Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Посмотрел это выступление Шойгу, ничего, оказывается, про перегруз он и не говорил, все это очередные домыслы журналистов.
Что-то в начале его ответа, фраза о том, что находившиеся в самолёте были людьми не военными, как-то настораживает...
 
Реклама
Что-то в начале его ответа, фраза о том, что находившиеся в самолёте были людьми не военными, как-то настораживает...
Ну, вероятно, имелось в виду, что они артисты, которые не держат в руках оружие, хотя на борту были не только они, но и самые настоящие вояки
 
Ваш юмор иногда абсолютно непрезентабелен в своем идиотизме ,имхо.
Мой "идиотский юмор" в данном конкретном случае основан на Вашей безграмотности в русском языке. Или все гораздо хуже?
 
Последнее редактирование:
Хорошо, давайте разовьем подробностями версию Шойгу.
Самолет, готовый тронуться со стоянки (трапы убраны, упорные колодки тоже убраны), задерживает диспетчер со словами, ожидайте, сейчас подойдет ПВН (продукция военного назначения). Подвозят ПВН, согласно инструкции вновь устанавливают колодки, грузят детали с обедненным ураном именно в то место багажника, которое, согласно рассчитанной центровки специально оставляли свободным. Диспетчер разрешает предварительный, самолет не может стронуться - в суматохе забыли убрать вновь установленные колодки...

PS Кто слышит в словах диспетчера PLN (представленный план полёта) эту версию можете не рассматривать.
Да не было "специально оставленного места"!! Не ждали они догрузку в Адлере. Двух генералов забрать - и всё. А тут вот "подарки " приехали. И грузчики (в четыре утра,Карл) освободили перекладкой ровно столько объема, сколько нужно было, чтобы запихнуть "это"! А центровка им "до лампочки"! А догрузку никто не контролировал. Где-то "краем" прошло, шо дверь заднего багажника не посредине. И впихивали туда, где меньше работы нужно сделать.
 
Последнее редактирование:
Да нет. Как раз в описанной Вами версии есть конкретные виновники и они, по Вашей версии, сидели в кабине. Про трап не нужно... Ни один экипаж не позволит посторонним дотрагиваться до ВС после предполетной подготовки, а если возникла такая необходимость, то присутствие члена экипажа обязательно! Это раз. И второе, борт сел на запасной (причина неважна). Что груз, способный перегрузить самолет, образовался только в момент уборки колодок? А вот задержка из-за отсутствия плана - вещь более чем реальная, когда чартер выбивается из ранее проданной заявки. При изменении АП вылета, то подавать надо новые FPL и заявки(?), а это время.
Опять за рибу гроши.. Адлер был плановый. Скоко можно.. Вам тут две страницы назад человек расписал - "Тушки" в Адлере немного реже, чем подмосковные электрички. Сейчас. "Тушки" у кого остались летающие? НЕ, сказали Моздок - значит Моздок!!!
 
Ну, вероятно, имелось в виду, что они артисты, которые не держат в руках оружие, хотя на борту были не только они, но и самые настоящие вояки
Вот и я о том, что погибли не военные...., звучит от него, как оправдание. Мысль улавливаешь...?
 
Реклама
А догрузку никто не контролировал. Где-то "краем" прошло, шо дверь заднего багажника не посредине. И впихивали туда, где меньше работы нужно сделать.
это либо наброс, либо ваша очередная глупость "дальнобойная", поверить в то, что экипаж не проконтролировал загрузку, да еще в описанном вами виде я не могу.
 
это либо наброс, либо ваша очередная глупость "дальнобойная", поверить в то, что экипаж не проконтролировал загрузку, да еще в описанном вами виде я не могу.
Оф. заявления - "выходил только штурман контролировать заправку". У Вас есть другая инфа? А, ну да, не было догрузки. Не вопрос. А за "глупость дальнобойную".. Подогнал к рампе - и "сиди в кабине - не твоё дело". И не МО грузило. На тюрьме грузился - так сразу сказали (на КПП на въезде) - "Откроешь дверь кабины (не то, шо выйдешь из кабины) - караул будет стрелять. Без предупреждения!" Прицеп отцепляли и зацепляли З/К. А шо и как загрузили - а х.з.. Так там официально всё было. За 90-е тихо промолчу..
 
