Ни один чартер не скажет точное время стоянки, только расчётное. Т.е. от фонаря... Не стоит так реагировать на информацию с воздуха, все проблемы начинаются на земле.Сочи-Транзит, судя по радиообменам, "опекает" всех.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни один чартер не скажет точное время стоянки, только расчётное. Т.е. от фонаря... Не стоит так реагировать на информацию с воздуха, все проблемы начинаются на земле.Сочи-Транзит, судя по радиообменам, "опекает" всех.
Именно там сектор МО.почему RA-85572 оказался на стоянке #49
Именно там сектор МО.
Причин может быть множество. Вот, например, к версии о перегрузе, который он вез, допустим, с Чкаловского - во время посадки с превышением посадочной массы и скорости повредили пневматики и их нужно заменить, не на перроне же это делать.Зачем понадобилось перепланирование в воздухе места стоянки? При посадке в радиообмене диспетчер уже направил борт на стоянкау #49. Не потому ли, что предстоящие операции с воздушным бортом нельзя было проводить у перрона.
=============Створки открываются своими гидроцилиндрами, которые завязаны с замком шасси, замок не открывался, а отломился, мне кажется могло получится, что шасси упали на закрытые створки.
Так давление их и держало, а без давления, они должны в низ опуститься, а если еще тряхнуло на потоках каких восходящих, то может и быстро опуститься.
1. В том, кто нарушает есть нюанс. Если субординация соблюдена, то "приказ должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок". Это "Отче наш" в армии. Дальше в уставе есть "если в/служ считает приказ несправедливым (это не дословно), он может обжаловать его по команде". Но это лишь после доклада о выполнении приказа. Поэтому за обоснованность приказа отвечает тот, кто отдал приказ, а не исполнитель приказа. Это и есть нюанс.Ну, а если товарисч не понимает, то приказ письменно и с докладом непосредственному начальнику, нарушаете то вы, а не тот кто приказывает. Или никогда не слышали :"Я такого не говорил!" Ведь все решалось на земле, а не как у поляков... У всех есть телефоны.
Да, почему "на два часа"?...... почему RA-85572 оказался на стоянке #49, застряв на ней на два часа...
Не намерен в "сотый" раз сводить в один трек аудио файлы смежных фрагментов радиообмена, хотя и они имеются в наличии в полном объеме в оригинальном качестве, в том числе - начиная с радиообмена борта с Сочи-Подход при посадке и рулёжке на стоянку. Два часа - это ориентировочно минимальное время пребывания на земле в Адлере. Подсчитывалось и точное время. Насчёт "с бодуна" - это, камрад, Вы на смежном форуме оппонируйте. Там разных "зверей" хватает.Да, почему "на два часа"?...
Минут сорок он там пробыл на земле.
Просто кто-то с бодуна забыл про время перелёта Щёлково - Адлер. И вбросил эти самые "два часа", накачав почтеннейшую публику идеей о страшной задержке рейса.
( Я тоже когда-то повёлся-не-глядя на эти "два часа", и некоторое время на полном серьёзе размышлял о ролиличности в историитопливного обляденения при взлёте с перегрузом. Потом что-то меня угораздило найти время отбытия с Чкаловского. И после этого только оставалось додумать, что если бы да кабы Ту-154 умел создавать для себя собственный гиперпространственный переход, то и садиться в Адлере ему было бы вообще незачем. )
Я так и не нашел радиообмена с Сочи-Транзит перед посадкой. Есть он у Вас?Не намерен в "сотый" раз сводить в один трек аудио файлы смежных фрагментов радиообмена, хотя и они имеются в наличии в полном объеме в оригинальном качестве, в том числе - начиная с радиообмена борта с Сочи-Подход при посадке и рулёжке на стоянку. Два часа - это ориентировочно минимальное время пребывания на земле в Адлере. Подсчитывалось и точное время. Насчёт "с бодуна" - это, камрад, Вы на смежном форуме оппонируйте. Там разных "зверей" хватает.
Я так и не нашел радиообмена с Сочи-Транзит перед посадкой. Есть он у Вас?
Время вылета из Чкаловского = ~1:38? Возьмём 1:30~1:40.
А время в полёте 2:10 ~ 2:40. ==> Посадка в Адлере в 3:40 ~ 4:20.
До взлёта в 5:25 остаётся 1:05 ~ 1:45 нахождения на земле.
==> В Свидетелях Перегруза я всё ещё остаюсь, но в Свидетели Обледенения записываться не буду. И в Свидетели Разворота тоже.
