Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Именно там сектор МО.

Это всем известно. Я задал себе (и всем остальным) иной вопрос. Зачем понадобилось перепланирование в воздухе места стоянки? При посадке в радиообмене диспетчер уже направил борт на стоянкау #49. Не потому ли, что предстоящие операции с воздушным бортом нельзя было проводить у перрона. Пожалели бы ноги погранца и таможенника
СНИМАЮ свой риторический вопрос о перепланировании стоянки борта в Сочи - Адлер, так ошибся в адресации фрагментированного аудио трека радиообмена борта RA-85572 (на самом деле, как верно поправил Jam_One, это был радиообмен с аэропортом Чкаловский, а не с Сочи - Адлер).
 
Последнее редактирование:
Причин может быть множество. Вот, например, к версии о перегрузе, который он вез, допустим, с Чкаловского - во время посадки с превышением посадочной массы и скорости повредили пневматики и их нужно заменить, не на перроне же это делать.
 
да хоть узнали/выяснили/вспомнили что никто входить-выходить не будет, только дозаправка - и не стали его гонять на перрон за ненадобностью
 
=============
Несомненно ,но фишка в том ,что " все системы работали исправно вплоть до соприкосновения " - оф.заявление.
 
1. В том, кто нарушает есть нюанс. Если субординация соблюдена, то "приказ должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок". Это "Отче наш" в армии. Дальше в уставе есть "если в/служ считает приказ несправедливым (это не дословно), он может обжаловать его по команде". Но это лишь после доклада о выполнении приказа. Поэтому за обоснованность приказа отвечает тот, кто отдал приказ, а не исполнитель приказа. Это и есть нюанс.
2. Таких слов я не слышал. А вот "Я вам приказываю...И "пойдешь под трибунал.." слышать приходилось.
 
... почему RA-85572 оказался на стоянке #49, застряв на ней на два часа...
Да, почему "на два часа"?...
Минут сорок он там пробыл на земле. -- Upd.: Shame on me -- Часа полтора он пробыл. Час сорок пять - максимум, более не мог физически.
Просто кто-то с бодуна забыл про время перелёта Щёлково - Адлер. И накачал почтеннейшую публику идеей о страшной задержке рейса.


( Я тоже когда-то повёлся-не-глядя на эти "два часа", и некоторое время на полном серьёзе размышлял о роли личности в истории топливного обляденения при взлёте с перегрузом. Потом что-то меня угораздило найти время отбытия с Чкаловского. И после этого только оставалось додумать, что если бы да кабы Ту-154 умел создавать для себя собственный гиперпространственный переход, то и садиться в Адлере ему было бы вообще незачем. )
 
Последнее редактирование:
Не намерен в "сотый" раз сводить в один трек аудио файлы смежных фрагментов радиообмена, хотя и они имеются в наличии в полном объеме в оригинальном качестве, в том числе - начиная с радиообмена борта с Сочи-Подход при посадке и рулёжке на стоянку. Два часа - это ориентировочно минимальное время пребывания на земле в Адлере. Подсчитывалось и точное время. Насчёт "с бодуна" - это, камрад, Вы на смежном форуме оппонируйте. Там разных "зверей" хватает.
 
Я так и не нашел радиообмена с Сочи-Транзит перед посадкой. Есть он у Вас?
 
Я так и не нашел радиообмена с Сочи-Транзит перед посадкой. Есть он у Вас?

Есть, конечно. Как выкладывался у Фотограф'а на radioscanner.ru - "сшитый" только из посылок борта.
 

Вложения

  • RA_85572_241216_0102 Запрос на посадку.rar
    361,8 КБ · Просмотры: 0
~ 1. ~​
...Упс!
Иногда надо пожевать, прежде чем говорить...
Час сорок. А не "сорок".


~ 2. ~​

Ну и вот Вы сами слушали эту запись?... Хочется спросить. Прежде чем рассказывать о существующих в природе форумах и зверях, слушали?
Это радиообмен с Чкаловским.

С Чкаловским, Карл! А не с Сочи-Адлером.

Так что бодун сохраняет за собой своё прежнее место.*

_____________________________________________________

* -- Относилось к тем, кто манипулировал записями, и делал потом из результата выводы, преподносимые как безусловные. Не имел в виду присутствующих. Имел в виду, что идея большой-пребольшой задержки самолёта в Адлере была распространена благодаря ошибкам тайминга.
 
Последнее редактирование:
Согласно посту #1226 от 28 дек 2016:
"по информации (от СМИ) КВС запросил вылет через 1 ч 37 мин после посадки" [в аэропорту Адлера].
В данном случае под СМИ понимается оф. канал РФ: "Радио России". Желающие могут поднять архив новостей на том сайте вблизи указанной даты (http://www.radiorus.ru/brand/audio/id/57098/).
 
