Все гораздо прозаичнее. Идет уголовное следствие и до суда никто не будет разглашать ключевые факты известные следствию. Так велит закон. Кое-что, конечно могут рассказывать, но только с разрешения процессуального лица-следователя. Что-то рано все забыли....СК сообщил-Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами. Это отсюдаhttp://sledcom.ruПрикрываются законом о гостайне. Разве что.
Предположим, что взяли и выложили, и аудиозапись и циклограмму МСРП. А дальше что? С тем, что есть никак не разобраться. "Запись" черных ящиков - много не услышано, а из услышанного много искажено. Дешифровщиками. Сколько страниц потребуется? Да ещё и запись будет такого же качества, про МСРП даже лучше не говорить.Есть запись МСРП, значит что озвучить - есть, но скрывают.
Вот никак уже не хотел, но.. Погоны от "рядового" до "младшего сержанта" проносил честно два года "срочной" в СА. Оттуда и знаю "разницу погон". Старый солдатский анекдот - "в армии хорошо быть "дембелем" и генералом." (Ну,хотя бы "полканом".)Какие другие??? Вы погоны носили когда нибудь? Понимаю,что под чайника косите,но предел же есть!
Конечно "никто". Одна "мелочь" - "правый движок" таки "в хлам", остальные два почти целые...? Если верить фото "выкладки".. Или опять брэхня? Ой, уже "уши горят".. С чего решил шо "правый"?? А разница есть? Один "в хлам", два относительно целых.. По фото выкладки - ИМХО правый, но не факт.Весь самолет разрушен. Одна тележка основной опоры шасси почти целая, у другой одна пара колес отдельно от остальных четырех колес. Согласен что это говорит о высокой прочности этих узлов, как и других узлов, более и менее прочных. Ничего выдающегося нет, другие узлы разорваны так же на не равные части. Что касается выстрела, то на доступных фотографиях пока еще никто не заметил повреждений частей самолета, характерных для воздействия боевой ракеты, а фотографий было не мало.
DBV, параметры полета этого Ту никак не могут относиться к гостайне.А может,не скрывают,а закон о гостайне не позволяет?
Самолет встретился с водой имея крен. Что в этом необычного (редкого?). Те части что встретили воду первыми имели скорость 360...510 км/ч. Те что последними - гораздо меньшую, некоторые так совсем около нуля. На фотографиях видно довольно много не поврежденных поверхностей. Что-то разрушено, что-то меньше. И как это отнести к причине аварии, раз уж Вы считаете разница в разрушениях так важна?"правый движок" таки "в хлам", остальные два почти целые...?
Параметры-нет! А причины АП?DBV, параметры полета этого Ту никак не могут относиться к гостайне.
Так ведь некоторые усомнятся и будут долго доказывать, что это фальсификация. Что Чайники, что нет.параметры полета этого Ту никак не могут относиться к гостайне.
Так ведь некоторые усомнятся и будут долго доказывать, что это фальсификация. Что Чайники, что нет.
Вот к примеру только у одного всего за двое суток набор из взаимоисключающих параграфов.
1.Фрагментация тел абсолютно не соответствует фрагметанции фюзеляжа.
2. За рулём сидел не экипаж.
3. Сбили.
4. Садились на воду.
И так каждый вечер и только у одного.
Ну,коли носили,то понимать должны,что не мог КК отдать штурвал кому то! не члену экипажа! Да еще на взлете! НЕ ПОЛОЖЕНО!!!!Вот никак уже не хотел, но.. Погоны от "рядового" до "младшего сержанта" проносил честно два года "срочной" в СА. Оттуда и знаю "разницу погон". Старый солдатский анекдот - "в армии хорошо быть "дембелем" и генералом." (Ну,хотя бы "полканом".)
Вик, вот ответьте честно вам зачем параметры "полета этого Ту"? Вы эксплуатант этого типа? Вы пилот на этом типе? Что вам дадут эти параметры без всех фактов и картины полета? Может вы тогда пассажир? Тогда тем более не понятно зачем вам параметры полета, ибо шанс полететь пассажиром на этом типе пренебрежительно мал. Так зачем вам тогда? Почесать ваше эго на тему "они скрывают"?DBV, параметры полета этого Ту никак не могут относиться к гостайне.
Фу, слава Богу, как будто с сердца камень упал.Друзья, не паникуйте. Все движки на месте.
Так если ни груз, ни полетное задание не были связаны с гостайной, то ни параметры, ни причины АП быть ею не могут.Параметры-нет! А причины АП?
Я не знаю что вы называете фактами и картиной полета. А параметры полета зафиксированные МСРП и переговоры могут дать специалисту очень и очень многое, да практически все. А нужно это для:Вик, вот ответьте честно вам зачем параметры "полета этого Ту"? Вы эксплуатант этого типа? Вы пилот на этом типе? Что вам дадут эти параметры без всех фактов и картины полета? Может вы тогда пассажир? Тогда тем более не понятно зачем вам параметры полета, ибо шанс полететь пассажиром на этом типе пренебрежительно мал. Так зачем вам тогда? Почесать ваше эго на тему "они скрывают"?
Если в этом полете фигурировала каким-то образом гостайна - так объявите об этом. Если нет, а это очевидно так и есть, то предварительная информация вполне может быть озвучена, что например МАК делал многократно. Так делали и ФСБ и МВД когда идет речь о резонансных преступлениях. То есть такова практика в том числе и в нашем государстве.1. Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается федеральным законом.
Вашими бы устами, да мед пить). Но нет, летать не довелось, я о таком не говорил, в кабине сидел только на гонках, готовился, но не срослось.Тем более летающий в свое время инженер-испытатель
Ваша неправда. Если я камрадам одним словом скажу - кем Вы в человеческом сообществе на самом деле являетесь, к сожалению, отцы-профессионалы и Администрация навсегда заблокируют (по правилам) мне вход на форум.
Вы - враг этого форума. И как доказательство этого - сочиняя свой лживый микро-пасквиль, Вы умышленно обрезали начало моей фразы из этого сообщения - Из всего эфира аэропорта Сочи (Адлер), что мне довелось за эти месяцы прослушать (включая архив нескольких дней), пока не была заблокирована ретрансляция с известного сайта LiveATC, и далее, на почве чего вы изгаляетесь - ... командир борта RA-85572 стал единственным, кто именно в ночь 25.12.2016 г. сообщил диспетчеру (после касания шасси ВПП): "Посадка".
Минимум шандал (и не один) о Вас плачет.
Где ВСУ?Друзья, не паникуйте. Все движки на месте.
А тому репортеру за такую подачу материала неплохо было бы начистить е... лицо.
Снимок с террасервер.
Посмотреть вложение 561386
Где ВСУ?
А правая половинка стабилизатора?Друзья, не паникуйте. Все движки на месте.
Было такое мнение (искать не буду), что повреждения на лопатках, ещё до того как они загнулись, были получены от твердых предметов ("как-будто лом засунули в работающий двигатель" - цитата по памяти)Гнутые лопатки двигателей подтверждают со 146 % ) очевидностью , что двигатели в момент вхождения в воду работали.