Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Зато она опровергнута "записью", тоже такой же достоверной как и стенограмма Лайф-ньюс.
============
А вот к этой голосовой записи,да - много нареканий , опять же - на многих форумных площадках , согласен,но это озвученный ремейк по мотивам первого , не совсем укладывающийся в него. Первую кто - либо из официалов опроверг , чтобы судить однозначно о её недостоверности ?

Ещё раз моё мнение как летавшего : Ершов и сотоварищи высказали своё профессиональное мнение вполне соответствующее тому отрезку кабинных переговоров ,что выложила в общий доступ Лайф-ньюс в первые дни после катастрофы.
*
мнение , а не утверждение , - разница есть ?
 
Реклама
Да, какая разница, что шасси вместо закрылков, что в нужной последовательности, если пока что остаётся главное - именно уборка закрылков привела к снижению. А вот почему дальше ситуация переросла в катастрофическую, только это и имеет значение.
 
Да, какая разница, что шасси вместо закрылков, что в нужной последовательности, если пока что остаётся главное - именно уборка закрылков привела к снижению. А вот почему дальше ситуация переросла в катастрофическую, только это и имеет значение.
Кто и на основании чего сделал такой вывод ?!
 
Такой вот совсем вопрос чайника.
Если происходит катастрофа самолета, то два человека, сидящих рядом в самолете, могут быть найденными в разных местах крушения? Или все-таки должны быть найдены где-то неподалеку друг от друга?
=============
К.М.Симонов : Ледовое побоище.
"...Уже смешались люди, кони,
Мечи, секиры, топоры,.."
А по сути - да кто же вам ответит стопроцентно , разве только специалисты по теории вероятности да случайных чисел ?
 
Последнее редактирование:
Да вот и сам Ершов отвечал по Сочинскому падению. Объяснение мелких обломков.
"Здравствуйте, Андрей!
На дне толстый слой ила и видимости почти нет. Полагаю, нашли то, что сверху, наощупь.
Думаю, все-таки, ошибка экипажа. С уважением,
Василий Васильевич Ершов 04.01.2017 03:58Заявить о нарушении

вот тут слова Ершова. про ил и видимость. и зачем он их добавил. да патамучто под версию чью-то тянуть одеяло надо. как теперь относится к его опусам? да он летал, да у него большой опыт, ну а прогнуться то надо. ладно федеральные каналы. были репортажи с места событий, потом репортажи как бы есть, но текст уже не тот. один говорит мол дно чистое, песчано галечное, глубина 15-17 метров. а на другом канале, ил, темно, глубина 50-70 м. потом вообще все зачистили, не проканало.
когда показали кадры подъема основных стоек. некоторые летчики испытатели в один голос кричали - стойки не на замках, не убраны, перепутали. и показывают при этом выдвинутый шток цилиндр-подкоса. ну не царское это дело, пилотам учить матчасть....
потом пошла цифирь 60-70 сек. летел, потом 10 падал. а когда подсчитали, ну не лезет. по времени должен лететь, а по дистанции уже лежит. опять не то.
 
==========

============
Извините , но лётчики - в ВКС , в ГА-пилоты .
Что касается основных стоек ,и здесь и на соседнем форуме до сих пор путают левую и правую - кто как называет тележку без рулящей пары. Мне,как пилоту ,приходилось " пинать" по обоим ) , но в пределах своей компетенции,поэтому рассуждать о нюансах где как болт с гайкой стоят не копенгаген , да и для пилота это не первично, а более даже сине - фиолетово в предполётном осмотре,т.е. не прописано. В технические подробности особо не вдавался ,как и в то ,какая дьявольская сила погнула шток того цилиндра.
То ,что выложил ссылку на обозрение,так читайте комментарий мой к ней и меньше укоряйте необоснованно.
Попинать пневматики-святое дело для пилота! Только вот показалось,что на том снимке шток полностью вышел из цилиндра? А на ТУ тележки убираются назад. Стало быть шасси были убраны!? Чего тогда стоит весь этот вброс?
 
==================
Новое для меня - появление военного лётчика ,с приличным командирским налётом на этом типе, летавшего 10 лет в том же отряде , что и погибший экипаж ,с той же версией , озвученной буквально в первые дни после катастрофы пилотом из "граждан" , правда, с "довеском" насчёт постороннего лица на правом кресле
Несмотря на вторую свежесть этого предположения ,в данном варианте и от этого собеседника она ещё не звучала здесь - ни среди чайников,ни среди кофейников никто не закипал по этому поводу.
* не совсем понятен ваш снобисткий наезд на даму.Некрасиво.
Звучала!! Не здесь,(за здесь не помню, но вроде тоже было, и кабы не с моей подачи) на дважды закрытой ветке зубров. Еще в январе. Была освистана и осмеяна "зубрами". И предана забвению. Ну,коли так, нате Вам еще дровишек отсыревших. От 22.02. Увидел сегодня. http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/nikolaj_chernopjatov/analiz_ne_postoronnego_cheloveka/24-1-0-600 Заинтересовала вот эта фраза - " Если груз в переднем багажнике, он существенно смещает центровку вперёд, если в заднем багажнике, то там такой парадокс, вправо от люка груз почти не влияет на центровку, а влево существенно влияет, но он маленький по объёму" Так или нет? Ибо "зубры" постоянно утверждали шо центровка страшней перегруза. И за катки асфальтовые(10-ть тонн золота ) тут говорили.. Компактный, но тяжелый груз. За даму - вообще не понял. Если люди услышали "нахамил".. Возможно. Докладывать ясно и четко громким командирским голосом даже за два года срочной не выучили.
 
