Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А барышня таки рассердилась... Но главного не поняла.. "Чайник"не такой уж... Шо б "совсем"!, а Вы "услышать" не хотите...
 
 
Ваша неправда. Если я камрадам одним словом скажу - кем Вы в человеческом сообществе на самом деле являетесь, к сожалению, отцы-профессионалы и Администрация навсегда заблокируют (по правилам) мне вход на форум.
Вы - враг этого форума. И как доказательство этого - сочиняя свой лживый микро-пасквиль, Вы умышленно обрезали начало моей фразы из этого сообщения - Из всего эфира аэропорта Сочи (Адлер), что мне довелось за эти месяцы прослушать (включая архив нескольких дней), пока не была заблокирована ретрансляция с известного сайта LiveATC, и далее, на почве чего вы изгаляетесь - ... командир борта RA-85572 стал единственным, кто именно в ночь 25.12.2016 г. сообщил диспетчеру (после касания шасси ВПП): "Посадка".
Минимум шандал (и не один) о Вас плачет.
 
Вах! Как красиво. Однако, самолет из такого пике уже не выйдет. Материальная точка выйдет, а самолет нет. Угол встречи с поверхностью воды более 15 градусов.
 
Между прочим, sensoru, отдавал себе отчёт в этом, или нет, но нарисовал что-то что, что может соответствовать действительности.
Сам рисунок, я имею в ввиду. Сваливание и резкое кренение неразрывные вещи. Кренение и изменение курса тоже неразрывные вещи. Встреча с поверхностью тоже. Попытка с ней не встретиться, ну вполне естественно. Ну и живописно получилось, почти как в "Техника Молодежи" годов 70-х.

Минимум шандал (и не один) о Вас плачет.
Для меня главное, чтобы Вы осознали, что такой доклад делает тот, кто на связи, а не обязательно командир, а то, что слово "единственный" я понял не в том контексте, то да, принимаю на себя. И чуть поменьше экспрессии, Герасим. Тут не фотостудия и не редакция.
 
Последнее редактирование:
Ну это Вы обобщили. Если появятся точные данные и они не будут противоречить предыдущим (начиная с 26 декабря) соглашусь с любым.
 
Вменяемые люди есть и среди фантазёров и реалистов, профессионалов и любителей. Вменяемых абсолютно нет среди конспирологов и склонных к тому. А так же среди тех, для кого набор слов, это просто наполнение информационой площадки в газете.
 
Валящиеся листом (голландским шагом), в том числе?
Рисунок красивый.
Характерен не столько для сваливания, сколько скажем обтекаемо, утрате контроля над пространственным положением самолёта и режимами полёта, с последующим выхватыванием в какой то момент по какой то причине (визуального обнаружения например)
 
Последнее редактирование:
Совершенно не специалист в этом вопросе, но что могло заставить самолет двигаться по такой траектории: левый крен, вертикальная скорость 25м\с, 10 сек на все, разброс обломков 600м.....жаль что тема для чайников, это только летчик может сказать.
 
Возможно! Но мне жаль людей, проделавших столь кропотливую работу, если в окончательном отчёте ни одна секунда и ни однин метр не совпадут. И только один человек будет абсолютно спокоен, потому что над своей картинкой "не заморачивался". Кстати, а когда подняли и расшифровали чя? Неужели 26.12.16?
 
Да мало ли. Потеря пространственного положения пилотирующим, отказы техники, длительное отвлечение внимания от пилотирования, потеря работоспособности и т.п
 
Если бы он делал заход на посадку - у него был намного лучший вариант.
 
Если бы он делал заход на посадку - у него был намного лучший вариант.
Это было не отправленное сообщение, которое вклинилось.
Браузер шалит, или соответствие браузера настройкам движка форума не совсем корректно.
Удалял несколько раз, все равно вклинилось
 
Еще одна чайниковская мысль: примерно в это время на посадку шел другой борт - не могло ли произойти срабатывания TCAS из-за пересечения курсов? Резкое уклонение по команде TCAS, падение скорости до сваливания... финал.
 
При сваливании в связи с несимметричностью самолёта возникает крен в ту или иную сторону. Резкий крен. Это первое, что происходит. Возникший крен неизбежно приводит к извменению траектории. И практически одновременно в связи с общей и одномоментной потерей подъёмной силы начинается резкое снижение. С опусканием носа, как правило. Это ещё не штопор. А вот если тут ничего не предпринять, то дальше начинается вращение вокруг вертикальной оси с той или иной угловой скоростью. На ТУ-154 при штопоре полный виток занимает примерно 15 секунд.
Вывод из сваливания (не из штопора) тривиален по тексту: колонку от себя с целью сойти с кртитического угла атаки, а крен устранять нельзя. А ведь уже есть резкое снижение и мы его его только увеличиваем. А снижаться-то дальше некуда.
Проблема налицо при малой высоте.
 
Да не, это слишком. Так дергаться. Тем более в ночи. С выходом за эксплуатационные ограничения.
Это днём когда, внезапно и в основном на попутно пересекающихся, можно невольно хватануть.
 
Последнее редактирование:
Кропотливая работа есть процесс познания, никто в накладе не останется, остальное дело личных амбиций.
Про расшифровку ЧЯ (параметрического) было сказано * вчера начали расшифровку*, дело было на *выступлении комиссии*, уже и забыл какое это было число.
Наверно, а также еще масса примеров из истории авиакатастроф. Могу сказать только одно:
- очень нравиться взлет...это нечто
- в Адлера при посадке на ВПП трещина, действия экипажа такие же как у автомобилистов: бросают тормоз, дрынь-дрынь, потом опять жмут тормоз.
 
А тот другой борт отчего ж не упал? У него тоже должен был сработать TCAS и тоже должен быть резкий маневр. Это всё было? Не было. Стало быть забудьте свою версию.
 
Уточните на счёт несимметричности самолёта
Видимо вы хотели сказать тза счет несимметричного срыва потока, при котором одна из полуплоскостей потеряет подъемную силу ранее по тем или иным причинам.