Не надо всех считать школьниками, вчера сдавшими ЕГЭ. В том, о чем сказал игорь ом, речь идет о задирании носа в развороте с креном, а не о полете по эшелонам с набором высоты. Это и ежику понятно, что существует оптимальный угол атаки, позволяющий набрать и высоту FL400 и скорость 0,85М. Однако чайник все же не ежик.Не задумывались как это самолёт задрав нос разгоняется до 550 км час по прибору и ещё высоту набирает аж до 12100 метров? Что на этой высоте примерно 0,85 от скорости звука (0,85 от скорости звука, Карл!)
А потому что сила тяги больше лобового сопротивления. И пока это условие соблюдается будет идти разгон и набор. Вот если не соблюдается, тогда да.
Эту фразу слышали многие, и даже записали ее в расшифровках. Но я, например, уже ее не слышал как только абстрагировался от осмысленной речи и постарался услышать только звуки. Поэтому и говорят, что, мол, забудьте.Трижды. Перед "командир падаем" третий раз. Это то, что Лайфу почудилось как "закрылки сука".
Очень неожиданно, однако не столь важно. Главное, чтобы фильтровать мнения "действующих пилотов", которых неизвестно где отрыли газетчики.Продолжайте, фотографируйте. Я фотографированием не занимаюсь.
Вы хорошо разъяснили, как выполняется неправильный вираж. Однако, про распределение сил, вызывающих угловое вращение, т.е. вращение вокруг строительной оси на определенный угол, а не вокруг центра поворота, не увидел в вашем опусе. Извините, как говорил Слоненок.ПРАВИЛЬНЫЙ ВИРАЖ. СХЕМА СИЛ И УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
На вираже на самолет действует подъемная сила Y и лобовое сопротивлениеX, вес самолета G и тяга силовой установки Р.
Для осуществления виража необходима неуравновешенная сила, направленная горизонтально к центру виража - центростремительная сила. Для получения этой силы необходимо накренить самолет элеронами в сторону виража на угол g, который называется углом крена (Схема сил, действующих на самолет на вираже (Рис. 179). В результате этого на тот же угол наклонится и вектор подъемной силы крыла Y. Разложив эту силу по вертикали и горизонтали, получим две силы - Ycos и Ysin . Из них сила Ycos должна уравновешивать силу веса самолета G, а сила Y sin служит центростремительной силой.
Значит, для осуществления правильного виража подъемная сила должна увеличиться с таким расчетом, чтобы ее вертикальная составляющая Ycos могла уравновесить вес самолета G. Это достигается двумя способами: увеличением угла атаки или увеличением скорости полета. Если не выполнить эти условия, то вертикальная составляющая Ycos 7 будет меньше веса самолета и под действием разности сил (G-Ycos 7) самолет будет снижаться на вираже, т. е. получится неправильный вираж - со скольжением.
#автоудаление
Угол атаки это угол атаки. Лобовое сопротивление это лобовое сопротивление. Тяга двигателя это.. ну дальше Вы догадались.Эту фразу слышали многие...
Это опус не мой. Где разговор о какой то строительной оси на вираже? Аааа, я понял, в Вашем понятии еще и самолет должен изгибаться по траектории виража...не увидел в вашем опусе.
=================Посадку любого самолета на воду можно образно сравнить с плохо видящем человеком, который пытается вставить нитку в иголку. Редко, когда получится с первого раза. Обычно приходится подстраиваться и делать несколько попыток, но.... Это при условии исправно работающих двигателях и тихой спокойной волны. В случае с тушкой одно из этих условий явно отсутствовало. Приводнить стотонный планер на поверхность моря и остаться невредимым, можно лишь только в одном случае - самолет перед касанием должен иметь очень близкое к горизонтальному положение и практически нулевой крен. Желательно еще, хотя бы один работающий двигатель. Летчики испытатели, я уже говорил, когда то об этом, уверенно сажали Ту-154 на три точки, и при этом не особо переживали, по-этому поводу. Но у них был опыт подобных посадок, работали все двигатели и системы, была хорошая погода и выпущенные шасси, которые позволяют допускать небольшие крены перед касанием твердой поверхности.
