DBV
Старожил
Странно слышать это от Вас,серьезного специалиста!То, что мертво, умереть не может (С)
На мой взгляд был перегруз о котором экипаж не знал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно слышать это от Вас,серьезного специалиста!То, что мертво, умереть не может (С)
На мой взгляд был перегруз о котором экипаж не знал.
Не знаю организацию воздушных перевозок, но это все равно не объясняет Ваше "замороченный".. Год уже летали.. И пол-года вокруг туркодрузей.. Накатано все. "Заморочки" бывают везде и всегда, но "в процессе", не заранее. "экипажа касается поскольку..., но если где-то, что-то не прошло или изменилось, то в лучшем случае будет задержка вылета на земле, а в худшем крутить виражи на границе. Было и не раз на границе с Ираном.." С чего этот таки "замороченный" заранее?Воздушное пространство принадлежит той стране, в границах которой оно находится. А их там минимум три, а следовательно от каждой должно быть разрешение на пролет. После получения разрешения подаются FPL. Если планируется несколько рейсов, то подаётся одна заявка с указанием дат. FPL подаётся на каждый перелёт. Каждая страна выставляет свои условия по срокам подачи заявки. К примеру, что бы из Одессы чартером прилететь в Москву, то заявку надо подавать не позже чем за трое суток до полета. Это рутина организации полётов и экипажа касается поскольку..., но если где-то, что-то не прошло или изменилось, то в лучшем случае будет задержка вылета на земле, а в худшем крутить виражи на границе. Было и не раз на границе с Ираном. Это чисто для информации о "просто пассажирских перевозка". FPLа обсуждаемого рейса у меня нет. Я так же как и Вы пользуюсь слухами здесь на форуме, но, в отличии от Вас, ни на чем не настаиваю. Даже то, что Вы называете "официальными" вызывают сомнения. Так что поговорить мы можем, только и всего!
Я. Но намёк не понял.. Шо знали ещё в прошлом году (не позднее 30.12) - уверен. Но вот "Руки, ноги, хвост." - не соображу, честно.. "ЧФ"? Экипаж? Или "Курск"? Все всё знают, но "сказать не могут"?Руки, ноги, хвост..... Это Вы про "Курск" тему поднимали"?
Опять за рибу гроши.. Сами же говорите "Если сели в Адлере как на запасной." Вот только не было никакого "если". Они летели туда.. Прям Пантелеич-2. У того ЭПИЛС, у Вас Моздок.Если сели в Адлере как на запасной.
Бархударова не знаю.. Ржевский.. Хороший, даже гениальный (не побоюсь этого слова) старый музыкальный фильм, и Ю. Яковлев там великолепен! Бархударов С.Г. ,возможно, известен узким специалистам, а "поручик Ржевский" ушел в народ.. Чем упрекать изволили-с?Не надо ссылаться на мою безграмотность - это слабые аргументы в попытке оправдать свой солдафонский юмор. Да и чтобы учить ,необходимо самому быть учеником Бархударова С.Г.,а не поручика Ржевского.
Если еще не предъявили "красную карточку" - то нет.Стоп-стоп, вы про заправку или загрузку? Еще раз повторю: не надо делать из экипажа идиотов, "поверить в то, что экипаж не проконтролировал загрузку, да еще в описанном вами виде я не могу."
вы форумом не ошиблись с байками дальнобойными?
Чартер вроде у комерсов, у МО - ??Ни один чартер не скажет точное время стоянки, только расчётное. Т.е. от фонаря... Не стоит так реагировать на информацию с воздуха, все проблемы начинаются на земле.
Так генералы солдат не жалеют никогда. (Не, бывает, но так редко..)Это всем известно. Я задал себе (и всем остальным) иной вопрос. Зачем понадобилось перепланирование в воздухе места стоянки? При посадке в радиообмене диспетчер уже направил борт на стоянкау #49. Не потому ли, что предстоящие операции с воздушным бортом нельзя было проводить у перрона. Пожалели бы ноги погранца и таможенника
Поляк под Смоленском никак?? А, то "пшек".. Мы русские, мы самого (прсти осподи) ВВП на Гоа пошлем!Вы должны понимать, что в ВВС есть документы если не первичные устава, то уж точно не позади него. Это "Инструкция летчика " на гражданке РЛЭ. И если там написано 98т, а "звездочка" приказывает больше, то либо должна быть очень веская аргументированная причина, либо пошёл он на хер! И ещё не известно кто раньше предстанет перед требуналом. Только голова должна быть у всего экипажа. Я не знаю в каких чинах начальник охраны президента, тоже пытался приказывать, попросили выйти из кабины и плотно закрыть за собой дверь. И как то никого не расстреляли, а даже наоборот... У меня был второй пилот, у которого была такая присказка :"Кто бздит - тот гибнет!"
