Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ладно, ветка ведь чайницкая.. Юморная пауза.. После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти" - А ведь как-то так все тут(на этой ветке) и выглядит со стороны..
 
Последнее редактирование:
Что-то Вы заговариваетесь, я не говорил ни про какие ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ОТСЕКИ 1 и 2. А сами багажнички зашиты вот такими, весьма мятыми панелями. Если бы это б



 
Да-а-а-а.. "Лётали - знаем!" Зачем это здесь? Для тех, хто "чайникам и слова сказать не сметь!" Ну,и тем, которые таки могут.. несмотря ни на что. Даже если не поймут здесь.. - Ефим Моисеевич, вам же 65 лет, вы слепой, глухой, как же вы ещё летаете?
- Да чего там, меня же Роза на работу привозит, а там штурман встречает, взял под руку и повёл медконтроль проходить, ну и полетели...
- Как это? А взлёт? Это же сложно! Всё-таки Боинг…
- Да чего там, дал ему газ, он сам взлетает.
- Ну а "Тель-Авив - Нью-Йорк " это же хрен знает куда...
- А штурман для чего? Он мне говорит: "Ефим Моисеич, вправо", "Ефим Моисеич, влево". Долетаем, короче.
- Ну, а посадка???
- Почти всё автоматика. Конечно на последнем этапе я беру штурвал в руки и жду, когда второй пилот скажет: "Сейчас этот слепой ПОЦ нас всех УБЬЁТ!!!" Вот тут я плавно добираю штурвал на себя...(с)
 
Последнее редактирование:

Ваше " на деле то багажники и всякие техотсеки разделяют тончайшие листы зашивок" понимается дословно,согласно смысловой нагрузки предложения ( разделение идёт между ними) , а поскольку "редкостные чайники" имеют свойство брызгать кипятком, хотелось бы ясности.
* а раз между номерными багажниками в принципе нет перегородок (по-вашему,"зашивок") ,вопрос был задан об отсеках ,именно в свете подмены понятий.
 
Ну, Вы то должны знать, что между багажниками 1 и 2 находится центроплан, и что за передней стенкой 2-ого багажника (смотреть по направлению полёта) на 3-ем лонжероне крыла находится много интересного.
 

Ну вот,снова "королей мы путаем с тузами и с дебютом путаем дуплет" ( ваше - между багажниками 1 и 2 находится центроплан). Счас вернётся со смены "редкостный чайник" и снова прольёт чай на белоснежную скатерть.
* ОТСЕКИ , Карл.
 
Первая половина с radioscanner (дисп-пилот), а вторая с rutube (типа CVR). С какой полки взять пирожок?
Ого, почти пять с половиной пудов.
 
Последнее редактирование:
Пока без пирожка - не выполнены условия: первая половина - "определить что там и откуда взято. Приз будет присужден точно указавшему все места." А вторая половина - это просто бонус. Там много чего слышали, в том числе "командир падаем". И многие (а может и нет) до сих пор считают, что жена
признала на ней голос своего мужа А. Мамонова
Надеюсь, фраза "Опасная вибрация" хорошо прослушивается. Эта фраза (если она была) скорее принадлежит бортинженеру, а не штурману.
P.S. Подсказка: из четырех предложенных фраз про две упоминал ранее. Как здесь начинать с новой строки - никак не найду.
 
Последнее редактирование:
1. Строка в редакторе переводится нажатим на "Enter"
2. Ну я точно глухой. Первая фраза: "кря цыды", вторая- "кома-ди адай". Причем вторая фраза, с коротким окончанием звука, непохожим на протяжное "е".
 
Последнее редактирование:
И я продублирую.

Надеюсь, фраза "Опасная вибрация" хорошо прослушивается.
Лично я не слышу. Впрочем у Вас слух может как у самого Бетховена. Ладно, останемся без прирожка.
 
Первая фраза: "кря цыды"
Ну так прямо уж и "кря цыцы" . Первая фраза вообще без какой-либо обработки и в нескольких расшифровках воспринята одинаково. Не "кря цыцы". А "вибрация" - тоже не слышно?
За "Enter" спасибо - работает.
 
Лично я не слышу. Впрочем у Вас слух может как у самого Бетховена.
Вряд ли. Все-таки "Sennheiser" наверное помогают. На записи частоты до 4 кгц, сейчас попробовал убрал что выше 2,4 кгц - разницы не почуствовал.
 
У меня KOSS, если что. А Вы фильтрами излишне увлекаетесь. Поверьте, слушать нужно так, как оно есть. А фильтры запросто превращают "мамочку в "бабушку", а так же "bank angle" в "не меняй курс". Последнеее стало однажды вообще классикой любительского дешиВрания.
 
А меня только ноут и без наушников и то умудрился расслышать нечто, потом оказалось что записей было 2 (две) штуки и совершенно разные.
А если бы их было 10......тут бы даже и KOSS и Sennheiser не хватило бы, только колонки ватт на 50, громкость на полную и ухом прильнуть.
 

Надейтесь , у нас в стране свободное вероисповедание ,одни - в Бога, другие - в бред воспалённого сознания посредством самоубеждения или внушения себе подобных.
 
Слушаю как есть, использовал только громкость и скорость. А фильтр - это только чтобы выложить сюда. Оказывается зря старался.
 

Так вам не сюда надо , а туда ,где головы ломают ,расшифровывая запись. Ведь до сих пор не знают ничего о причинах...
 
Интересно, почему запись разговоров над Донецком не требует дополнительного оборудования, что бы понять о чем речь? В то время как, что бы разобрать обсуждаемый полет и запись нужно прибегать к техническим изощрениям. В чем причина? Аппаратура в кабине или дикция? Или есть еще, что то третье...
 
Там уже отреставрированная запись. Как говорится, "студийный вариант". А тут какой-то сырец, да ещё неизвестно каким образом записанный.
Субъективное ощущение, что в объёмном зале, где воспроизводилась запись через колонки, кто-то успел включить диктофон.