Вот теперь наконец вопрос поставен правильно и грамотно. Отвечаю: потому что уменьшается вертикальная составляющая подъёмной силы.Стану. Это (летящая с креном самолетка скользит и падает.) было сказано как пример к конкретным условиям, не противоречит тому что можно в крене и не падать (терять высоту).
Вопрос в итоге так и остался - Почему в крене не набирается высота так же резво как и без крена?
ликера не было зпт а боярышник местного разлива был тчк==============
Интересует количество "ликёра шасси" принятого на грудь в процессе обсуждения вашей компанией , неизвестно по каким признакам определившим разбег на "медленной скорости", не помешавшего самолёту оторваться и перетянуть строения по курсу взлёта.)
судя по видео взлета 85572 экипаж там швыдкый, если те самые летчики. шасси максимум на 10 сек уже убраны. к 20 секунде имеют скорость 330 и начинают убирать закрылки.
Три взлёта - два видео малоизвестных лиц (те, что я свёл в одно видео) и видео, снятое Вячеславом Лукиным на Чкаловском. Во всех случаях (о дальнейших стадиях полётов говорить не буду) экипаж начинает уборку основных колёсных тележек, едва оторвавшись от ВП. Такое у меня, например, осталось зрительное впечатление от просмотра этих видео. Есть ещё одно видео Вячеслава Лукина о 85572 - учебно-тренировочный полёт (взлёт-посадка). В том видео борт шасси не убирал, а так, с выпущенными колёсными тележками, и летал, имитируя незаконченный заход на посадку и уход на дополнительный круг. Эти два видео есть на канале Вячеслава Лукина в YouTube (ссылка, впрочем, наверное, уже публиковалась) https://www.youtube.com/channel/UC-jphRtOHxA7ogePaskt2DAАбсолютизировать один взлёт как отправную точку для всех остальных в смысле расчётов - в корне неправильный подход.
* кстати, высота начала уборки шасси в РЛЭ 5-10 м. ,является минимальной , но не обязательно регламентированной в этих пределах - могли начать убирать и выше , это некритично.
УТП - полет по кругу 15 мин. Посадочный не более 80т. Взлетный вес легко считается. Сравнение корректное???И стоит ли тренироваться с максимальным посадочный. Шасси не убирают, что бы охладить колеса (тормоза) после предыдущей посадки.Вячеслава Лукина о 85572 - учебно-тренировочный полёт (взлёт-посадка).
Три взлёта - два видео малоизвестных лиц (те, что я свёл в одно видео) и видео, снятое Вячеславом Лукиным на Чкаловском.Во всех случаях (о дальнейших стадиях полётов говорить не буду) экипаж начинает уборку основных колёсных тележек, едва оторвавшись от ВП.
Откуда это странный хлесткий звук, который якобы слышен на записи?
Ответа так и не дождался, да и вряд ли он будет. Прослушал "оригинал" от Rutube и вариант от РенТВ - не услышал ничего похожего на "странный хлесткий звук". Может есть еще какая то запись? Ведь слышал же uavvua "какой то непонятный громкий щелчок, похожий на звук хлыста или удара палкой" (#2480).А если подробней: что за звук, на какой записи, ссылочку если можно.
Скорее всего говорит о том, что Вы прочитали только то, что процитировали."скорее всего " говорит лишь о предположении , но не утверждении. Сравнение некоректно по по двум параметрам : неизвестен Gвзл (вес) и T н.в. в зимнем варианте взлёта .
Я прошу прощения! Видно отнесся к этим видео по инерции - сравнений других взлетов, измерений крена путем наблюдения за крылом из иллюминатора и т.д. Что касается уборки шасси, то сразу после отрыва ОШ следует команда:"БЕЗОПАСНАЯ", следующая от КВС:"УБРАТЬ ШАССИ". Второй пилот левой рукой отодвигает предохранительную скобу(задвижку) и ставит кран на уборку. Сразу скажу, что когда тренировались на тренажере, без привычки не совсем удобные действия. Какую высоту наберет ВС за это время? Пустой - больше, груженный меньше. Скорость растет очень быстро и надо не выскочить за "забор".Напрасно Вы так, lopast56.
Вот теперь наконец вопрос поставен правильно и грамотно. Отвечаю: потому что уменьшается вертикальная составляющая подъёмной силы.
Неправильно. Ибо корреляция это взаимосвязь двух величин. Например, скорость и угол атаки при одной той же конфигурации. Тот же крен и радиус разворота. А тяга и крен совершенно независимые величины.
Тяга равна нулю: www.youtube.com/watch?v=wtS18CNx7j8
На земля время уборки закрылков (без паузы) с 28 в 0 занимает 14 сек, есть видеоликера не было зпт а боярышник местного разлива был тчк
,................. уборка закрылков с 28 до 15 занимает 7-8 сек, а с 15 до 0 занимает 4-5 сек. с 28 до 15 начинают в среднем на 20 сек полета от отрыва.
.................. к 20 секунде имеют скорость 330 и начинают убирать закрылки........................................ в чем я ошибся?
Для того, чтобы вести грамотно беседу нужно ВСЮ информацию в голове держать, а не в кармане. Мне страниц 120 назад один знающий человек объяснил, что уборка закрылков из одного положения в другое на Ту-154 должна продолжаться не более 23 сек. Вы берете идеальный, по сути, случай 7 сек. Посмотирим благовещенский борт-это видео без монтажа. Там уборка 28-15 продолжается 14сек, а 15-0 вообще 16 сек. А у вас слишком шустро все убирается-практически и глазом моргнуть не успеешь, как увидишь указатель в рай.На земля время уборки закрылков (без паузы) с 28 в 0 занимает 14 сек, есть видео
Есть видео когда закрылки на ТУ 154 начинают убирать на 3-ей минуте, и вообще с этими закрылками там все очень по разному, с чем связано сказать не могу.Сам взлет практически одинаков.
*и сравнить с отрывками переговоров....* вот тут ошибка: с какими переговорами? откуда взялись эти переговоры? а если завтра найдутся еще одни *переговоры*, но противоречащие предыдущим?
попробую ответить.Для того, чтобы вести грамотно беседу нужно ВСЮ информацию в голове держать, а не в кармане. Мне страниц 120 назад один знающий человек объяснил, что уборка закрылков из одного положения в другое на Ту-154 должна продолжаться не более 23 сек. Вы берете идеальный, по сути, случай 7 сек. Посмотирим благовещенский борт-это видео без монтажа. Там уборка 28-15 продолжается 14сек, а 15-0 вообще 16 сек. А у вас слишком шустро все убирается-практически и глазом моргнуть не успеешь, как увидишь указатель в рай.
Очень точное замечание! А знания лучше черпать не из "мне один знающий человек объяснил...", а из рук.доков и научной литературы.Для того, чтобы вести грамотно беседу нужно ВСЮ информацию в голове держать, а не в кармане. Мне страниц 120 назад один знающий человек объяснил, что уборка закрылков из одного положения в другое на Ту-154 должна продолжаться не более 23 сек.