Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Такой вот совсем вопрос чайника.
Если происходит катастрофа самолета, то два человека, сидящих рядом в самолете, могут быть найденными в разных местах крушения? Или все-таки должны быть найдены где-то неподалеку друг от друга?
Прошу прощения за вопрос!
ТУ-154 имел горизонтальную составляющую скорости в момент падения около 350 км/час
и вертикальную составляющую не менее 70 км/час. Он не планировал, а падал. Немного физики процесса.
Если спортсмен прыгает с 10 метровой вышки, то он развивает скорость более 50 км/час. Гидродинамический удар составляет 100 тыс. Ньютонов. Перегрузка на организм прыгуна в этом случае составляет 40-50 G,
это сравнимо с перегрузками, которые испытывает манекен в краш-тестах автомобиля.
На таких скоростях вода начинает себя вести, как твердая поверхность, ведь сопротивление жидкости пропорционально скорости прыгуна.
ТУ-154 гидродинамический удар просто "порвал на мелкие части" и поэтому кого и где
нашли совершенно не показатель. Увы...
 
Если не составит труда подскажите, пожалуйста. Люк для погрузки разгрузки один на все грузовое помещение или есть отдельные люки на каждый отсек? То есть между отсеками есть глухая переборка или нет - таки. И соответственно груз ни при каких условиях из пятого отсека не перекатится в седьмой, переборки не дадут, и центровка сильно не изменится из-за смещения груза
Люки по одному на каждый багажник, а отсеки условно разделены швартовочными сетками, которых несколько типов: разделительные и предохранительные.
 
На 212-й странице ветки "для чайников" зубры-сапоги так сцепились с зубрами - пиджаками, шо вообще забыли - о чем ветка... Чайники тута, чайники.. А вы их поправьте, подскажите...
 
Люки по одному на каждый багажник, а отсеки условно разделены швартовочными сетками, которых несколько типов: разделительные и предохранительные.
Это нужно понимать однозначно - Чернопятов врет!! Или нет? А как врет Ходаренков - ... Или нет?
 
Последнее редактирование:
Мне их "волнения" до лампочки! Я просто про факты.
А они, факты эти,у Вас есть? А то вот оба те пилота с безаварийным налетом более 19000 часов и то высказывают только предположения. Заметьте, основываясь на своей летной практике. Интересуюсь вопросом - а вот у Вас что "за плечами в наличии"?
 
А они, факты эти,у Вас есть? А то вот оба те пилота с безаварийным налетом более 19000 часов и то высказывают только предположения. Заметьте, основываясь на своей летной практике. Интересуюсь вопросом - а вот у Вас что "за плечами в наличии"?
У меня "за плечами" просто "знаю за жисть".. Ну, и "асфальта" 25-ть лет и километров.. Ну, никогда не заморачивался километры, намотаные на колеса, посчитать.. Оба пилота - Вы за Ченрнопятова и Ходаренкова? Даже мне, ну редкостному, это сложно. По Чернопятову вопросов нет, по Ходаренкову.... Не, я могу не знать, мне простительно, так расскажите - а где летал Ходаренков? Без "хи-хи".. Если Вы не "за них", так "обозначьте позицию"!
 
Реклама
Про "оба пилота" - это про Ершова и Оканя.
Спасибо! Понял. Но факты - упрямая вещь.. Даже не "перерывая архивы" - на сегодня их версия - .. Как бы так... Не признается даже "полуофициально".. За шо опять напомнил Карыч.. А он сразу говорил.. И не только он.
 
Про "оба пилота" - это про Ершова и Оканя.
С чего МО сразу категорически отвергло две версии - теракт и перегруз??? С каких таких исходников "чайники" смогли бы задуматься за "перегруз"?? А МО сразу.. С чего?? С чего сразу на вброс "Лайфа" шасси - закрылки МО на дыбы, а потом мертвая тишина? Можете объяснить? С чего изначально виноват правый, а потом вдруг - раз, и левый?? Объясните народу..
 
Спасибо! Понял. Но факты - упрямая вещь.. Даже не "перерывая архивы" - на сегодня их версия - .. Как бы так... Не признается даже "полуофициально".. За шо опять напомнил Карыч.. А он сразу говорил.. И не только он.
Ну Карыча любимое выражение: "Никогда не читайте за завтраком советских газет" (с). Что-то поменялось? Не?
p.s.
Если факты "утекли" из летной или инженерно-технической подкомиссии - тогда мона их "покурить".
Остальное - не интересно.
 
Ну Карыча любимое выражение: "Никогда не читайте за завтраком советских газет" (с). Что-то поменялось? Не?
p.s.
Если факты "утекли" из летной или инженерно-технической подкомиссии - тогда мона их "покурить".
Остальное - не интересно.
А у Вас есть то, "шо утекло и можно покурить"? Сомневаюсь я.. А Карыч.. Там туману много.. По одной простой причине - те, хто знают, тут молчат. Как рыба о лед!!! А за то, шо знают в Адлере, знают в ЧКА, знают в Москве - устал повторять.. Но.. Тут все делают вид, шо "не слышат".. Большой решпект "Хочу всё знать" за то, шо услышала.
 
Последнее редактирование:
Молчат? Ну и правильно делают. А туман? Рассеется он, когда день наступит.
Вы о чем вообще?? Типа ВВП - Х ???(ВВП не полоса, а тот, кто последние три года "во всем и везде виноват". "Х", надеюсь, переводить не нужно.) Или проще, как с "Курском", лет через десять вам таки расскажут? То, шо в Видяево знали сразу?
 
Последнее редактирование:
Молчат? Ну и правильно делают. А туман? Рассеется он, когда день наступит.
Не, если таки "экипаж"(не верю, но.. доказательства только косвенные за "экипаж не виноват") - тогда да.. Если "полковник Иванов из Адлера" - тогда таки "будьте любезны" предъявить того, кто убил столько людей своим самодурством..
 
Последнее редактирование:
Я устал уже задавать один простой вопрос.. Зачем (за кем) они летели в Адлер??? Ответа нет..
 
Реклама
Люки по одному на каждый багажник, а отсеки условно разделены швартовочными сетками, которых несколько типов: разделительные и предохранительные.

Нет там двух типов сеток ,есть один , совмещающий обе функции. И два отсека (№1 и №2) не соединяются между собой.
 
Назад