это Вы обобщили. Если появятся точные данные и они не будут противоречить предыдущим (начиная с 26 декабря) соглашусь с любым.
Возможно! Но мне жаль людей, проделавших столь кропотливую работу, если в окончательном отчёте ни одна секунда и ни однин метр не совпадут. И только один человек будет абсолютно спокоен, потому что над своей картинкой "не заморачивался".:) Кстати, а когда подняли и расшифровали чя? Неужели 26.12.16?
 
что могло заставить самолет двигаться по такой траектории: левый крен, вертикальная скорость 25м\с, 10 сек на все, разброс обломков 600м.....жаль что тема для чайников, это только летчик может сказать.
Да мало ли. Потеря пространственного положения пилотирующим, отказы техники, длительное отвлечение внимания от пилотирования, потеря работоспособности и т.п
 
Как вариант
Отвернуть от взлетного, на 15-20 гр, пройти с этим курсом до назовём потребного для разворота на посадочный бокового уклонения. На скорости 380-400
Если бы он делал заход на посадку - у него был намного лучший вариант.
 
Если бы он делал заход на посадку - у него был намного лучший вариант.
Это было не отправленное сообщение, которое вклинилось.
Браузер шалит, или соответствие браузера настройкам движка форума не совсем корректно.
Удалял несколько раз, все равно вклинилось
 
Еще одна чайниковская мысль: примерно в это время на посадку шел другой борт - не могло ли произойти срабатывания TCAS из-за пересечения курсов? Резкое уклонение по команде TCAS, падение скорости до сваливания... финал.
 
Совершенно не специалист в этом вопросе, но что могло заставить самолет двигаться по такой траектории: левый крен, вертикальная скорость 25м\с, 10 сек на все, разброс обломков 600м.....жаль что тема для чайников, это только летчик может сказать.
При сваливании в связи с несимметричностью самолёта возникает крен в ту или иную сторону. Резкий крен. Это первое, что происходит. Возникший крен неизбежно приводит к извменению траектории. И практически одновременно в связи с общей и одномоментной потерей подъёмной силы начинается резкое снижение. С опусканием носа, как правило. Это ещё не штопор. А вот если тут ничего не предпринять, то дальше начинается вращение вокруг вертикальной оси с той или иной угловой скоростью. На ТУ-154 при штопоре полный виток занимает примерно 15 секунд.
Вывод из сваливания (не из штопора) тривиален по тексту: колонку от себя с целью сойти с кртитического угла атаки, а крен устранять нельзя. А ведь уже есть резкое снижение и мы его его только увеличиваем. А снижаться-то дальше некуда.
Проблема налицо при малой высоте.
 
Еще одна чайниковская мысль: примерно в это время на посадку шел другой борт - не могло ли произойти срабатывания TCAS из-за пересечения курсов? Резкое уклонение по команде TCAS, падение скорости до сваливания... финал.
Да не, это слишком. Так дергаться. Тем более в ночи. С выходом за эксплуатационные ограничения.
Это днём когда, внезапно и в основном на попутно пересекающихся, можно невольно хватануть.
 
Последнее редактирование:
Возможно! Но мне жаль людей, проделавших столь кропотливую работу, если в окончательном отчёте ни одна секунда и ни однин метр не совпадут. И только один человек будет абсолютно спокоен, потому что над своей картинкой "не заморачивался".:) Кстати, а когда подняли и расшифровали чя? Неужели 26.12.16?
Кропотливая работа есть процесс познания, никто в накладе не останется, остальное дело личных амбиций.
Про расшифровку ЧЯ (параметрического) было сказано * вчера начали расшифровку*, дело было на *выступлении комиссии*, уже и забыл какое это было число.
Да мало ли. Потеря пространственного положения пилотирующим, отказы техники, длительное отвлечение внимания от пилотирования, потеря работоспособности и т.п
Наверно, а также еще масса примеров из истории авиакатастроф. Могу сказать только одно:
- очень нравиться взлет...это нечто
- в Адлера при посадке на ВПП трещина, действия экипажа такие же как у автомобилистов: бросают тормоз, дрынь-дрынь, потом опять жмут тормоз.
 
Еще одна чайниковская мысль: примерно в это время на посадку шел другой борт - не могло ли произойти срабатывания TCAS из-за пересечения курсов? Резкое уклонение по команде TCAS, падение скорости до сваливания... финал.
А тот другой борт отчего ж не упал? У него тоже должен был сработать TCAS и тоже должен быть резкий маневр. Это всё было? Не было. Стало быть забудьте свою версию.
 
Реклама
При сваливании в связи с несимметричностью самолёта возникает крен в ту или иную сторону. Резкий крен. Это первое, что происходит.
Уточните на счёт несимметричности самолёта:)
Видимо вы хотели сказать тза счет несимметричного срыва потока, при котором одна из полуплоскостей потеряет подъемную силу ранее по тем или иным причинам.
 
Назад