На синем форуме все уснули, а у меня ОРЗ и трудно засыпать. Может тут версию поразрабатываем? На синем форуме нашли трещину в механизме замка правой стойки шасси, если трещина возникла не при ударе о воду, то могло так случится, что когда кран шасси поставили в нейтральное положение, стойка по своим весом самопроизвольно опустилась и ударила по створкам гондолы шасси. Видимо при этом задние петли могло оторвать и створки могли на передних петлях таким образом повернуться, что попали в щель между гондолой и закрылками, или закрылками и крылом, или между частями закрылков. Ухемаё это удар стойкой по створкам. Далее заклинивший закрылок остается в этом положении, а закрылок на другом крыле продолжает убираться, несмотря на единый вал, он может скручиваться при этом, датчик несинхрона возможно не сработает, так как вал цел, кроме того сам закрылок может изгибаться и скручиваться и это не будет заметно по датчикам сразу.
Кроме того возможно ухемае это не момент удара шасси по створкам, может этот момент прошел незамеченным, не знаю, возможно это возглас удивления при резком крене, когда вал синхронизирующий оборвался и закрылки резко рассинхронизировались реализовав накопленные упругие изгибы. По времени лучше рисуется второй вариант