В Хабаровском крае потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24.

Реклама
В годовщину (найдено на просторах интернета) под памятником МиГ-17 на площади военного городка Хурба-2...

781406_25c0325df4562f040077291fb2ff24f3.jpeg
 
Последнее редактирование:
"Экипажу Су-24М2" - почти все, упавшие в ВВС за последнее время, модернизированные и на гарантии...
М2 - программа модернизации от Сухого, выполняется только при КВР.
 
Со стенда НИЦ ЭРАТ в секторе ВКС парка "Патриот"
Рассоединение гайки и оси шарнира произошло из-за ослабления затяжки вследствие установки гайки с перекосом и несоответствия параметров и профиля резьбы оси шарнира - чертежу.
Прочитал это заключение. Разве такое в принципе возможно? Разве в авиации есть резьбовые соединения без контровки допускающие ослабление затяжки?? Как можно установить гайку с перекосом на таком мощном узле? Ну в начале первого витка еще можно что-то, а дальше? Пока кажется все очень неправдоподобным. Может какое-то усталостное разрушение списывают таким образом?
 
Назад