Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

С чего МО сразу категорически отвергло две версии - теракт и перегруз???
Предполагаю, что теракт отвергли сразу по причине сильного постоянного контроля за обстановкой. Подробности контроля озвучивать не принято, по известным причинам. Перегруза критического не было, потому борт успешно оторвался от полосы и набрал таки 250 метров высоты. Про перегруз не мое, конечно, повторил для не любителей много читать
 
Реклама
Нет там двух типов сеток ,есть один , совмещающий обе функции. И два отсека (№1 и №2) не соединяются между собой.
Первый скан от М, второй от Б, это о сетках. И чем же у Вас разделялись 1 и 2 отсеки багажников, только в 2-ой техотсек не лезьте, он другая песня.

рисунок_142.jpg


рисунок_143.jpg
 
Да, и забыл добавить : что в вашем понимании тех.отсек № 2 ?
Есть багажно-грузовой.отсек №1(передний люк) и багажно-грузовой отсек № 2(задний люк).Оба - герметичны. В них,как вы верно заметили ранее,7 (условных ) багажных отделений , разделяемых швартовочными сетками при необходимости.
А вот бортовую тех.аптечку ( запасные колёса и инструментальный монтаж к ним) возили в переднем отсеке(№1) , в 4 - багажнике.
 
Понятно что Ту-154 проектировали позже катастрофы Ту-104, когда тяжелые рулоны прокатились по проходу через весь салон во время взлета и набора высоты. На Ту-154 значительное изменение центровки из-за смещения грузов маловероятно. На центровку сильнее влияет загрузка переднего багажника, задний багажник вблизи центра тяжести.
 
Последнее редактирование:
... Перегруза критического не было, потому борт успешно оторвался от полосы и набрал таки 250 метров высоты. ...

Неизвестно. Данные FDR не опубликованы.
По имеющимся данным - как раз НЕ НАБРАЛ (даже) 250 метров.
250 метров - теоретический максимум высоты по тем "сказкам Булонского леса", которые можно принять за "имеющуюся информацию".
 
С чего МО сразу категорически отвергло две версии - теракт и перегруз??? С каких таких исходников "чайники" смогли бы задуматься за "перегруз"?? А МО сразу.. С чего?? С чего сразу на вброс "Лайфа" шасси - закрылки МО на дыбы, а потом мертвая тишина? Можете объяснить? С чего изначально виноват правый, а потом вдруг - раз, и левый?? Объясните народу..
Где Вы видели официальную инфу МО о закрылках,шассях,перегрузах? В студию ее пожалуйста! Если СК отрицает перегруз,то официально,с указанием должности и фамилии! А у Вас что есть? Слухи! Домыслы "источников"!
Не хочу Вас обидеть,я не верю ни в шасси,ни в закрылки,ни в перегруз,как причины катастрофы! Но это личное мнение!
 
Jam_One, 250 метров это от правительственной комиссии журналистам после предварительного анализа самописца, большой ошибки не должно быть. FDR можно узнать что это?
Извиняюсь нашел. Параметрический регистратор.
 
Последнее редактирование:
Да, и забыл добавить : что в вашем понимании тех.отсек № 2 ?
Есть багажно-грузовой.отсек №1(передний люк) и багажно-грузовой отсек № 2(задний люк).Оба - герметичны. В них,как вы верно заметили ранее,7 (условных ) багажных отделений , разделяемых швартовочными сетками при необходимости.
А вот бортовую тех.аптечку ( запасные колёса и инструментальный монтаж к ним) возили в переднем отсеке(№1) , в 4 - багажнике.
Как-то так сложилось, что разбивка техотсеков немного пересеклась с эМочной разбивкой, и передний ТО стал №1, а задний ТО стал №2. Техаптечку у нас возили в 1-ом багажнике, в его 1-ом отсеке, то есть у передней стенки, ещё и сетка была дополнительная.
Приложенный скрин действителен для эМок первых выпусков, потом багажник укоротили на 2 шпангоута.

рисунок_144.jpg
 
Реклама
Как-то так сложилось, что разбивка техотсеков немного пересеклась с эМочной разбивкой, и передний ТО стал №1, а задний ТО стал №2. Техаптечку у нас возили в 1-ом багажнике, в его 1-ом отсеке, то есть у передней стенки, ещё и сетка была дополнительная.
==============
тех.отсек № 1 , 2 ,3,4,5 не имеют отношения к грузовым №1 и №2 (багажным отделениям) и не имеют с ними общего пространства.
 