Во-первых о ВВП нигде разговора небыло! Во-вторых, умному объяснишь и он поймёт, а дурака можно и послать, он все равно не поймёт!Поляк под Смоленском никак?? А, то "пшек".. Мы русские, мы самого (прсти осподи) ВВП на Гоа пошлем!
И еще одна мелочь.. На таких рейсах летчики летают токо "за зарплату"? Вопрос всем летчикам. "И если там написано 98т,--- должна быть очень веская аргументированная причина." За "звезды" тихо промолчу. Тут герои и "правые", и "левые" все. Даже "бортач" генерала - на х. Гоа.
============Бархударова не знаю..
Не стоит делать выводы, не слыша радиообмена и не зная пункта назначения вылетающего борта., и ещё. Тушки зачастую не выполняют тех требований для обычных гражданских самолетов во время набора высоты и тех поворотов, сначала направо, потом налево, затем опять направо и далее вдоль берега. Раза три видел, как взлетающий Ту-134 и 154 просто взлетал прямо, как выпущенная стрела, до тех пор, пока не пропадал в облаках.
То, что мертво, умереть не может (С)
На мой взгляд был перегруз о котором экипаж не знал.
Ничего странного. Предыдущая обширная и известная тема автора была: запредельная центровка о которой экипаж не знал. Поди ж оспорь.Странно слышать это от Вас,серьезного специалиста!
Вот как по-моему, то ваша "идея" вписывается в рекомендацию 4-й строчки ее самой. Крылова И.А. вы видимо не читали, коли такое пишите.Есть идея!
Ни одного ответа чайнику.
Пусть общается сам с собой.
Просто игнорируем его бред, не читая.
Согласны?
А вот это обстоятельство меняет дело, конечно, при условии, что они так взлетали с ВПП-24.А, и ещё. Тушки зачастую не выполняют тех требований для обычных гражданских самолетов во время набора высоты и тех поворотов, сначала направо, потом налево, затем опять направо и далее вдоль берега. Раза три видел, как взлетающий Ту-134 и 154 просто взлетал прямо, как выпущенная стрела, до тех пор, пока не пропадал в облаках.
Абсолютно ничего не меняет! Выглядит примерно так: Д - Занимайте исполнительный ВПП 24. Э - Занимаю исполнительный ВПП24. На подходе есть борт? Д - Нет. Зона свободна, после взлета берите курс на точку... В обсуждаемом же полете об этом не могло быть и речи,т.к. на заходе был борт, о котором экипаж был заранее предупрежден. Хватит придумывать небылиц! Их тут и так хватает!А вот это обстоятельство меняет дело, конечно, при условии, что они так взлетали с ВПП-24.
И неожиданно окатила холодным душем рыбаков?..... а вот с картинкой посложнее. За четыре секунды планер был уже осколками, а волна и брызги вполне успели утихнуть. Но волна от удара по-любому докатилась до берега.
А по существу есть шо сказать? Или токо "пшел на Гоа!"?? Разговор пошел за "звезды" - хто может послать, а хто нет. ВВП просто "самые большие звезды" в России..Чего так нервничать?Во-первых о ВВП нигде разговора небыло! Во-вторых, умному объяснишь и он поймёт, а дурака можно и послать, он все равно не поймёт!
Не поверите - я двумя руками, двумя ногами и даже головой - ЗА!!! Но.. Читают, отвечают, и даже злятся почему-то.. А ведь простые вопросы задаю. Ну, флуд имеет место, ну, то такое. Для связки слов.Есть идея!
Ни одного ответа чайнику.
Пусть общается сам с собой.
Просто игнорируем его бред, не читая.
Согласны?