И кто в этом варианте виноват? И потом, Вы когда нибудь слышали в эфире от диспетчера о характере груза. Да ещё на военном жаргоне?Хорошо, давайте разовьем подробностями версию Шойгу.
Самолет, готовый тронуться со стоянки (трапы убраны, упорные колодки тоже убраны), задерживает диспетчер со словами, ожидайте, сейчас подойдет ПВН (продукция военного назначения). Подвозят ПВН, согласно инструкции вновь устанавливают колодки, грузят детали с обедненным ураном именно в то место багажника, которое, согласно рассчитанной центровки специально оставляли свободным. Диспетчер разрешает предварительный, самолет не может стронуться - в суматохе забыли убрать вновь установленные колодки...
PS Кто слышит в словах диспетчера PLN (представленный план полёта) эту версию можете не рассматривать.
Не претендуя на знание жаргонов. Нет такого выражения у военных "ПВН" для грузов. Термин "Продукция"-это прерогатива терминологии предприятий -изготовителей. Только они отгружают продукцию, в т.ч. и военного назначения. Довольствующий орган поставляет "груз 10, груз 15" и т.п. "изделия". Изделия имеют свои реестровые номера, но эти данные передаются шифротелеграммами. А наименования "груз 10, груз 15" передаются открыто в телеграммах. Точно также и "груз 200". ПВН в армии везде это пост визуального наблюдения.И кто в этом варианте виноват? И потом, Вы когда нибудь слышали в эфире от диспетчера о характере груза. Да ещё на военном жаргоне?
В том то все и дело, что хотят сделать так, что никто не виноват - груз самзагрузился и самоувеличился.И кто в этом варианте виноват?
Нужно кинуть монету.Запредельно задняя, или запредельно передняя. Какая на Ваш взгляд она была?
Так то диспетчер она не военная. Ей сказали, она передала. Главное "ждите" а "подвезут ...." это дополнительная маловажная информация.Нет такого выражения у военных "ПВН" для грузов.
ПВН у перевозчика всегда продукция военного назначенияПВН в армии везде это пост визуального наблюдения.
Да нет. Как раз в описанной Вами версии есть конкретные виновники и они, по Вашей версии, сидели в кабине. Про трап не нужно... Ни один экипаж не позволит посторонним дотрагиваться до ВС после предполетной подготовки, а если возникла такая необходимость, то присутствие члена экипажа обязательно! Это раз. И второе, борт сел на запасной (причина неважна). Что груз, способный перегрузить самолет, образовался только в момент уборки колодок? А вот задержка из-за отсутствия плана - вещь более чем реальная, когда чартер выбивается из ранее проданной заявки. При изменении АП вылета, то подавать надо новые FPL и заявки(?), а это время.В том то все и дело, что хотят сделать так, что никто не виноват - груз самзагрузился и самоувеличился.
А если груз был такой секретности, что ни одна живая душа не должна была его видеть, к примеру медуза Горгона?Ни один экипаж не позволит посторонним дотрагиваться до ВС после предполетной подготовки, а если возникла такая необходимость, то присутствие члена экипажа обязательно!
тогда музыканты остались бы дома, а борт слетал бы без них.А если груз был такой секретности, что ни одна живая душа не должна была его видеть, к примеру медуза Горгона?
Все может быть, но есть куча способов доставить эту секретность не привлекая внимания и уж тем более обеспечивая полную безопасность. А получается, что " я знаю, что рванет и убежать не успею, но тем не менее фитиль поджигаю". Зачем?А если груз был такой секретности, что ни одна живая душа не должна была его видеть, к примеру медуза Горгона?
Военных воспитывают в таком духе, что за время своей карьеры каждый должен, хотя бы раз, повторить подвиг Александра Матросова." я знаю, что рванет и убежать не успею, но тем не менее фитиль поджигаю". Зачем?
Повторю вопрос - ЗАЧЕМ? Или в МО отсутствует другие ВС большей грузоподьемности? Решили сэкономить на керосине? Для армии это даже не смешно.Военных воспитывают в таком духе, что за время своей карьеры каждый должен, хотя бы раз, повторить подвиг Александра Матросова.
Сам задавался такими вопросами, но в армии много нелогичного, сумбурного и немедленного.Повторю вопрос - ЗАЧЕМ? Или в МО отсутствует другие ВС большей грузоподьемности? Решили сэкономить на керосине? Для армии это даже не смешно.
Отвечаю. Дорога ложка к обеду. Фактор времени был решающим.Повторю вопрос - ЗАЧЕМ? Или в МО отсутствует другие ВС большей грузоподьемности? Решили сэкономить на керосине? Для армии это даже не смешно.
Секретность могла быть не в грузе, а том, что он на этом борту. Кубик з такого груза один ряд 10 шт в 5 этажей займет в багажнике 1,5х1х1.1м и будет весить 650 кг. А вот ПУ будет весить до 30 кг. А если учесть, что ТПК вытесняет объем воды 30л, то он еще и должен всплыть.А если груз был такой секретности, что ни одна живая душа не должна была его видеть, к примеру медуза Горгона?
что вам мешает ждать не читая эту ветку?Может всё же стоит подождать малость с выводами. Сто пятьдесят четвертый день не за горами. Глядишь что-нибудь и узнается.
Тогда это не секретность, а попытка скрыть нарушение в перевозке - боеприпасы с пассажирами никогда не перевозят.Секретность могла быть не в грузе, а том, что он на этом борту.
Хорошо. А прилет артистов 26,27,28.....12.16г. как мог повлиять на "обед"?Отвечаю. Дорога ложка к обеду. Фактор времени был решающим.