Угол атаки это угол атаки. Лобовое сопротивление это лобовое сопротивление. Тяга двигателя это.. ну дальше Вы догадались.
Так вот, этим трём параметрам абсолютно фиолетово как наклонены крылья относительно поля кукурузы внизу. Ферштейн?
Магнетизм на магнитный компас влияет. Если же Вы хотели рассказать что-то иное, то предоставляю Вам второй шанс.Никак нихт.
А земной магнетизм?Нет, не слышал.
==============если он только взлетал, то очень медленно, вроде как не смог разогнаться..... одни догадки
А Мурашь анашькай "пых".Это опус не мой. Где разговор о какой то строительной оси на вираже? Аааа, я понял, в Вашем понятии еще и самолет должен изгибаться по траектории виража...Ваш комп имеет только три позиции ВКЛ - ФОРУМ - ВЫКЛ? Подсказываю - набираете в поисковике "Силы действующие на самолет на вираже" и будет Вам счастье! Изучайте!
PS. Для плохо видящих:
Это достигается двумя способами: увеличением угла атаки или увеличением скорости полета.
Надеюсь хватит инженерных знаний - как увеличить угол атаки? А в кабине инструктор объясняет еще проще:" При правом вираже ручку тянешь не левое яйцо, а при левом на правое! Да, смотри не перепутай, Слоненок!"
Однако, про распределение сил, вызывающих это самое угловое вращение, т.е. вращение вокруг строительной оси на определенный угол, а не вокруг центра поворота, я в вашем объяснении не увиделУсловно - ДА. Но это не значит не управлять самолетом. Движения могут быть и против крена, и на себя для создания углового вращения.
Да вот он. Его ощущают все тела находящиеся над планетой.Никак нихт.
А земной магнетизм?
Нет, не слышал.
А это точно он? Расписали бы что буковки означают.Да вот он. Его ощущают все тела находящиеся над планетой.
"Другими словами, во время виража скорость сваливания возрастает из-за увеличения перегрузки, а воздушная скорость снижается из-за увеличения сопротивления. Когда воздушная скорость и скорость сваливания встретятся, произойдет срыв потока. Если это случится близко к земле, то дело плохо. Такой тип сваливания называют скоростным, потому что сваливание происходит быстрее из-за перегрузки, связанной с выполнением виража". Если вы об этом хотели сказать, так и говорите осмысленные фразы, в которых слова связаны одним смыслом, а не обрывки фраз.Угол атаки это угол атаки. Лобовое сопротивление это лобовое сопротивление. Тяга двигателя это.. ну дальше Вы догадались.
Так вот, этим трём параметрам абсолютно фиолетово как наклонены крылья относительно поля кукурузы внизу. Ферштейн?
Магнетизм на магнитный компас влияет. Если же Вы хотели рассказать что-то иное, то предоставляю Вам второй шанс.
Аргументировать сможете?Нет, абсолютно. А вот если упоминаете "другое", то про него и говорите.
Сваливание происходит только при превышении критического угла атаки и никогда больше. Все остальное это только способы какими можно достичь такого угла атаки."Другими словами, во время виража скорость сваливания возрастает из-за увеличения перегрузки, а воздушная скорость снижается из-за увеличения сопротивления. Когда воздушная скорость и скорость сваливания встретятся, произойдет срыв потока. Если это случится близко к земле, то дело плохо. Такой тип сваливания называют скоростным, потому что сваливание происходит быстрее из-за перегрузки, связанной с выполнением виража". Если вы об этом хотели сказать, так и говорите осмысленные фразы, в которых слова связаны одним смыслом, а не обрывки фраз.
Вы начали спор, Вы и агрументируйте. Начинайте: "тяга двигателя зависит от крена потому что..." Жду.Аргументировать сможете?
Вы начали спор, Вы и агрументируйте. Начинайте: "тяга двигателя зависит от крена потому что..." Жду.