Звыняйтэ, но ни Коровьева, ни Бегемота,ни Азазело "в друзьях" нету.. За Гелу тихо промолчу..Наступил вечер и Редкостный Чайник. Неизменный и неотменяемый, как закат Солнца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Звыняйтэ, но ни Коровьева, ни Бегемота,ни Азазело "в друзьях" нету.. За Гелу тихо промолчу..Наступил вечер и Редкостный Чайник. Неизменный и неотменяемый, как закат Солнца.
ТУ-154 имел горизонтальную составляющую скорости в момент падения около 350 км/часТакой вот совсем вопрос чайника.
Если происходит катастрофа самолета, то два человека, сидящих рядом в самолете, могут быть найденными в разных местах крушения? Или все-таки должны быть найдены где-то неподалеку друг от друга?
Прошу прощения за вопрос!
Люки по одному на каждый багажник, а отсеки условно разделены швартовочными сетками, которых несколько типов: разделительные и предохранительные.Если не составит труда подскажите, пожалуйста. Люк для погрузки разгрузки один на все грузовое помещение или есть отдельные люки на каждый отсек? То есть между отсеками есть глухая переборка или нет - таки. И соответственно груз ни при каких условиях из пятого отсека не перекатится в седьмой, переборки не дадут, и центровка сильно не изменится из-за смещения груза
Ну тогда у них обоих сразу "отлегло от сердца".Ничего личного к Оканю и Ершову - просто факты.
Мне их "волнения" до лампочки! Я просто про факты.Ну тогда у них обоих сразу "отлегло от сердца".
А озвучить на чем основано можно? А "так..." - раз на чем-то основано - то никакНа чем-то основано, разумеется. А "так" это как?
Это нужно понимать однозначно - Чернопятов врет!! Или нет? А как врет Ходаренков - ... Или нет?Люки по одному на каждый багажник, а отсеки условно разделены швартовочными сетками, которых несколько типов: разделительные и предохранительные.
А они, факты эти,у Вас есть? А то вот оба те пилота с безаварийным налетом более 19000 часов и то высказывают только предположения. Заметьте, основываясь на своей летной практике. Интересуюсь вопросом - а вот у Вас что "за плечами в наличии"?Мне их "волнения" до лампочки! Я просто про факты.
У меня "за плечами" просто "знаю за жисть".. Ну, и "асфальта" 25-ть лет и километров.. Ну, никогда не заморачивался километры, намотаные на колеса, посчитать.. Оба пилота - Вы за Ченрнопятова и Ходаренкова? Даже мне, ну редкостному, это сложно. По Чернопятову вопросов нет, по Ходаренкову.... Не, я могу не знать, мне простительно, так расскажите - а где летал Ходаренков? Без "хи-хи".. Если Вы не "за них", так "обозначьте позицию"!А они, факты эти,у Вас есть? А то вот оба те пилота с безаварийным налетом более 19000 часов и то высказывают только предположения. Заметьте, основываясь на своей летной практике. Интересуюсь вопросом - а вот у Вас что "за плечами в наличии"?
Про "оба пилота" - это про Ершова и Оканя.Оба пилота - Вы за Ченрнопятова и Ходаренкова?
Спасибо! Понял. Но факты - упрямая вещь.. Даже не "перерывая архивы" - на сегодня их версия - .. Как бы так... Не признается даже "полуофициально".. За шо опять напомнил Карыч.. А он сразу говорил.. И не только он.Про "оба пилота" - это про Ершова и Оканя.
С чего МО сразу категорически отвергло две версии - теракт и перегруз??? С каких таких исходников "чайники" смогли бы задуматься за "перегруз"?? А МО сразу.. С чего?? С чего сразу на вброс "Лайфа" шасси - закрылки МО на дыбы, а потом мертвая тишина? Можете объяснить? С чего изначально виноват правый, а потом вдруг - раз, и левый?? Объясните народу..Про "оба пилота" - это про Ершова и Оканя.
Ну Карыча любимое выражение: "Никогда не читайте за завтраком советских газет" (с). Что-то поменялось? Не?Спасибо! Понял. Но факты - упрямая вещь.. Даже не "перерывая архивы" - на сегодня их версия - .. Как бы так... Не признается даже "полуофициально".. За шо опять напомнил Карыч.. А он сразу говорил.. И не только он.
А у Вас есть то, "шо утекло и можно покурить"? Сомневаюсь я.. А Карыч.. Там туману много.. По одной простой причине - те, хто знают, тут молчат. Как рыба о лед!!! А за то, шо знают в Адлере, знают в ЧКА, знают в Москве - устал повторять.. Но.. Тут все делают вид, шо "не слышат".. Большой решпект "Хочу всё знать" за то, шо услышала.Ну Карыча любимое выражение: "Никогда не читайте за завтраком советских газет" (с). Что-то поменялось? Не?
p.s.
Если факты "утекли" из летной или инженерно-технической подкомиссии - тогда мона их "покурить".
Остальное - не интересно.
Молчат? Ну и правильно делают. А туман? Рассеется он, когда день наступит.Там туману много.. По одной простой причине - те, хто знают, тут молчат. Как рыба о лед!!!
Вы о чем вообще?? Типа ВВП - Х ???(ВВП не полоса, а тот, кто последние три года "во всем и везде виноват". "Х", надеюсь, переводить не нужно.) Или проще, как с "Курском", лет через десять вам таки расскажут? То, шо в Видяево знали сразу?Молчат? Ну и правильно делают. А туман? Рассеется он, когда день наступит.
Не, если таки "экипаж"(не верю, но.. доказательства только косвенные за "экипаж не виноват") - тогда да.. Если "полковник Иванов из Адлера" - тогда таки "будьте любезны" предъявить того, кто убил столько людей своим самодурством..Молчат? Ну и правильно делают. А туман? Рассеется он, когда день наступит.
Люки по одному на каждый багажник, а отсеки условно разделены швартовочными сетками, которых несколько типов: разделительные и предохранительные.