Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
да им бы лучше закрылки вернуть назад, а шасси подождут. а если одновременно шасси на уборку, а закрылки на выпуск - то ни к селу, ни к городу. анархия мать порядка.
 
Реклама
Есть мнение, что военные профи их вообще в руках не держали , хотя это и не есть прямой повод для катастрофы...
Есть мнение ( не моё).
Что военные профи с чкаловского, пришедшие в экипаж пиджаку. Ничем от своих не отличались. Так и пишет, как будто с соседнего отряда перешли.
 
2. Запоминайте раз и на всю оставшуюся жизнь : в самолёте два грузовых ОТСЕКА - №1(передний) и №2(задний). В свою очередь ,они подразделяются на багажники,соответственно 1,2,3 / 4,5,6. Так вот в багажник № 1(вправо от люка,по вашему -передний) можно грузить не более 200 кг(по памяти)и только в исключительных случаях и только если посадочная центровка при этом не выйдет за пределы экспл. ограничений.
Багажники 2,3 (перед люком и слева ) , заполняются согласно расчётным центровочным графикам. В третьем, к тому же, как правило,возится самолётная тех.аптечка
У Ту-154Б два грузовых ПОМЕЩЕНИЯ. В свою очередь ,они подразделяются на отсеки, соответственно 1,2,3,4/5,6,7.

рисунок_141.jpg
 
да им бы лучше закрылки вернуть назад, а шасси подождут. а если одновременно шасси на уборку, а закрылки на выпуск - то ни к селу, ни к городу. анархия мать порядка.

А кто бы их научил,что рукоятку управления закрылками необходимо сначала до упора на 45 и следом вернуть на 28 ?
Они же тренажеры по особым случаям в кабине проходили, что в переводе с моего несовершенного английского ) ,расписывали как пульку - на гумаге ...
* а это уже вопрос к системе.
 
Что военные профи с чкаловского, пришедшие в экипаж пиджаку. Ничем от своих не отличались. Так и пишет, как будто с соседнего отряда перешли.

Хорошие ребята - имел возможность оценить не понаслышке. Пришлось перековывать под пиНджака, иначе "цель вижу - атакую" довлела несмотря ни на что. ))
 
Хорошие ребята - имел возможность оценить не понаслышке. Пришлось перековывать под пиНджака, иначе "цель вижу - атакую" довлела несмотря ни на что. ))
Речь не о истребителях, а ребятах вта, юзавших полтинник в войсках, и переодевшись в пиджаки.
 
А кто бы их научил,что рукоятку управления закрылками необходимо сначала до упора на 45 и следом вернуть на 28 ?
Они же тренажеры по особым случаям в кабине проходили, что в переводе с моего несовершенного английского ) ,расписывали как пульку - на гумаге ...
* а это уже вопрос к системе.
Вы знаете их, там с ними чтоли сидели на тренажах.
Чтоб сапогопиджакосрач разводить.
 
Вы знаете их, там с ними чтоли сидели на тренажах.
Чтоб сапогопиджакосрач разводить.
==============
Нет,но вы меня сейчас просветите насчёт действующих тренажёров ТУ-154 и инструкторского тренажёрного состава , равно как и службе расшифровки носителей параметров , чтобы исчезли малейшие сомнения в достоверности того,что писали в первые дни после катастрофы об этом.
Где , в каком количестве? Уверен ,что это не военная тайна,расскажите,пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
У Ту-154Б два грузовых ПОМЕЩЕНИЯ. В свою очередь ,они подразделяются на отсеки, соответственно 1,2,3,4/5,6,7.
Если не составит труда подскажите, пожалуйста. Люк для погрузки разгрузки один на все грузовое помещение или есть отдельные люки на каждый отсек? То есть между отсеками есть глухая переборка или нет - таки. И соответственно груз ни при каких условиях из пятого отсека не перекатится в седьмой, переборки не дадут, и центровка сильно не изменится из-за смещения груза
 
Реклама
Робко хочу заметить, что узнавать про кубинские официальные органы и её внутрение дела (равно как и всё что угодно иноее) из российской жёлтой прессы это действительно аналогия, но не та что Вы думаете. Так что Ваш пост, к сожалению, мимо кассы.
http://www.granma.cu/cuba/2017-04-29/lamentable-accidete-aereo-29-04-2017-15-04-36
 
