Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Специалистов (к коим я себя никак не отношу) там и так хватает, и головы они давно не ломают. И запись, наверняка, давно расшифрована. Это мое мнение.
 
У меня сложилось такое мнение, что запись велась на один "бобинник" типа "Тембр-2" (идет по довольствию политорганов), который стоял в кабине пилотов. И от которого остались пожеванные куски ленты.
 

1. Я написал звуки, которые услышал, а услышал "кря цыды". А в других записях отчетливо слышал " о-бля" (возможно и на эт ом месте). Имею опыт звукооператора-любителя. Но, по-моему информация заключена не в словах, а в интонации.
2. На переговорах с диспетчером голос КВС имеет очень низкий тембр и ответы там вальяжные, типа, отмахнулся от назойливой мухи.
 
Больше обращает на себя внимание: не знание, не соблюдение либо разница в правилах фразеологии радиообмена гражданской и военной. Фразеология требует на конкретные команды конкретные ответы, даже если смысл передается одинаковый.
 
Скорее всего есть что-то третье - или недоступное для нас, или ускользнувшее от нас. Вот над этим "третьим" и ломают(ломали) головы специалисты,Только не специалисты из НИИ ВВС по расшифровке переговоров, а специалисты из "лучших НИИ России, специализирующиеся на проведении аудиоэкспертиз"
 
Напомню как все начиналось:
Да вы что обсуждаете-то? Это же постановка.


 
Чего напоминать-то? Как начиналось так и продолжается. Как было ощущение, что это фейк, так и осталось. Как было ощущение способа каким был создан первоисточник так и остался. Добавлен только способ каким был записан конкретный экземпляр.
 
Вы недалеки от истины. Лентопротяжка в регистраторе даже хуже. А лента многократно использована.
 
А вообще-то есть же МС-61 (МА-61) и заказчик его именно ГУ ВВС. На нашей аппаратуре использовался его наземный аналог МН-61 с бобиной стальной проволоки. Почему он на тушке не стоял, загадка.
 
Потому что это не аварийный магнитофон.
 
Потому что это не аварийный магнитофон.
Так у нас он тоже не в аварийных ситуациях применялся. А для документирования боевой работы в составе аппаратуры объективного контроля (в авиации СОК). А какие средства ОК на тушке были?
 
Реакции: DBV
А разве кто-то говорил, что лента в куски?
 

Вы так уверены? При подъёме обломков хвостовой части были подняты в удовлетворительном для дешифрирования состоянии защищённые накопитель МЛП-14-5 и аварийный регистратор речевой информации МАРС-БМ. Работы по подъёму водолазами защищённых приборов регистрации достаточно наглядно, разновременно показали в своих видеорепортажах многие центральные СМИ. Когда кто-либо из нас вспоминает третий бортовой прибор объективного контроля на борту Ту-154, магнитная лента которого оказалась, в основном, "пожёванной", а не "разорванной на куски", то речь идёт о незащищённом кассетном бортовом накопителе КБН, который находился в кокпите самолёта. В кокпите, от которого (как мы пока видели на спутниковых снимках от Терра) мало что нашли водолазы. Если только всю основную массу этих обломков, на нынешнем этапе следствия, не заперли в своей камере-кладовке следователи ВП. Этот кассетник, между прочим, так народу и не показали. Я, например, не видел.
 
Последнее редактирование:
Никаких накопителей в кокпите нет. Первым, считая от носа, идёт МАРС-БМ. Он расположен в первом техническом отсеке. Это, грубо говоря, под дверями кабины экипажа. Далее по направлению к хвосту метра через 3-4 идёт второй технический отсёк. Именно там находятся эксплуатационные незащищённые самописцы параметрической информации (либо кассетный КБН-1-1, либо ленточный МЛП-14-6, в зависимости от модификации МСРП-64).
 
Во-первых, из поля обломков у Адлера со дна Черного моря был поднят МЛП-14-5
Во-вторых, это МЛП-14-5 незащищённый?!
Окстись, окоянный
 
Если в дне у него нет большой "дырко", тогда он лишь поцарапанный.