Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вот например пора выводить из крена, возможно самолет уже потерял скорость выполняя поворот, закрылки отклоняются, именно в этот момент дополнительно увеличивают лобовое сопротивление и скорость падает еще. Скорость низкая угол атаки уже большой, самолет в повороте, возможно эффективность элеронов падает, их отклоняют еще сильнее, и возможно наступает сваливание.
 
по двигателям у них нестыковочка. видать контора состоятельней версию не могла придумать. и вот почему.

в первые дни операции по подъему обломков, водолазы обследовали дно и в местах расположения обломков ставили буи. это все видели неоднократно. потом туда подгонялась техника и начинали подъем. как подсказывает здравый смысл, первыми должны были подымать те обломки, которые было легче поднять. я имею ввиду крупные части. по датам можно отследить когда подымали двигателя и другие крупные части.

морское дно в прибрежной части сочей пологое, с глубинами до 20 метров, на удалении до 2 км. имеет песчано-галечное основание, чистое. далее 2 км идет резкое увеличение глубины с уклоном до 40 градусов. с большим количеством ила. в районе устья реки мзымты, также побольше глубины.

по этому, если бы мотор был бы на удалении 4.5 км, то он был бы на бОльших глубинах. и достать его было бы сложнее. и врядли бы его дергали в первую очередь....... а оставили бы на потом. а моторы, я думаю, должны лежать недалеко друг от друга. а так как подняли их в первые дни, то лежали они на небольшой глубине, сравнительно недалеко от берега
 
По поводу упорно предлагаемой версии расшифровки известного фрагмента аудиозаписи.
Еще раз даю этот фрагмент со следующей коррекцией:
- для диспетчера снижена скорость и снижен темп суммарно 30%. Наклон АЧХ +3 дБ в области 4 кГц.
- для борта только подъем уровня и коррекция АЧХ в полосе и локальная.
 

Вложения

  • URSS-85572-последнее (с коррекцией).zip
    119 КБ · Просмотры: 0
Те, кто провел "напольное моделирование" ситуации с помощью
палки и веревки, наверняка обнаружили, что при изменении положения
всех характерных точек (взлет, первое касание, крушение)
ход траектории существенно не изменяется, но не хватает длины веревки
(около 2 км пути, а это около 20 сек времени). В чем дело?

Выходит, самолет летел по более короткому пути.
На прилагаемом чертеже представлена вся геометрия ситуации
для расчета самого короткого пути. Скорее всего, был пройден
какой-то промежуточный путь. Нужны записи с других видеокамер.
Башню сносит.

Мне больше нечего сказать и потому умолкаю. Отвечать не буду.
Для дальнейшего исследования нужно знать скорость течения в 500 м от берега.
Тогда можно определить место пересечения береговой линии.
На этом - всё.

 
И какой получился результат?
 
Оно Вам нужно? Дайте человеку умолкнуть.
Башню сносит.
Мне больше нечего сказать и потому умолкаю.

И докуда по радиалу? А вот как раз это и нереально. Нужен GNSS.
 
Ну, слава Богу! После Пасхи. Наконец-то я вижу, что пришли к единому мнению. Вот именно, на схеме маневр изображен условно. А в URSS это такая тривиальность, что о ней вообще не говорится, а лишь упоминается "отворот вправо до R24, далее МК249".
 
Не выше 420 с закрылками 15
Это для борта Х (про который видео) маневры в положении закрылки 15. А для Тушки ограничения вот такие:
4.2.2.2. НАБОР Н круга .
(2) На высоте не менее 50м. , при облачности – до входа в неё – выключить и убрать фары .
(4) Уборка закрылков – с Н≥120 м, на V=330 км/ч --- с 28° до 15° на V=360 км/ч --- с 15° до 0°.
(5) При наличии препятствий на взлёте Н>120 м. – согласно п. 7. 3.
(8) Если схемой предусмотрен отворот до уборки механизации – начало разворота на Н>=50 м. на V2+40 с набором Н . При крене >15° и срабатывании сигнализации «КРЕН ЛЕВ. / прав. / ВЕЛИК» – не допускать крен >25° . Механизацию убрать после разворота .
(9) КВС в процессе уборки закрылков разогнать ВС до V=410 км/ч.
Получается, что этот маневр "отворот вправо до R24, далее МК249". Ту-154 должен (с учетом п. (8)) выполнять с закрылками 28, т.к. под разворотом имеется ввиду именно маневр, предписанный конкретно URSS для трассы БИНОЛ-2А.
 
Последнее редактирование:
Как же так? После стольких трудов с вычерчиванием схем, измерением сторон треугольника и углов 52*и 42*, Вы наступили на горло своей "песни"!
И согласитесь, воспринимая написанное (не совсем понимаю как такое пролезло, скорей всего есть уже изменение) "далее с МК=249" - как правило к исполнению, то в точку NIDEP можно попасть только при идеальном штиле, что очень сомнительно!
 
Я бы на месте руководителя поисковых работ поставил задачу в первую очередь поднимать секретные обломки и тяжелые, а не легкие. Почему? Да потому, что они однозначно определяют ключевые точки траектории крушения. Что требуется для работы комисси и следователей.
 
Нет одинаковые, вопрос в другом
На схемах приборного выхода все поворотные пункты всегда обозначены с привязкой к наземным средствам. А точка NIDEP где она?
www.youtube.com/watch?v=e_SPFcz6RNs
Про неё известны только географические координаты. Смотрите схемы, что я привёл на предыдущей странице. Именно этим отличается RNAV.
 

Не совсем понял если чесно.
Да и схемы не смотрел ниразу.
Вы все непременно хотите вписать самоль в схему любой ценой.
А что будет, если самоль МО отклонится от схемы на пару парсеков. Тетька дисп выкатит телегу, а шойгу запинает ногами?
По этому изнутри кабины работают по ситуации в эксплуатационных ограничениях.
Ну возникла прям необходимость разворота, а скорости нет. Ну и разворачивайтесь блинчиком с механизацией пусть 15, не превышая установленных ограничений (420). На скорости 400 например.

Ну и всё.
 
Вот как видится этот тривиальный маневр на форуме:





А я на видео увидел, что крен там нехилый, особенно правый. Но хорошо ощущается именно левый крен, хотя и меньший. И там точно не 15 градусов.
 
Вводится ограничение по максимальному кренау Сказано не более... Значит автоматика рассчитает маневр согласно ограничения. Первый (правый) выполняется с постоянным креном на МК выхода, а вот второй (левый) крен может меняться (до 25)в зависимости от выхода на ЛЗП (радиал 249). Не стоит о величине крена судить по виду из иллюминатора.
 
Последнее редактирование: