================
1.Имел ввиду данную версию в исполнении этого источника , названного опытным командиром,служившем в этом отряде и имевшем более чем приличный командирский налёт на данном типе. , но вы этого не пожелали понять.
2. Запоминайте раз и на всю оставшуюся жизнь : в самолёте два грузовых ОТСЕКА - №1(передний) и №2(задний). В свою очередь ,они подразделяются на багажники,соответственно 1,2,3,4 / 5,6,7 Так вот в багажник № 1(вправо от люка,по вашему -передний) можно грузить не более 200 кг(по памяти)и только в исключительных случаях и только если посадочная центровка при этом не выйдет за пределы экспл. ограничений.
Багажники 2,3,4 (перед люком и слева ) , заполняются согласно расчётным центровочным графикам. В четвёртом, к тому же, как правило,возится самолётная тех.аптечка.
* фишка в том ,что когда я работал на рубежах 2000-ых в одной интересной кампании на "Б", уже тогда у граждан (!) существовал определённый дефицит пустых бумажных центровочных графиков для этого варианта в центровочных службах аэропортов ввиду массовости "М". Есть мнение (опять же - не утверждение) ,что военные профи их вообще в руках не держали , хотя это и не есть прямой повод для катастрофы...