А по конкретней можно. (серьезно, расплывчато как то, не бобров же в гугле искать).[/QUO
https://vk.com/evgenycheshirko.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А по конкретней можно. (серьезно, расплывчато как то, не бобров же в гугле искать).[/QUO
https://vk.com/evgenycheshirko.
А барышня таки рассердилась... Но главного не поняла.. "Чайник"не такой уж... Шо б "совсем"!, а Вы "услышать" не хотите...Куда уж нам до понимания редкостных чайников, переливающих из пустого в порожнее.
Нет, из 20-го, и в моё время приличными дипломами в переходе не торговали.
Надеюсь, "аварийная техника" [в цитате] именно ставшая таковой после аварии, а не изначально аварийная [приведшая к обсуждаемому здесь авиапроисшествию]. С последним абзацем опубликованного отрывка согласна.
Не знаю что это для вас значит, для меня ничего плохого. Так што наверное можно.[
Но за 60-ть (даже 70-ть секунд) КВС развернуться бы не успел..Ох, какая теперь разница в какую сторону смотрел нос самолета, во время опускания на дно. Не суть, честное слово. Реверса, при перемотке назад уже не будет. Думается, только, что при потере скорости никакие управляемые действия происходить уже просто не будут. Клиновый листочек наглядный тому пример. Стало быть уверенно направлять машину туда, куда хочется не получится это точно, повороты, отвороты и разные штучки-дрючки уже исключены, но...
Мы, как бы знаем, что некто видел, как самолет совершал, перед падением некие эволюции ( мотороллер, или что то в этом роде) значит... Он, хоть, как то но управлялся. Не? Отсюда вывод: раз планер имел возможность управляться, значит некоторая скорость у него была. Откуда, спросим мы и тут же сами себе ответим; от разгона, во время экстренного снижения для попытки приводниться. Ё-мое, блин...
А, теперь можно представить, в какую сторону командир хотел посадить самолет, в сторону морского черного горизонта, или всё-таки в сторону освещённого города?
Ваша неправда. Если я камрадам одним словом скажу - кем Вы в человеческом сообществе на самом деле являетесь, к сожалению, отцы-профессионалы и Администрация навсегда заблокируют (по правилам) мне вход на форум.Нет, я просто не журналист, не художник, не писатель, не фотограф. То есть я тот, кто умеет чётко излагать мысли и помогать другим, тем кто живёт в ином измерении. Например, Вы писали:
А я помогаю нижеследующим образом.
Надо же. Оказался единственным и всё одним словом. Кто бы мог подумать... А требуется ли Вам, Герасим, пояснять, что такой доклад делает всегда кто-то один и всегда одним словом? Про то, что связть ведёт один, а пилотирует всегда другой стоит упоминать?
То есть вся Ваша фраза, поверьте, ни о чём. Сам событие доклада - это так и должно быть. А был ли это Волков или кто-то иной, Вы даже не задумывались, по всей видимости.
Вах! Как красиво. Однако, самолет из такого пике уже не выйдет. Материальная точка выйдет, а самолет нет. Угол встречи с поверхностью воды более 15 градусов.Здравствуйте. Что б особо долго не занимать эфир, вот набросал некоторое видение ситуации. Почему левым разворотом? Потому-что левый пилот ( командир) быстрее охватит обстановку, нежели правый пилот и берег со взлетной полосой увидит соответственно тоже раньше. Специально не делаю, никаких замеров, расчетов, записей и т.п чепухи, по-простой причине. У меня нет никаких данных. Есть только варианты. Это один из них. Причина стремительного снижения не известна. Посмотреть вложение 560245
Для меня главное, чтобы Вы осознали, что такой доклад делает тот, кто на связи, а не обязательно командир, а то, что слово "единственный" я понял не в том контексте, то да, принимаю на себя. И чуть поменьше экспрессии, Герасим. Тут не фотостудия и не редакция.Минимум шандал (и не один) о Вас плачет.
Ну это Вы обобщили. Если появятся точные данные и они не будут противоречить предыдущим (начиная с 26 декабря) соглашусь с любым.Я Вам "рубь за сто даю," что как только появятся "более точные данные" все "чертежники и математики" в один голос скажут: " НЕ ВЕРИМ!!!" .
Валящиеся листом (голландским шагом), в том числе?Между прочим, sensoru, отдавал себе отчёт в этом, или нет, но нарисовал что-то что, что может соответствовать действительности.
