Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

ТУ-154 имел горизонтальную составляющую скорости в момент падения около 350 км/час
и вертикальную составляющую не менее 70 км/час. Он не планировал, а падал. Немного физики процесса.
Если спортсмен прыгает с 10 метровой вышки, то он развивает скорость более 50 км/час. Гидродинамический удар составляет 100 тыс. Ньютонов. Перегрузка на организм прыгуна в этом случае составляет 40-50 G,
это сравнимо с перегрузками, которые испытывает манекен в краш-тестах автомобиля.
На таких скоростях вода начинает себя вести, как твердая поверхность, ведь сопротивление жидкости пропорционально скорости прыгуна.
ТУ-154 гидродинамический удар просто "порвал на мелкие части" и поэтому кого и где
нашли совершенно не показатель. Увы...
 
Люки по одному на каждый багажник, а отсеки условно разделены швартовочными сетками, которых несколько типов: разделительные и предохранительные.
 
На 212-й странице ветки "для чайников" зубры-сапоги так сцепились с зубрами - пиджаками, шо вообще забыли - о чем ветка... Чайники тута, чайники.. А вы их поправьте, подскажите...
 
Это нужно понимать однозначно - Чернопятов врет!! Или нет? А как врет Ходаренков - ... Или нет?
 
Последнее редактирование:
Мне их "волнения" до лампочки! Я просто про факты.
А они, факты эти,у Вас есть? А то вот оба те пилота с безаварийным налетом более 19000 часов и то высказывают только предположения. Заметьте, основываясь на своей летной практике. Интересуюсь вопросом - а вот у Вас что "за плечами в наличии"?
 
У меня "за плечами" просто "знаю за жисть".. Ну, и "асфальта" 25-ть лет и километров.. Ну, никогда не заморачивался километры, намотаные на колеса, посчитать.. Оба пилота - Вы за Ченрнопятова и Ходаренкова? Даже мне, ну редкостному, это сложно. По Чернопятову вопросов нет, по Ходаренкову.... Не, я могу не знать, мне простительно, так расскажите - а где летал Ходаренков? Без "хи-хи".. Если Вы не "за них", так "обозначьте позицию"!
 
Про "оба пилота" - это про Ершова и Оканя.
Спасибо! Понял. Но факты - упрямая вещь.. Даже не "перерывая архивы" - на сегодня их версия - .. Как бы так... Не признается даже "полуофициально".. За шо опять напомнил Карыч.. А он сразу говорил.. И не только он.
 
Про "оба пилота" - это про Ершова и Оканя.
С чего МО сразу категорически отвергло две версии - теракт и перегруз??? С каких таких исходников "чайники" смогли бы задуматься за "перегруз"?? А МО сразу.. С чего?? С чего сразу на вброс "Лайфа" шасси - закрылки МО на дыбы, а потом мертвая тишина? Можете объяснить? С чего изначально виноват правый, а потом вдруг - раз, и левый?? Объясните народу..
 
Ну Карыча любимое выражение: "Никогда не читайте за завтраком советских газет" (с). Что-то поменялось? Не?
p.s.
Если факты "утекли" из летной или инженерно-технической подкомиссии - тогда мона их "покурить".
Остальное - не интересно.
 
А у Вас есть то, "шо утекло и можно покурить"? Сомневаюсь я.. А Карыч.. Там туману много.. По одной простой причине - те, хто знают, тут молчат. Как рыба о лед!!! А за то, шо знают в Адлере, знают в ЧКА, знают в Москве - устал повторять.. Но.. Тут все делают вид, шо "не слышат".. Большой решпект "Хочу всё знать" за то, шо услышала.
 
Последнее редактирование:
Молчат? Ну и правильно делают. А туман? Рассеется он, когда день наступит.
Вы о чем вообще?? Типа ВВП - Х ???(ВВП не полоса, а тот, кто последние три года "во всем и везде виноват". "Х", надеюсь, переводить не нужно.) Или проще, как с "Курском", лет через десять вам таки расскажут? То, шо в Видяево знали сразу?
 
Последнее редактирование:
Молчат? Ну и правильно делают. А туман? Рассеется он, когда день наступит.
Не, если таки "экипаж"(не верю, но.. доказательства только косвенные за "экипаж не виноват") - тогда да.. Если "полковник Иванов из Адлера" - тогда таки "будьте любезны" предъявить того, кто убил столько людей своим самодурством..
 
Последнее редактирование:
Я устал уже задавать один простой вопрос.. Зачем (за кем) они летели в Адлер??? Ответа нет..
 

Нет там двух типов сеток ,есть один , совмещающий обе функции. И два отсека (№1 и №2) не соединяются между собой.