==============
тех.отсек № 1 , 2 ,3,4,5 не имеют отношения к грузовым №1 и №2 (багажным отделениям) и не имеют с ними общего пространства.
Ну Вы сами спросили, что я имел ввиду под ТО №2. Стоит только отметить, что на деле то багажники и всякие техотсеки разделяют тончайшие листы зашивок, и если бы не предохранительные сетки, то груз мог бы натворить кучу дел.
 
Стоит только отметить, что на деле то багажники и всякие техотсеки разделяют тончайшие листы зашивок, и если бы не предохранительные сетки, то груз мог бы натворить кучу дел.

И что "тончайшие листы зашивок " разделяющие грузопассажирские отсеки 1 и 2 представляют из себя ,раз уж вы заявляете об их "тончайшести" - не поделитесь ?
 
=============
К.М.Симонов : Ледовое побоище.
"...Уже смешались люди, кони,
Мечи, секиры, топоры,.."
А по сути - да кто же вам ответит стопроцентно , разве только специалисты по теории вероятности да случайных чисел ?
А в 1837г это звучало несколько иначе М. Лермонтов "Бородино"
Земля тряслась, как наши груди
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..
 
Понятно что Ту-154 проектировали позже катастрофы Ту-104, когда тяжелые рулоны прокатились по проходу через весь салон во время взлета и набора высоты. На Ту-154 значительное изменение центровки из-за смещения грузов маловероятно. На центровку сильнее влияет загрузка переднего багажника, задний багажник вблизи центра тяжести.
Оставим в стороне ширину прохода между креслами (примерно 60 см). И обратим внимание, каким образом возникла ситуация на взлете со значительным изменением центровки. Т.е. делаем вывод, что возникновение такой ситуации маловероятно, но возможно.
Ну Вы сами спросили, что я имел ввиду под ТО №2. Стоит только отметить, что на деле то багажники и всякие техотсеки разделяют тончайшие листы зашивок, и если бы не предохранительные сетки, то груз мог бы натворить кучу дел.
И чем же устраняются предпосылки возникновения такой ситуации? А вот всего лишь этой грузовой сеткой, да и то, при условии ее правильного закрепления. Таким образом делаем еще один вывод: устройства крепления груза требуют правильного выполнения такелажных операций обученным персоналом. В противном случае создаются предпосылки смещения груза при больших углах атаки.
 
Последнее редактирование:
Предполагаю, что теракт отвергли сразу по причине сильного постоянного контроля за обстановкой. Подробности контроля озвучивать не принято, по известным причинам. Перегруза критического не было, потому борт успешно оторвался от полосы и набрал таки 250 метров высоты. Про перегруз не мое, конечно, повторил для не любителей много читать
А набрал таки? Эти пресловутые 250м? И вот моё ИМХО - теракт "рассматривается, но не является приоритетной версией" (Просмотрел сегодня архивы ТАСС. 26-28-го12.2016 оф.лица) 25-го - категорически отвергается теракт и перегруз.)
 
Последнее редактирование:
Где Вы видели официальную инфу МО о закрылках,шассях,перегрузах? В студию ее пожалуйста! Если СК отрицает перегруз,то официально,с указанием должности и фамилии! А у Вас что есть? Слухи! Домыслы "источников"!
Не хочу Вас обидеть,я не верю ни в шасси,ни в закрылки,ни в перегруз,как причины катастрофы! Но это личное мнение!
СК И МО много чего отрицали. А МАК вообще молчит. Сразу (все у МО) и до сих пор. В шасси-закрылки тоже не верю, как и в ошибку экипажа.. А перегруз был. Еще в ЧКА. Но там посчитали, прикинули - потянем. Взлетели, полетели и в Адлере сели. А вот там было то, чего не ждали.. И оттуда началось. Вам фамилии - не знаю, я "по косвенным".. Барский на них тоже не один раз ссылался. На косвенные.
 
Последнее редактирование:
Не могу гарантировать. Полагаю с большой вероятностью, что набрал высоту около 250 м.
Так вот и я ни за одну из своих противоречивых версий "гарантировать не могу". Я говорю про версии.. А Вам - афтора в студию!!! Ну, я афтор..
 
Реклама
Т.к. сейчас на ветке затишье предлагаю сыграть в "Угадай мелодию" прослушать прилагаемый файл и определить что там и откуда взято. Желательно поточнее.Приз будет присужден точно указавшему все места. В качестве бонуса есть небольшой "сюрпрайз" для большинства дешифровщиков. ;)
 

Вложения

  • Угадай откуда.zip
    38,3 КБ · Просмотры: 4
Назад