Последнее редактирование:
Это стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
* напишите правильно как всё было - это так облегчит участь вангующих от сбития НЛО до посадки на воду,сделайте милость в конце концов - не томите ! )[/QUO
Это стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
* напишите правильно как всё было - это так облегчит участь вангующих от сбития НЛО до посадки на воду,сделайте милость в конце концов - не томите ! )
Да запросто! Басмач с
Это стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
* напишите правильно как всё было - это так облегчит участь вангующих от сбития НЛО до посадки на воду,сделайте милость в конце концов - не томите ! )
Да запросто!! Токо Вам не понравится.. Басмач с ПЗРК! И "не попал".. Но движок зацепило. Пытались развернуться и зайти на аварийную (загогулина Конашенкова) - не дотянули.. Бред, есть такое. Есть более разумная версия. Но это ИМХО. "Зубры" против.
 
Да, какая разница, что шасси вместо закрылков, что в нужной последовательности, если пока что остаётся главное - именно уборка закрылков привела к снижению. А вот почему дальше ситуация переросла в катастрофическую, только это и имеет значение.
У Вас есть данные СОК?? С чего так категорично?? А, Вы видели фото раскладки.. Закрылки убраны.. Зачет!
 
У вас есть возможность привести хронологию в доказательство или хранить молчание. )
Фу на Вас, простите. Первые две-три (може таки десять) страниц дважды закрытой ветки "зубров". Вброс "Лайфа" там очень обсуждался.. А, да, было уже... С "Лопастью 56" Но там "Лопасть" зачистилась быстро и эффективно, а тут так не будет! Имеете желание - дерзайте! Но Вы его не имеете.. И это я не Вам. Кто хочет - тот найдет. И это явно не Вы.
 
Наступил вечер и Редкостный Чайник. Неизменный и неотменяемый, как закат Солнца.
 
================
1.Имел ввиду данную версию в исполнении этого источника , названного опытным командиром,служившем в этом отряде и имевшем более чем приличный командирский налёт на данном типе. , но вы этого не пожелали понять.

2. Запоминайте раз и на всю оставшуюся жизнь : в самолёте два грузовых ОТСЕКА - №1(передний) и №2(задний). В свою очередь ,они подразделяются на багажники,соответственно 1,2,3,4 / 5,6,7 Так вот в багажник № 1(вправо от люка,по вашему -передний) можно грузить не более 200 кг(по памяти)и только в исключительных случаях и только если посадочная центровка при этом не выйдет за пределы экспл. ограничений.
Багажники 2,3,4 (перед люком и слева ) , заполняются согласно расчётным центровочным графикам. В четвёртом, к тому же, как правило,возится самолётная тех.аптечка.

* фишка в том ,что когда я работал на рубежах 2000-ых в одной интересной кампании на "Б", уже тогда у граждан (!) существовал определённый дефицит пустых бумажных центровочных графиков для этого варианта в центровочных службах аэропортов ввиду массовости "М". Есть мнение (опять же - не утверждение) ,что военные профи их вообще в руках не держали , хотя это и не есть прямой повод для катастрофы...
Т.е. это был "стёб"? Или опять не понял Вас?
 
Наступил вечер и Редкостный Чайник. Неизменный и неотменяемый, как закат Солнца.
А восход Солнца уже отменили? Во как, уже дорос до "Самого".. Ким Им - "Чучхе".. "Солнце форума"! Офигеть...И всего-то пять страниц.. До Ханлыха всего один шаг.
 
Последнее редактирование:
Чтобы изыскать документы на языке оригинала, надо мне переселиться в Инет:
Я понял, что вы на это пойтить не могете, что вполне понятно, так ведь Вам альтернатива этому - забыть цитировать "советские газеты". Раз и навсегда. Даже кубинские и то лучше.
 
Реклама
Я понял, что вы на это пойтить не могете, что вполне понятно, так ведь Вам альтернатива этому - забыть цитировать "советские газеты". Раз и навсегда. Даже кубинские и то лучше.
Не, мне предъявили за гораздо меньшее, и я как-то вот в отношении дамы - .. А Вы уж очень круто....
 
Назад