Условно - ДА. Но это не значит не управлять самолетом. Движения могут быть и против крена, и на себя для создания углового вращения.Несколько ранее я просил летчиков ответить. Действительно ли нужно было проделать эти действия при входе в правый разворот? Через 2 секунды после начала крена самолета при угле крена 20-25 градусов, КВС должен был зафиксировать крен 25 градусов, вернув штурвал в нейтральное положение.
Вы сначала ответьте сами себе на вопрос: "А зачем им это было нужно?"И конечно же если бы была, хоть маленькая возможность вернуться в аэропорт, то я думаю, что они бы ей, всенепременно воспользовались.
Конечно по координатам в режиме "DT", но только не с курсом 249.(если не штиль)Про неё известны только географические координаты.
Раз Вы рассматриваете ту запись, то привяжите ее по времени примерных событий и определите момент принятия решения на возврат (ориентироваться по огням берега). Потому, что некоторые "художники" схемы начала отворота влево уже рисуют от средины ВПП. Никто не отрицает возможность попытки развернуться. Если эту запись рассматривать как фейк, то тогда можно рисовать как угодно и не только разворот, но и пару виражей впридачу... И ко всем временным моментам, которые нам известны со слов, тогда тоже не стоит относиться серьезно. Получается так.Или я не понял вопрос?
Позвольте снять перед вами шляпу, поскольку "Я летал в кабине 8-ки и всегда меня вертолетчики поражали, куча непонятных для самолетчика движений, крутая глиссада, башкой вертят, как на шарнире. Короче, не берусь оценивать...". Это не мои слова, но я верю, что так и есть на самом деле. А теперь к нашим баранам...Я так понял, что такие действия все-же надо выполнять...А вот про создание углового вращения на сколько-то градусов не понял.Условно - ДА. Но это не значит не управлять самолетом. Движения могут быть и против крена, и на себя для создания углового вращения.
Ну да, да.Когда будет официальное сообщение о причинах, мы тихонечко посмеёмся.
Еще раз назовите источник, который упоминает про отказ, про сук закрылков забудьте, ну не было их там ни разу. Дважды зачитывалось "закрылки синхронно" и на выкинутой записи это хоть с трудом, но прослушивается.Причина одна - отказ техники по-причине...
ПРАВИЛЬНЫЙ ВИРАЖ. СХЕМА СИЛ И УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯА вот про создание углового вращения на сколько-то градусов не понял.
то есть задрав нос потеряем путевую скорость, но наберем высоту. а скорость нужна. значит до маневра надо нормально разогнатьсяЭто достигается двумя способами: увеличением угла атаки или увеличением скорости полета. Если не выполнить эти условия, то вертикальная составляющая Ycos 7 будет меньше веса самолета и под действием разности сил (G-Ycos 7) самолет будет снижаться на вираже, т. е. получится неправильный вираж - со скольжением.
#автоудаление
Силенок не хватит набрать высоту, т.к. скорости-то нету. Самолет летит только потому, что движется. О том как это бывает и uavvua говорит:то есть задрав нос потеряем путевую скорость, но наберем высоту. а скорость нужна. значит до маневра надо нормально разогнаться
Конечно, не с курсом, а с МПУКонечно по координатам в режиме "DT", но только не с курсом 249.(если не штиль)
Это о чём?Еще раз назовите источник, который упоминает про отказ, про сук закрылков забудьте
Не задумывались как это самолёт задрав нос разгоняется до 550 км час по прибору и ещё высоту набирает аж до 12100 метров? Что на этой высоте примерно 0,85 от скорости звука (0,85 от скорости звука, Карл!)то есть задрав нос потеряем путевую скорость, но наберем высоту. а скорость нужна. значит до маневра надо нормально разогнаться
Трижды. Перед "командир падаем" третий раз. Это то, что Лайфу почудилось как "закрылки сука".Еще раз назовите источник, который упоминает про отказ, про сук закрылков забудьте, ну не было их там ни разу. Дважды зачитывалось "закрылки синхронно" и на выкинутой записи это хоть с трудом, но прослушивается.
Не задумывались как это самолёт задрав нос разгоняется до 550 км час по прибору и ещё высоту набирает аж до 12100 метров? Что на этой высоте примерно 0,85 от скорости звука (0,85 от скорости звука, Карл!)
А потому что сила тяги больше лобового сопротивления. И пока это условие соблюдается будет идти разгон и набор. Вот если не соблюдается, тогда да.
Но, послушайте уважаемый Алек-тим... Если я сейчас скажу, что летел на этом самолёте, в то утро и видел всё своими глазами, вы мне поверите?
Так почему же вы безоговорочно верите людям из прессы, которые подкидывают вам информацию для "Чайников" и зарабатывают на этом деньги, с мест событий. Вы, что, серьёзно. Вы, хотя бы мимо знаете тех людей с которыми общаетесь или получаете информацию? Нет, честное слово - не смешно, не сказать еще хуже. Наверно мы уже немного заигрались в следователей.... Любое наше с вами сообщение проходит обязательный ценз и не разу не наоборот. Любая действительно достоверная информация будет тут же удалена, как вирус. По-этому повторяю - это только предположения, но не факты.
Но, вообще, если честно - мне так же очень страшно хочется узнать, что должно было произойти, что бы просто так, взять и грохнуться на "ровном" месте.
все мнения "действующего пилота" можно просто принять к сведению, тут же забыть и продолжить фотографирование акватории Адлера.Ещё одной предполагаемой причиной катастрофы пилот назвал отклонение стабилизаторов автоматикой, как в Ростовской трагедии, — рули могли быть отклонены автоматикой на пикирование.
Продолжайте, фотографируйте. Я фотографированием не занимаюсь.Герасим, после этого:
все мнения "действующего пилота" можно просто принять к сведению, тут же забыть и продолжить фотографирование акватории Адлера.