Реклама
===========
Стыдно должно быть товарищам ,несущим до сих пор откровенный конспирологический бред , а Ершов и сотоварищи высказали своё профессиональное мнение вполне соответствующее тому отрезку кабинных переговоров ,что выложила в общий доступ Лайф-ньюс в первые дни после катастрофы.
А вот тут Вы соврамши.. Вброс "отрезка" сделал не "Лайф", а "Ъ"!!! И гораздо позже... Уже "под версию Оканя и Ершова". Лайф вбросил просто закрылки вместо шасси, ошибка 2П. И МО сразу встало на дыбы.. А потом затихло. Ничего личного к Оканю и Ершову - просто факты.
 
Последнее редактирование:
УзнаЮ. Изречение Карыча. Который, напустив тумана в стиле утебянезакрытыйпереломутебяоткрытый, умолк. А вот он кстати может что и знаеть. Инспектор по безопасности? таки. В другой отрасли, но.
За "инспектор" не знаю, за "шо-то знает" - допускаю.. Хотя "туманит" таки сильно.
 
А Вы уверены,что летчика? "Сведения" в прессе,со ссылкой на "близких к расследованию","знающих",видавших, и т.д. без указания фамилии,должности и звания, есть не что иное,как диффамация (почти клевета) в отношении тех,кто не может ответить! Ни правым прямым в фейс,ни "чайником" по репе,не говоря уж о вызове в суд! Еще раз, призываю всех аккуратнее относиться к таким сведениям. По моему мнению,не стоят они того,чтобы обсуждать и цитировать! Разумеется,это личное мнение!
===============
Здесь на 80 % или около обсуждаются сведения из источников , в том числе - и вами. Наобсуждали уже 209 страниц при полном незнании точных исходных данных причин катастрофы.
Что касается заметки , газетчики поднаторели в прикрытии задниц , уверен , что на случай обращений по факту клеветы в суд , им есть что ответить по поводу источника, в частности - " Новой газете " . Ну,или понести материальные потери в случае фиаско.
* личное мнение.[ Здесь на 80 % или около обсуждаются сведения из источников , в том числе - и вами. Наобсуждали уже 209 страниц при полном незнании точных исходных данных причин катастрофы. ++++++! Токо вот я давно за то говорю - нет исходников, меня не слышат. Это -.
 
Такой вот совсем вопрос чайника.
Если происходит катастрофа самолета, то два человека, сидящих рядом в самолете, могут быть найденными в разных местах крушения? Или все-таки должны быть найдены где-то неподалеку друг от друга?

Прошу прощения за вопрос!

...Дык, ежели "моментально в море", то могут и вообще не найти...

Если Вам угодно примеров, то можете посмотреть про Eastern Airlines Flight 401.
Постановочно-документальная зарисовка под названием Fatal Distraction.
В разных сборниках-сериалах шла в разные сезоны. Mayday/ACI: Season 5 Episode 9. Air Disasters: Season 1 Episode 9.
Там интервью с выжившим. Его выбросило чёрти куда, в сторону от всех остальных и от обломков самолёта. А сидевшую рядом с ним его жену потом нашли под крылом.
 
Последнее редактирование:
А на ТУ тележки убираются назад. Стало быть шасси были убраны!? Чего тогда стоит весь этот вброс?

Это стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
* напишите правильно как всё было - это так облегчит участь вангующих от сбития НЛО до посадки на воду,сделайте милость в конце концов - не томите ! )
 
А вот тут Вы соврамши.. Вброс "отрезка" сделал не "Лайф", а "Ъ"!!! И гораздо позже... Уже "под версию Оканя и Ершова". Лайф вбросил просто закрылки вместо шасси, ошибка 2П. И МО сразу встало на дыбы.. А потом затихло. Ничего личного к Оканю и Ершову - просто факты.

У вас есть возможность привести хронологию в доказательство или хранить молчание. )
 
Реклама
Звучала!! Не здесь,(за здесь не помню, но вроде тоже было, и кабы не с моей подачи) на дважды закрытой ветке зубров. Еще в январе. Была освистана и осмеяна "зубрами". И предана забвению. Ну,коли так, нате Вам еще дровишек отсыревших. От 22.02. Увидел сегодня. http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/nikolaj_chernopjatov/analiz_ne_postoronnego_cheloveka/24-1-0-600 Заинтересовала вот эта фраза - " Если груз в переднем багажнике, он существенно смещает центровку вперёд, если в заднем багажнике, то там такой парадокс, вправо от люка груз почти не влияет на центровку, а влево существенно влияет, но он маленький по объёму" Так или нет?
================
1.Имел ввиду данную версию в исполнении этого источника , названного опытным командиром,служившем в этом отряде и имевшем более чем приличный командирский налёт на данном типе. , но вы этого не пожелали понять.

2. Запоминайте раз и на всю оставшуюся жизнь : в самолёте два грузовых ОТСЕКА - №1(передний) и №2(задний). В свою очередь ,они подразделяются на багажники,соответственно 1,2,3,4 / 5,6,7 Так вот в багажник № 1(вправо от люка,по вашему -передний) можно грузить не более 200 кг(по памяти)и только в исключительных случаях и только если посадочная центровка при этом не выйдет за пределы экспл. ограничений.
Багажники 2,3,4 (перед люком и слева ) , заполняются согласно расчётным центровочным графикам. В четвёртом, к тому же, как правило,возится самолётная тех.аптечка.

* фишка в том ,что когда я работал на рубежах 2000-ых в одной интересной кампании на "Б", уже тогда у граждан (!) существовал определённый дефицит пустых бумажных центровочных графиков для этого варианта в центровочных службах аэропортов ввиду массовости "М". Есть мнение (опять же - не утверждение) ,что военные профи их вообще в руках не держали , хотя это и не есть прямой повод для катастрофы...
 
Последнее редактирование:
Назад