Если действительно обломки лежат левее линии взлета, то до правого разворота дело не дошло. Взлетели и упали. Левый разворот был вынужденный или пуще того, не контролируемый.не по прямой по курсу взлета, явно левее обломки
Не в этой ветке.1. Не "в вираже", а в "развороте". Вираж это исключительно разворот на 360.
Это не верно, слово исключительно не верно. Хотя и я не прав, на это тратится видимо большая часть энергии, но не вся, закон сохранения на самолеты действует как и на любое физическое тело.2. Так вот, энергия в развороте тратится исключительно на возросшее лобовое сопротивление.
В горизонтальном полете с постоянной скоростью именно вся тяга тратится на преодоление лобового сопротивления. Больше нет ничего.закон сохранения на самолеты действует
Кто спорит?В горизонтальном полете с постоянной скоростью именно вся тяга тратится на преодоление лобового сопротивления. Больше нет ничего.
И при развороте так же как и по прямой. В развороте лобовое сопротивление выше.А при повороте?
Странно мне это слышать. Я понимаю вашу мысль, но пример санки катятся по идеальному льду. Руками вбили кол в лед, повернули, в идеальном случае ничего не потеряли. Но кол надо еще вбить или руками подвигать чтоб за готовый кол уцепиться. В итоге все потеряется на сопротивление воздуха, это да.И при развороте так же как и по прямой
1. Тут вы правы. Не вираж это, а разворот с набором высоты. Но это несущественно. Так просто, придирка к словам. Ведь главное не в том как этот разворот назвать, а в том как его выполнить.1. Не "в вираже", а в "развороте". Вираж это исключительно разворот на 360.
2. Так вот, энергия в развороте тратится исключительно на возросшее лобовое сопротивление.
3. Лобовое сопротивление возрастает из-за увеличения угла атаки.
4. Увеличение угла атаки происходит по воле пилота, чтобы не терять высоту. Понятно, что для сохранения высоты, увеличение угла атаки необходимо делать пропорционально величине крена.
5. Если угол атаки превысит критический, будет сваливание.
6. Разворот на 10 градусов трудно даже назвать разворотом.
7. Если именно всё выше перечисленное было среди обстоятельств, то позволю себе заметить, что разворот на 10 градусов тут не виноват.
8. Уважаемый, то что Вы пишете в последние дни, уже начало превосходить грань где кончается разум и начинается клиника.
Есть модели такие кордовые. Они вокруг оператора вертятся как вокруг кола. Там модели не нужно увеличивать угол атаки, лобовое сопротивление как на прямойВ итоге все потеряется на сопротивление воздуха, это да.
Ветка раскололась на две неравные части. Одни утверждают обломки левее линии взлета, другие - правее. Кто-то возможно считает что и правее, и левее, примерно по линии взлета.Вот вам схема (белый треугольник).
Что такое вираж по-французски это действительно не в этой ветке. Вираж по-авиационному: разворот на 360.
Букварь по аэродинамике почитайте какой-нибудь. А то получается чайник спрашивает, ему отвечают, он спорит.Это не верно, слово исключительно не верно.
Закон сохранения чего?Хотя и я не прав, на это тратится видимо большая часть энергии, но не вся, закон сохранения на самолеты действует как и на любое физическое тело.
Ну не совсем так. Сначала немного вправо до радиала 249, а потом немного влево на магнитный курс 249. Буква зю для того чтобы уйти с траектории глиссады.Насчет схемы я не знаю, если ее нарисовали такой, то что это значит? Все просто поворачивают на 11, а хитрые изгибы игнорятся по умолчанию? Я в это м не разбираюсь. Но как инженеру мне непонятно зачем понадобилось рисовать ее с зигзюгом.
Исследуйте лучше свой способ компенсации центровки в левом нижнем углуРазворот выхода на 249 сами достроите. Заодно и границы увидите, которые у меня ну никак не получается перейти. Удачи в исследованиях.
Это не авиационная ветка, тут чайники с кофейниками, тут никаких 360Вираж по-авиационному: разворот на 360.
Можно предположить что проблемы начались сразу после взлета. Траектория плавно уходит влево от оси ВПП. Значит было не до того, чтобы курс выдерживать.Приятно обнаружить, что мои рисунки .......
Может это уже те обломки, что "блинчиками" доскакали затонули здесь. Все-таки двигатель (то что нам известно) поднят в 4,5 км от берега. А берег находится в 4,4 км от точки отсчета (порога ВПП-24). Значит падали с разворотом и левым креном. Но тогда остается вопрос с фрагментацией тел.Приятно обнаружить, что мои рисунки с обозначением поля обломков RA-85572 (с указанием достаточно адекватных, по моему мнению, координат флагманских судов поисковой группы ЭПРОН и СЕЛИГЕР) на основе интерпретации данных от 28.12.2016 г. marinetraffic и собственных записей в тот день (когда были подняты второй бортовой накопитель данных, колёсная тележка шасси, двигатель и пр.) в прямом эфире соответствующих веб-камер Адлера, на днях нашли своё подтверждение в спутниковых снимках Terra от 09.02.2017 г. В эти дни в официально установленном поле обломков Ту-154Б-2 основные работы выполняли экипажи рейдовых водолазных катеров РВК-767 и РВК-771, а также водоботы, немного северо-западнее гулял погранец. Координаты угловых точек поискового (на сайте Terra) квадрата я определил и нанёс на рисунок. Желающие камрады могут использовать эти два рисунка для собственной работы с Terra и, самостоятельно, определить координаты захваченных спутником поисковых
Посмотреть вложение 560583 Посмотреть вложение 560584
Приятно обнаружить, что мои рисунки с обозначением поля обломков RA-85572 (с указанием достаточно адекватных, по моему мнению, координат флагманских судов поисковой группы ЭПРОН и СЕЛИГЕР) на основе интерпретации данных от 28.12.2016 г. marinetraffic и собственных записей в тот день (когда были подняты второй бортовой накопитель данных, колёсная тележка шасси, двигатель и пр.) в прямом эфире соответствующих веб-камер Адлера, на днях нашли своё подтверждение в спутниковых снимках Terra от 09.02.2017 г. В эти дни в официально установленном поле обломков Ту-154Б-2 основные работы выполняли экипажи рейдовых водолазных катеров РВК-767 и РВК-771, а также водоботы, немного северо-западнее гулял погранец. Координаты угловых точек поискового (на сайте Terra) квадрата я определил и нанёс на рисунок. Желающие камрады могут использовать эти два рисунка для собственной работы с Terra и, самостоятельно, определить координаты захваченных спутником поисковых судов.
Ну не совсем так. Сначала немного вправо до радиала 249, а потом немного влево на магнитный курс 249. Буква зю для того чтобы уйти с траектории глиссады.
ну эта буква зю зависит от длины среднего прямолинейного участка. чем он длиннее, тем меньше углы отворотов. а если придерживаться схемы выхода, то надо отворачивать градусов на 40 вправо и столько же потом влево.