Последнее редактирование:
звучит от него, как оправдание
В общем, как и все, что он сказал по поводу этой катастрофы на неожиданно заданный вопрос. Заметно, как подбирает слова, неосознанно перебирает пальцами. Понятно, что все уже давно известно, осталось лишь подобрать нужные формулировки, а скорее всего, опять забудут эту тему до следующего неожиданного вопроса.
"В ближайшее время получим последние данные и озвучим окончательную версию" версию." Звучит как "получим ценные указания какую версию озвучивать"
 
Последнее редактирование:



Адлер был плановый.
Покажите FPL и разойдемся красиво.
А артисты - то такое.
Значит могли расселить в гостинице если все вместе превышало... Если завтра будет такая же ситуация, то я точно знаю кто первым скажет НЕТ! И никакие звезды и приказы не заставят!
 
Покажите FPL и разойдемся красиво.
Значит могли расселить в гостинице если все вместе превышало... Если завтра будет такая же ситуация, то я точно знаю кто первым скажет НЕТ! И никакие звезды и приказы не заставят!
Вот шо такое FPL - та убейте - не знаю.. (Кстати, а у Вас есть эта фигня? И там "забит" таки Моздок основным, а Адлер запасным? Ну так предъявите мне - и "разойдемся красиво!") А переговоры с родственниками до вылета из ЧКА в Сети есть.. А, ну да, ссыль. Нету у меня. Есть только крик 85562, но то рыть нужно у "соседей".
Кто "мог"?? Не за это ли Кужугетович глаза опустил и "пальцами перебирать" начал?? Шо могли, но не сделали??
.
 
Хорошо. А прилет артистов 26,27,28.....12.16г. как мог повлиять на "обед"?
Вот тут был "обед". В то время там сложилась критическая обстановка и была велика вероятность танковой атаки басмачей. "Авиабаза Т4 является одной из самых важных сирийских баз в стране. Она находится в провинции Хомс недалеко от города Пальмира и рядом с пересечением стратегических маршрутов, ведущих в Дейр-эз-Зор, Ракку, Дамаск и другие важные районы".
 
Вот тут был "обед". В то время там сложилась критическая обстановка и была велика вероятность танковой атаки басмачей. "Авиабаза Т4 является одной из самых важных сирийских баз в стране. Она находится в провинции Хомс недалеко от города Пальмира и рядом с пересечением стратегических маршрутов, ведущих в Дейр-эз-Зор, Ракку, Дамаск и другие важные районы".
А Пальмиру-то сдали.. И басмачи там опять порушили памятники культуры.. Може, этого "багажа" и не хватило, шо б удержать?
 
Вот шо такое FPL - та убейте - не знаю
Примерно ваш "путевой лист". Но только не тот, который Вы везите с собой и наверняка корректируете в процессе..., а документ, который подаётся не позднее чем за час до вылета, а на такие замороченные рейсы, возможно, накануне дня вылета и рассылается во все заинтересованные в этом органы.Там указаны только один а/э назначения и один или два запасных. Это в двух словах.
 
Примерно ваш "путевой лист". Но только не тот, который Вы везите с собой и наверняка корректируете в процессе..., а документ, который подаётся не позднее чем за час до вылета, а на такие замороченные рейсы, возможно, накануне дня вылета и рассылается во все заинтересованные в этом органы.Там указаны только один а/э назначения и один или два запасных. Это в двух словах.
У Вас он есть? Ведь если "подаётся не позднее чем за час до вылета, а на такие замороченные рейсы, возможно, накануне дня вылета и рассылается во все заинтересованные в этом органы.Там указаны только один а/э назначения и один или два запасных.", то он давно должен "всплыть".. Давайте его в студию! А, ну да.. АП назначения.. АП подскока там не указан.
И еще одна мелочь.. А с чего этот рейс был "такой замороченный"?? По мне - рядовая перевозка паксов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот тут был "обед". В то время там сложилась критическая обстановка и была велика вероятность танковой атаки басмачей. "Авиабаза Т4 является одной из самых важных сирийских баз в стране. Она находится в провинции Хомс недалеко от города Пальмира и рядом с пересечением стратегических маршрутов, ведущих в Дейр-эз-Зор, Ракку, Дамаск и другие важные районы".
Да я же с этим не спорю. Надо, значит надо! Погрузили, посчитали и лишних (не обязательных) высадили. Скажете, это же армия, там все по приказу. Согласен, но если есть голова на плечах, то всегда можно аргументировать ситуацию. Ну, а если товарисч не понимает, то приказ письменно и с докладом непосредственному начальнику, нарушаете то вы, а не тот кто приказывает. Или никогда не слышали :"Я такого не говорил!" Ведь все решалось на земле, а не как у поляков... У всех есть телефоны.
 
Назад