Вы должны понимать, что в ВВС есть документы если не первичные устава, то уж точно не позади него. Это "Инструкция летчика " на гражданке РЛЭ. И если там написано 98т, а "звездочка" приказывает больше, то либо должна быть очень веская аргументированная причина, либо пошёл он на хер! И ещё не известно кто раньше предстанет перед требуналом. Только голова должна быть у всего экипажа. Я не знаю в каких чинах начальник охраны президента, тоже пытался приказывать, попросили выйти из кабины и плотно закрыть за собой дверь. И как то никого не расстреляли, а даже наоборот... У меня был второй пилот, у которого была такая присказка :"Кто бздит - тот гибнет!"
 
Согласен насчёт этого файла. Снимаю своё мнение по поводу возможного изменения места стоянки борта в Сочи - Адлер..
Однако, к радиообменам с Сочи - Адлер, о которых я упомянул, и продолжительности пребывания борта в аэропорту данный казус отношения не имеет. Обмен сообщениями борта с Сочи - Адлер, очевидно, был записан в аудио файле за время 00:00_00:30 UTCБ то есть в аудиофайле, который в течение 25.12.2016 был заблокирован (изъят) в архиве LiveATC.NET первым. Потому что в следующем по времени в файле за 00:30_01:00 Сочи-Подход и Сочи-Вышка завели RA-85572 на посадку и обеспечили рулёжку на место стоянки.
Придётся, всё-таки, свести последовательные аудио файлы, с момента посадки (КВС доложил - Посадка) и до разрешения на Взлёт. Благо аудио файлы сформированы так, что начало каждого последующего аудио трека захватывает часть (с сигналом) трека предшествующего. Пока.
 
Последнее редактирование:
Правильно вы все пишите. А особенно прав ваш правый пилот. Я тогда потребовал вручить мне под роспись письменный приказ. Но под трибунал не пошел, потому как выполнял другой приказ (с двумя нулями), который был главнее и письменного приказа не последовало (тот начальник "забздел"). А за свое решение я получил 5 суток ареста, т.е. все равно ответил.
 
Либо так, либо вообще этот эпизод радиообмена не попал в запись...
Не было его видно/слышно.
Уже вспоминали, что в том разговоре были бы и слова про загрузку, и про число persons on board, и про топливо - чуть ли не половина всей картины.

Я просто помню, что уже было когда-то про то что "долго стоял / зачем стоял / кого ждал / чем грузили / а не покрылся ли сосульками".
Думаю, что кто-то раньше перепутал посадку в Чкаловском с посадкой в Адлере, и Вас запутал.
Например как -- например, имя файла "RA_85572_241216_0102" написали в местном времени, а все подумали, что 0102 это по UTC.*


#автоудаление


" "

_______________________________________________________
* -- Вот так авиакатастрофы и случаются.
...Запишут, бывало, топливо на бумажке в килограммах, а в баки зальют те же цифры, только в фунтах...
 
Последнее редактирование:
Самый изюм (максимум недостающей информации) именно в радиообмене с Сочи-Транзит перед посадкой (минут за 20) там и состав экипажа, и вес, и груз, и количество топлива в остатке, и необходимая заправка...
 

Нет. Файл был изъят.
Как я и обещал, публикую сводный (сшитый, без обработки) аудио трек на основе 3 (трёх) последовательных архивных файлов радиообменов борта RA-85572 с аэропортом Сочи - Адлер 25.12.2016 г. с момента произнесения КВС фразы "Посадка" до подтверждения бортом получения разрешения на Взлёт. Общая длительность этого периода (пребывания на земле) - 2 ч 46 мин 25 с. Поскольку средняя продолжительность перекрытия общим участком смежных файлов в целом по архиву составляет до 2 мин, можно уменьшить длительность периода пребывания на земле на 4 мин (2 мин х 2 промежутка между файлами), то есть борт находился с момента посадки в аэропорту Сочи - Адлер не менее 2 ч 40... 2 ч 42 мин. Всё. Сводный файл длиннее за счёт оставленных мной вызовов диспетчерами борта.
Меня никто в заблуждение не вводил (разве что я сам ошибся с упомянутым выше "чкаловским" фрагментиком). С архивом оригиналов я работал ещё 26.12.2016 г. и тогда же, на всякий случай, скачал их все себе с сайта LiveATC.NET.
Сводный файл (пришлось разрезать на две части):
 

Вложения

  • URSS-Dec-25-2016-0030Z Часть 01.rar
    3,8 МБ · Просмотры: 0
  • URSS-Dec-25-2016-0030Z Часть 02.rar
    15,1 МБ · Просмотры: 0