Специалистов (к коим я себя никак не отношу) там и так хватает, и головы они давно не ломают. И запись, наверняка, давно расшифрована. Это мое мнение.Так вам не сюда надо , а туда ,где головы ломают ,расшифровывая запись. Ведь до сих пор не знают ничего о причинах...
У меня сложилось такое мнение, что запись велась на один "бобинник" типа "Тембр-2" (идет по довольствию политорганов), который стоял в кабине пилотов. И от которого остались пожеванные куски ленты.Интересно, почему запись разговоров над Донецком не требует дополнительного оборудования, что бы понять о чем речь? В то время как, что бы разобрать обсуждаемый полет и запись нужно прибегать к техническим изощрениям. В чем причина? Аппаратура в кабине или дикция? Или есть еще, что то третье...
Ну так прямо уж и "кря цыцы". Первая фраза вообще без какой-либо обработки и в нескольких расшифровках воспринята одинаково. Не "кря цыцы". А "вибрация" - тоже не слышно?
За "Enter" спасибо - работает.
1. Я написал звуки, которые услышал, а услышал "кря цыды". А в других записях отчетливо слышал " о-бля" (возможно и на эт ом месте). Имею опыт звукооператора-любителя. Но, по-моему информация заключена не в словах, а в интонации.Слушаю как есть, использовал только громкость и скорость. А фильтр - это только чтобы выложить сюда. Оказывается зря старался.
Больше обращает на себя внимание: не знание, не соблюдение либо разница в правилах фразеологии радиообмена гражданской и военной. Фразеология требует на конкретные команды конкретные ответы, даже если смысл передается одинаковый.На переговорах с диспетчером голос КВС имеет очень низкий тембр и ответы там вальяжные, типа, отмахнулся от назойливой мухи.
Скорее всего есть что-то третье - или недоступное для нас, или ускользнувшее от нас. Вот над этим "третьим" и ломают(ломали) головы специалисты,Только не специалисты из НИИ ВВС по расшифровке переговоров, а специалисты из "лучших НИИ России, специализирующиеся на проведении аудиоэкспертиз"Интересно, почему запись разговоров над Донецком не требует дополнительного оборудования, что бы понять о чем речь? В то время как, что бы разобрать обсуждаемый полет и запись нужно прибегать к техническим изощрениям. В чем причина? Аппаратура в кабине или дикция? Или есть еще, что то третье...
Напомню как все начиналось:Там уже отреставрированная запись. Как говорится, "студийный вариант". А тут какой-то сырец, да ещё неизвестно каким образом записанный.
Субъективное ощущение, что в объёмном зале, где воспроизводилась запись через колонки, кто-то успел включить диктофон.
Да вы что обсуждаете-то? Это же постановка.
Было бы странно если бы не кореллировалась. Приколисты, которые фабриковали эту запись, не хуже Вас в курсе об информации Байнетова.
Это не запись внутрикабинных микрофонов. Это именно сведение нескольких независимых каналов, источников. Вне зависимости фейк это, или нет.
Вы недалеки от истины. Лентопротяжка в регистраторе даже хуже. А лента многократно использована.У меня сложилось такое мнение, что запись велась на один "бобинник" типа "Тембр-2" (идет по довольствию политорганов), который стоял в кабине пилотов. И от которого остались пожеванные куски ленты.
А вообще-то есть же МС-61 (МА-61) и заказчик его именно ГУ ВВС. На нашей аппаратуре использовался его наземный аналог МН-61 с бобиной стальной проволоки. Почему он на тушке не стоял, загадка.Вы недалеки от истины. Лентопротяжка в регистраторе даже хуже. А лента многократно использована.
Так у нас он тоже не в аварийных ситуациях применялся. А для документирования боевой работы в составе аппаратуры объективного контроля (в авиации СОК). А какие средства ОК на тушке были?Потому что это не аварийный магнитофон.
Хорошая штучка, особенно сохранение информации 36 час морской воды, 200 g ударных нагрузок, 5 мин керосина, 1000 кг по двум осям. И что, с него лента в куски?Штатное средство регистрации звуков это МАРС-БМ
http://lms.aeroflot.ru/data/Part145/kpk18/MARS_BM.pdf
Шутить изволите? Бетховен был глухой.И я продублирую.
Лично я не слышу. Впрочем у Вас слух может как у самого Бетховена. Ладно, останемся без прирожка.
Самолет в клочья, самописцы когда поднимали это постановка, ленту собирали кусками на дне моря, отдельные фрагменты даже ил фильтровали ,все это знают.А разве кто-то говорил, что лента в куски?
Самолет в клочья, самописцы когда поднимали это постановка, ленту собирали кусками на дне моря, отдельные фрагменты даже ил фильтровали ,все это знают.
Во-первых, из поля обломков у Адлера со дна Черного моря был поднят МЛП-14-5Никаких накопителей в кокпите нет. Первым, считая от носа, идёт МАРС-БМ. Он расположен в первом техническом отсеке. Это, грубо говоря, под дверями кабины экипажа. Далее по направлению к хвосту метра через 3-4 идёт второй технический отсёк. Именно там находятся эксплуатационные незащищённые самописцы параметрической информации (либо кассетный КБН-1-1, либо ленточный МЛП-14-6, в зависимости от модификации МСРП-64).
Если в дне у него нет большой "дырко", тогда он лишь поцарапанный.Посмотреть вложение 562778
Во-первых, из поля обломков у Адлера со дна Черного моря был поднят МЛП-14-5
Во-вторых, это МЛП-14-5 незащищённый?!
Окстись, окоянный