Вы абсолютно правы!!! Я уже говорил, что есть ограничения "не ниже", "не более", "не менее". Зависит от взлетного веса,Тнв, Наэр., ветер (время набора высоты "не ниже"), местных условий (взлет в направлении повышения рельефа), схемы выхода(уже оговаривали), условий "уменьшения шума на местности"(есть описание к схеме аэродрома, если требуется), командирской команды (на ЯК-42 мне один КВС говорил, когда пересекали 120м:"Ниже 150м нечего и думать о механизации!") и, пожалуй, последнее - нет двух одинаковых самолетов и одинаковых двигателей! А ПИЛОТЫ ВООБЩЕ ВСЕ РАЗНЫЕ.Есть видео когда закрылки на ТУ 154 начинают убирать на 3-ей минуте, и вообще с этими закрылками там все очень по разному, с чем связано сказать не могу.Сам взлет практически одинаков.
В том видео при уборке закрылков с 15 в 0 очень хорошо видно работу обоих табло "закрылки 1(2) п/канал", работают они с 3:40 по 3:47. Где Вы там насчитали 16 сек? Далее на 3:53 останавливается стабилизатор, а на 3:56 - предкрылки.Для того, чтобы вести грамотно беседу нужно ВСЮ информацию в голове держать, а не в кармане. Мне страниц 120 назад один знающий человек объяснил, что уборка закрылков из одного положения в другое на Ту-154 должна продолжаться не более 23 сек. Вы берете идеальный, по сути, случай 7 сек. Посмотирим благовещенский борт-это видео без монтажа. Там уборка 28-15 продолжается 14сек, а 15-0 вообще 16 сек. А у вас слишком шустро все убирается-практически и глазом моргнуть не успеешь, как увидишь указатель в рай.
Он считает все вместе, но называет - "закрылки".В том видео при уборке закрылков с 15 в 0 очень хорошо видно работу обоих табло "закрылки 1(2) п/канал", работают они с 3:40 по 3:47. Где Вы там насчитали 16 сек? Далее на 3:53 останавливается стабилизатор, а на 3:56 - предкрылки.
Я так и понял.Он считает все вместе, но называет - "закрылки".
в противном случае закрылки будут убираться медленно и не за горами превышение ограничения по скорости
Это общеизвестные истины и ссылаться на них документально не имеет смысла. Тем более эти сведения использовались лишь для задания граничных условий (сведения для справки). И заметьте, я не буду показывать пальцем "на ЯК-42 мне один КВС говорил, когда пересекали 120м:...".Очень точное замечание! А знания лучше черпать не из "мне один знающий человек объяснил...", а из рук.доков и научной литературы.
Вот тут графический перевод ваших слов. И кстати, РЛЭ не определяет конкретную точку отрыва для борта 85572.Стоило так извращаться? Достаточно было просто прочитать РЛЭ.
(или же меня, как его замену) :cool:
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-158#post-2031243
Так вас устроит?Посмотреть вложение 559496
А я и не спорю с вами. Точно так-РЛЭ. А вот конкретная точка отыва определяется параметрами ВС, режимом взлета и внешними условиями.Точка отрыва любого самолёта определяется именно РЛЭ, а не Законом Божьим, или пальцем в небо.
Режим взлёта - взлётный. Закрылки 28. Внешние условия известны вплоть до уклона ВПП. Параметры ВС - взлётная масса близка 100 тонн.А я и не спорю с вами. Точно так-РЛЭ. А вот конкретная точка отыва определяется параметрами ВС, режимом взлета и внешними условиями.
А Вы разницы не видите между "знающими" и теми, с кем летишь в одной кабине?Это общеизвестные истины и ссылаться на них документально не имеет смысла. Тем более эти сведения использовались лишь для задания граничных условий (сведения для справки). И заметьте, я не буду показывать пальцем "на ЯК-42 мне один КВС говорил, когда пересекали 120м:...".
Именно конкретная и исходя из конкретных условий и конкретной ВПП - только по графикам РЛЭ!!!А вот конкретная точка отыва определяется параметрами ВС, режимом взлета и внешними условиями.
Ну я не экстрасенс, чтобы догадаться, что это ваш командир. Я всегда говорю о своих командирах, как мой командир. А в знающие и вы зачислены.А Вы разницы не видите между "знающими" и теми, с кем летишь в одной кабине?
Это вы слишком упрощенно. Режм взлета: Обороты и тяга двигателей, скорости на определенных участках, запасы регулирования. Параметры ВС: взлетная масса, центровка, распределение топлива, давление в шинах. Ну и остальное, включая освещенность, температуру, боковой ветер и прочие внешние условия.Режим взлёта - взлётный. Закрылки 28. Внешние условия известны вплоть до уклона ВПП. Параметры ВС - взлётная масса близка 100 тонн.
Я и не претендую на звания. Что знаю - поделюсь, что не знаю - промолчу, если человек заблуждается - поправлю (к Вам не относится - бесполезно).Ну я не экстрасенс, чтобы догадаться, что это ваш командир. Я всегда говорю о своих командирах, как мой командир. А в знающие и вы зачислены.
Следующее легкое действите, которое Вам нужно сделать, это полезть в Гугль и посмотреть что такое сбалансированная взлётная дистанция.Поэтому показываю кусок таблицы дистанции сбалансированного взлета, а не графики из РЛЭ
Еще раз спецом для Вас. Всё определяется по РЛЭ, куда не входит ни тяга, ни обороты, ни "определённые участки", ни запасы, ни распределение топлива, ни давление в шинах, ни центровка, ни освещенность, ни фаза Луны.Это вы слишком упрощенно. Режм взлета: Обороты и тяга двигателей, скорости на определенных участках, запасы регулирования. Параметры ВС: взлетная масса, центровка, распределение топлива, давление в шинах. Ну и остальное, включая освещенность, температуру, боковой ветер и прочие внешние условия.
+ 100500!!!Призываю, завязывать с околесицей и раз за три месяца открыть наконец документацию.