Ну и вот Вы сами слушали эту запись?... Хочется спросить. Прежде чем рассказывать о существующих в природе форумах и зверях, слушали?Есть, конечно. Как выкладывался у Фотограф'а на radioscanner.ru - "сшитый" только из посылок борта.
Вы должны понимать, что в ВВС есть документы если не первичные устава, то уж точно не позади него. Это "Инструкция летчика " на гражданке РЛЭ. И если там написано 98т, а "звездочка" приказывает больше, то либо должна быть очень веская аргументированная причина, либо пошёл он на хер! И ещё не известно кто раньше предстанет перед требуналом. Только голова должна быть у всего экипажа. Я не знаю в каких чинах начальник охраны президента, тоже пытался приказывать, попросили выйти из кабины и плотно закрыть за собой дверь. И как то никого не расстреляли, а даже наоборот... У меня был второй пилот, у которого была такая присказка :"Кто бздит - тот гибнет!"1. В том, кто нарушает есть нюанс. Если субординация соблюдена, то "приказ должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок". Это "Отче наш" в армии. Дальше в уставе есть "если в/служ считает приказ несправедливым (это не дословно), он может обжаловать его по команде". Но это лишь после доклада о выполнении приказа. Поэтому за обоснованность приказа отвечает тот, кто отдал приказ, а не исполнитель приказа. Это и есть нюанс.
2. Таких слов я не слышал. А вот "Я вам приказываю...И "пойдешь под трибунал.." слышать приходилось.
Согласен насчёт этого файла. Снимаю своё мнение по поводу возможного изменения места стоянки борта в Сочи - Адлер..Упс!
Иногда надо пожевать, прежде чем говорить...
Час сорок. А не "сорок".
Ну и вот Вы сами слушали эту запись?... Хочется спросить. Прежде чем рассказывать о существующих в природе форумах и зверях, слушали?
Это радиообмен с Чкаловским.
С Чкаловским, Карл! А не с Сочи-Адлером.
Правильно вы все пишите. А особенно прав ваш правый пилот. Я тогда потребовал вручить мне под роспись письменный приказ. Но под трибунал не пошел, потому как выполнял другой приказ (с двумя нулями), который был главнее и письменного приказа не последовало (тот начальник "забздел"). А за свое решение я получил 5 суток ареста, т.е. все равно ответил.Вы должны понимать, что в ВВС есть документы если не первичные устава, то уж точно не позади него. Это "Инструкция летчика " на гражданке РЛЭ. И если там написано 98т, а "звездочка" приказывает больше, то либо должна быть очень веская аргументированная причина, либо пошёл он на хер! И ещё не известно кто раньше предстанет перед требуналом. Только голова должна быть у всего экипажа. Я не знаю в каких чинах начальник охраны президента, тоже пытался приказывать, попросили выйти из кабины и плотно закрыть за собой дверь. И как то никого не расстреляли, а даже наоборот... У меня был второй пилот, у которого была такая присказка :"Кто бздит - тот гибнет!"
Либо так, либо вообще этот эпизод радиообмена не попал в запись...Обмен сообщениями борта с Сочи - Адлер, очевидно, был записан в аудио файле за время 00:00_00:30 UTCБ то есть в аудиофайле, который в течение 25.12.2016 был заблокирован (изъят) в архиве LiveATC.NET первым.
Самый изюм (максимум недостающей информации) именно в радиообмене с Сочи-Транзит перед посадкой (минут за 20) там и состав экипажа, и вес, и груз, и количество топлива в остатке, и необходимая заправка...Придётся, всё-таки, свести последовательные аудио файлы, с момента посадки (КВС доложил - Посадка)
Согласен насчёт этого файла. Снимаю своё мнение по поводу возможного изменения места стоянки борта в Сочи - Адлер..
Однако, к радиообменам с Сочи - Адлер, о которых я упомянул, и продолжительности пребывания борта в аэропорту данный казус отношения не имеет.
Либо так, либо вообще этот эпизод радиообмена не попал в запись...
Не было его видно/слышно.
Уже вспоминали, что в том разговоре были бы и слова про загрузку, и про число persons on board, и про топливо - чуть ли не половина всей картины.
Я просто помню, что уже было когда-то про то что "долго стоял / зачем стоял / кого ждал / чем грузили / а не покрылся ли сосульками".
Не исключено, что кто-то раньше перепутал посадку в Чкаловском с посадкой в Адлере, и Вас запутал.
#автоудаление
Руки, ноги, хвост..... Это Вы про "Курск" тему поднимали"?Я -нет. Намёк хоть какой-то маленький. При чем "вояки - не вояки"? Признает вину "папах и лампасов"?