Это точка (та что указали вы) наибольшего правого крена 6км от порога полосы 24. Но каким образом двигатель оказался аж в этой точке остается загадой. Гора в направлении на север одна-это гора за Хостой.ну выходит примерно 1200-1500 метров от берега и метров 400 левее оси
Пока найдешь картинки...Герасим Л.-Барский jr., У Вас бала "картинка" (извините за диспетчерский термин) расположения плавсредств первых дней поиска. Если Вас не затруднит повторите ее.
Это точка наибольшего правого крена 6км от порога полосы 24. Но каким образом двигатель оказался аж в этой точке остается загадой.
Так ведь раньше здесь говорили, что это второй, т.е. средний двигатель, потому как вместе с ним подняли кусок обшивки воздухозаборника с буквами RA.или мистика, или отвалился в воздухе...
скорее всего где-то закралась ошибка или вброс...Так ведь раньше здесь говорили, что это второй, т.е. средний двигатель, потому как вместе с ним подняли кусок обшивки воздухозаборника с буквами RA.
Можно совершенно фантастическое придумать. Правый крен растет до тех пор пока самолет не переворачивается, затем в перевернутом виде самолет поднимает нос к небу и касается хвостом воды, теряет второй двигатель и стабилизатор, но имея высокую скорость вновь поднимается и неуправляемо падает уже левее продолжения полосы, как такое могло быть не представляю. Кверху ногами самолеты летали, но там стабилизатор сломался.Так ведь раньше здесь говорили, что это второй, т.е. средний двигатель, потому как вместе с ним подняли кусок обшивки воздухозаборника с буквами RA.
Как инженеру, Вам не мешало бы ознакомиться с аэродинамикой самолета (интернет завален материалом, есть и ТУ-154). Будет проще разбираться в виражах. Теперь по схеме. S-образный маневр изображен потому, что по другому невозможно перейти на новый радиал(новую линию пути). Это не новый курс, на который можно чуть довернуть. Есть наземное навигационное радиосредство (VOR или NDB) от которого построена эта схема. Этот маневр касается абсолютно всех ВС, выполняющих инструментальный (по приборам) полет после взлета, как тяжелых, так и легких и вертолетов в том числе. Есть ограничения, которые относятся так же для всех это начало маневра: высота - не ниже ..., удаление - конкретная цифра, крен - не более ... Места для творчества пилота вагон! При скорости 360, скажите, есть смысл крутить этот маневр с креном даже 20*. Просто проскочишь заданный новый радиал и будешь корячиться с закладыванием левого крена, что бы вписаться. Поэтому при такой малой разнице между линиями пути и угол отворота будет минимальным.Осведомленный, Вам пламенный привет! Ваша очередное художество не выдерживает никакой критики!Насчет схемы я не знаю, если ее нарисовали такой, то что это значит? Все просто поворачивают на 11, а хитрые изгибы игнорятся по умолчанию? Я в это м не разбираюсь. Но как инженеру мне непонятно зачем понадобилось рисовать ее с зигзюгом.