Сам рисунок, я имею в ввиду. Сваливание и резкое кренение неразрывные вещи. Кренение и изменение курса тоже неразрывные вещи. Встреча с поверхностью тоже. Попытка с ней не встретиться, ну вполне естественно. Ну и живописно получилось
Совершенно не специалист в этом вопросе, но что могло заставить самолет двигаться по такой траектории: левый крен, вертикальная скорость 25м\с, 10 сек на все, разброс обломков 600м.....жаль что тема для чайников, это только летчик может сказать.Как вариант
Отвернуть от взлетного, на 15-20 гр, пройти с этим курсом до назовём потребного для разворота на посадочный бокового уклонения. На скорости 380-400
Валящиеся листом (голландским шагом), в том числе?
Рисунок красивый.
Характерен не столько для сваливания, сколько скажем обтекаемо, утрате контроля над пространственным положением самолёта и режимами полёта, с последующим выхватыванием в какой то момент по какой то причине (визуального обнаружения например)
Возможно! Но мне жаль людей, проделавших столь кропотливую работу, если в окончательном отчёте ни одна секунда и ни однин метр не совпадут. И только один человек будет абсолютно спокоен, потому что над своей картинкой "не заморачивался". Кстати, а когда подняли и расшифровали чя? Неужели 26.12.16?Ну это Вы обобщили. Если появятся точные данные и они не будут противоречить предыдущим (начиная с 26 декабря) соглашусь с любым.
Да мало ли. Потеря пространственного положения пилотирующим, отказы техники, длительное отвлечение внимания от пилотирования, потеря работоспособности и т.пчто могло заставить самолет двигаться по такой траектории: левый крен, вертикальная скорость 25м\с, 10 сек на все, разброс обломков 600м.....жаль что тема для чайников, это только летчик может сказать.
Если бы он делал заход на посадку - у него был намного лучший вариант.Как вариант
Отвернуть от взлетного, на 15-20 гр, пройти с этим курсом до назовём потребного для разворота на посадочный бокового уклонения. На скорости 380-400
Это было не отправленное сообщение, которое вклинилось.Если бы он делал заход на посадку - у него был намного лучший вариант.
При сваливании в связи с несимметричностью самолёта возникает крен в ту или иную сторону. Резкий крен. Это первое, что происходит. Возникший крен неизбежно приводит к извменению траектории. И практически одновременно в связи с общей и одномоментной потерей подъёмной силы начинается резкое снижение. С опусканием носа, как правило. Это ещё не штопор. А вот если тут ничего не предпринять, то дальше начинается вращение вокруг вертикальной оси с той или иной угловой скоростью. На ТУ-154 при штопоре полный виток занимает примерно 15 секунд.Совершенно не специалист в этом вопросе, но что могло заставить самолет двигаться по такой траектории: левый крен, вертикальная скорость 25м\с, 10 сек на все, разброс обломков 600м.....жаль что тема для чайников, это только летчик может сказать.
Да не, это слишком. Так дергаться. Тем более в ночи. С выходом за эксплуатационные ограничения.Еще одна чайниковская мысль: примерно в это время на посадку шел другой борт - не могло ли произойти срабатывания TCAS из-за пересечения курсов? Резкое уклонение по команде TCAS, падение скорости до сваливания... финал.
Кропотливая работа есть процесс познания, никто в накладе не останется, остальное дело личных амбиций.Возможно! Но мне жаль людей, проделавших столь кропотливую работу, если в окончательном отчёте ни одна секунда и ни однин метр не совпадут. И только один человек будет абсолютно спокоен, потому что над своей картинкой "не заморачивался". Кстати, а когда подняли и расшифровали чя? Неужели 26.12.16?
Наверно, а также еще масса примеров из истории авиакатастроф. Могу сказать только одно:Да мало ли. Потеря пространственного положения пилотирующим, отказы техники, длительное отвлечение внимания от пилотирования, потеря работоспособности и т.п
А тот другой борт отчего ж не упал? У него тоже должен был сработать TCAS и тоже должен быть резкий маневр. Это всё было? Не было. Стало быть забудьте свою версию.Еще одна чайниковская мысль: примерно в это время на посадку шел другой борт - не могло ли произойти срабатывания TCAS из-за пересечения курсов? Резкое уклонение по команде TCAS, падение скорости до сваливания... финал.
Уточните на счёт несимметричности самолётаПри сваливании в связи с несимметричностью самолёта возникает крен в ту или иную сторону. Резкий крен. Это первое, что происходит.