Это вы не мне говорите, а тем кто такой зиг-заг придумал. Если бы переход с одного радиала был просто изменением курса, я бы с вами согласился по малости углов. А поскольку точки перехода с радиала на радиал отстоят примерно на 1 км, то на такой скорости 360 нужно еще вписаться в поворот со сторонами примерно по 750м (вся длина зиг-зага около 3-х км). Возьмите и просто померяйте угол отворота и будете удивлены. Протрите глаза, ущипните себя и опять померяйте. А потом постарайтесь найти параметры движения на части окружности длиной 1,5 км. Я чуть позднее выложу табличку радиусов поворота на определенных скоростях и кренах. Ваши замечания я буду принимать либо в графическом, либо в аналитическом виде. О зажатости летчиков я уже говорил. Это не их вина-так надо для полетов.Как инженеру, Вам не мешало бы ознакомиться с аэродинамикой самолета (интернет завален материалом, есть и ТУ-154). Будет проще разбираться в виражах. Теперь по схеме. S-образный маневр изображен потому, что по другому невозможно перейти на новый радиал(новую линию пути). Это не новый курс, на который можно чуть довернуть. Есть наземное навигационное радиосредство (VOR или NDB) от которого построена эта схема. Этот маневр касается абсолютно всех ВС, выполняющих инструментальный (по приборам) полет после взлета, как тяжелых, так и легких и вертолетов в том числе. Есть ограничения, которые относятся так же для всех это начало маневра: высота - не ниже ..., удаление - конкретная цифра, крен - не более ... Места для творчества пилота вагон! При скорости 360, скажите, есть смысл крутить этот маневр с креном даже 20*. Просто проскочишь заданный новый радиал и будешь корячиться с закладыванием левого крена, что бы вписаться. Поэтому при такой малой разнице между линиями пути и угол отворота будет минимальным.Осведомленный, Вам пламенный привет! Ваша очередное художество не выдерживает никакой критики!
Не знай что там на счёт зигзага.Вот хочу спросить. Летуны, а такое действительно надо было делать для прохождения зиг-зага]
Это абсолютно бессмысленный манёвр при переходе с одного участка на другой, почти параллельный, на боковом удалении в километр и ни одной фиксированной точки на этом участке схемы. Читать схему нужно так, как написано "на высоте не менее 150 и удалении не менее 5, 6 от VOR - разворот вправо до пересечения радиала 249, а затем влево на МК 249". Всё.ну эта буква зю зависит от длины среднего прямолинейного участка. чем он длиннее, тем меньше углы отворотов. а если придерживаться схемы выхода, то надо отворачивать градусов на 40 вправо и столько же потом влево.
Однако мы видим как кто-то этот бессмысленный маневр скрупулезно исполняет, см видео выше.Это абсолютно бессмысленный манёвр при переходе с одного участка на другой
То, что Вы видите измеряется цифрами. См. ниже.Однако мы видим как кто-то этот бессмысленный маневр скрупулезно исполняет, см видео выше.
Крен не более 15, скорость 190 kts, угловая скорость разворота 1,5 градуса в секунду, время крена примерно 10 секунд.вот на этом видео взлет из адлера с 24 полосы, по схеме бинол-2а. боинг или аэробус, но не в этом суть. четко видно место отворотов, а также крен. и он не маленький. да и по времени можно все отсчитать
Я пару лет усиленно все это изучал .Как инженеру, Вам не мешало бы ознакомиться с аэродинамикой самолета (интернет завален материалом, есть и ТУ-154). Будет проще разбираться в виражах.
ну суть то этого маневра уйти с посадочного курса. и именно на удалении 5.6. но ведь можно и позже отвернуть и раньше. но потом же надо выйти на какую-то контрольную точку на МК 249. если позже отворачивать, то и маневр будет более плавный, потому как можно увеличить длину прямолинейного участка между отворотами. а если отвернуть раньше, то заложить надо покруче, так как дистанция меньше и по времени будет быстрее. как то такЭто абсолютно бессмысленный манёвр при переходе с одного участка на другой, почти параллельный, на боковом удалении в километр и ни одной фиксированной точки на этом участке схемы. Читать схему нужно так, как написано "на высоте не менее 150 и удалении не менее 5, 6 от VOR - разворот вправо до пересечения радиала 249, а затем влево на МК 249". Всё.
Нет. Радиал 249 не пересекаем, а вписываемся. Следовательно левый начинаем заблаговременно.разворот вправо до пересечения радиала 249, а затем влево на МК 249". Всё.
Нет! К схеме Binol 2A это не относится, вот в чем дело. Там именно так, как я сказал.Нет. Радиал 249 не пересекаем, а вписываемся. Следовательно левый начинаем заблаговременно.