Есть такой грех.. Даля знаю , Ожегова знаю, Бархударова... Бархударова не знаю.. Хотя курить начал в техникуме.. (Это я про "Словарь"). А про авторов школьных учебников - а много людей сейчас сможет вспомнить авторов своих школьных учебников? (Учился не в России, кто писал учебник русского языка - та застрелите - не помню. Но фамилия на обложке была не одна. ЕМНИП, три вроде, хотя... Когда это было, та и надо оно мне было тогда? Сейчас - еще меньше.============
Плохо . Получается , не учились вы по учебникам русского языка,написанных Бархударовым С.Г. /советский педагог, лингвист, специалист по грамматике и лексике русского языка, профессор, член-корреспондент АН СССР, редактор многотомного «Словаря русского литературного языка». / , лишь на сигаретки скручивали.
Та не надо переживать вот так. Ну я учился в России в составе СССР и шо? А то, что 10 лет учился, а русский освоил лишь на три балла.Есть такой грех.. Даля знаю , Ожегова знаю, Бархударова... Бархударова не знаю.. Хотя курить начал в техникуме.. (Это я про "Словарь"). А про авторов школьных учебников - а много людей сейчас сможет вспомнить авторов своих школьных учебников? (Учился не в России, кто писал учебник русского языка - та застрелите - не помню. Но фамилия на обложке была не одна. ЕМНИП, три вроде, хотя... Когда это было, та и надо оно мне было тогда? Сейчас - еще меньше.
"Учился не в России" - опять не так, не поймут. Учился в Советском Союзе, в УССР. Учебник был единым на весь Союз или нет - не знаю. Кстати, учебники 1-3-й класс и 4-8-й были разные. Который писан Бархударовым?
Во флуд пошел.. Ну, если "красной карточки" нет.. Да не переживаю я.. Просто по наивности своей решил, шо Бархударов какое-то "светило авиации". А оно вон оно как. Человек рассердился, "гуглонул" - и уел.. Ну, бывает, делов-то.. Токо мине "гуглить" западло как-то.Та не надо переживать вот так. Ну я учился в России в составе СССР и шо? А то, что 10 лет учился, а русский освоил лишь на три балла.
Здравая мысль. Но вот конкретно по 85572 - генералы без подарков? Под Новый год? "Косяк" экипажа допускаю именно в том, шо в Адлере не ждали они догрузки. Должны были забрать "одну толстую попу". И все. А вышло не так.Шахтёр из Донбасса или летчик-космонавт на орбите с тремя высшими образованиями, не равны по статусу, но равны по-сути. И тот и другой каждый день рискуют своей единственной жизнью. Так какая, скажите разница, что один беден, как полевая мышь, а другой в славе и почестях купается. Погибнуть они могут в один день и даже в одну и ту же минуту. Так есть ли смысл принижать и обижать друг друга взаимными претензиями. Каждый делает свое дело, потому-что так надо. Кому? Да, не кому. Надо и всё тут!
Ветка автоматически прекратит своё существование, пока не будет хотя бы промежуточного отчета комиссии о результатах расследования. А, пока давай народ, заполняй эфир мыслями. Кстати, вот ещё одна шальная вырвалась. Транспортники редко посещают Адлер, по-крайней мере за пять дней нахождения в этих местах, я не видел не одного. Это не значит, что их нет вовсе и никто не летает с грузами в известную нам страну. Просто им делать нечего в Адлере. А, вот гражданские тушки частые гости. Не вяжется загрузка пассажирского борта с людьми военными штучками. Ну, не как не сходится дебет с кредитом. Тушки летают чисто с людьми а не с бомбами, пускай даже и в праздничных коробочках.
Давайте вместе порассуждаем, буквально на пальцах, рассмотрим все возможные варианты.Странно слышать это от Вас,серьезного специалиста!
Человек рассердился, "гуглонул" - и уел..
А в Москве, возможно, нечего было замечать. Топливо на полет + навигационный запас из Москвы и из Сочи - разные цифры.Конечно это противоречит имеющимся неофициальным данным, якобы в Сочи загрузки не было, а в Москве взлетали и не могли не заметить.
Давайте вместе порассуждаем, буквально на пальцах, рассмотрим все возможные варианты.
Нам официально известно буквально только следующее - взлетел,упал.
Самолет держит в воздухе подъемная сила, которая сама зависит только от механизации, угла атаки и скорости. Самоубийство экипажа отметаем. Отказов, как было озвучено официально - не было. Что в остатке?
1. Сваливание. На мой взгляд маловероятное событие, чтобы просто на пустом месте, опытному командиру, вывести на сваливание? С чего?
2. Взлет не членом экипажа. Еще менее вероятно. Это не возможные генеральские покатушки в военном гарнизоне на истребителе. Здесь более сотни человек за спиной, в таких условиях разрешить взлет постороннему, не летавшему на данном типе, мог только клинический идиот, каковых в командирах держать не могут. К тому же есть и другие члены экипажа.
3. Диверсия, теракт - на усмотрение, я лично здесь исключаю.
4. Остается механизация. Тут несколько вариантов.
4.1. Ошибочная уборка закрылков вместо шасси. Но тогда спрашивается, чего ради расследовать 5 месяцев? К чему объявленные эксперименты и мат моделирование? Отпадает.
4.2. Уборка механизации на скорости менее допустимой? С чего? Хотя если опубликованная запись не фейк - гнать в МО надо всех вплоть до Шойгу, это хулиганство, а не взлет.
4.3 Наличие перегруза, механизацию убрали, но рано для того веса, о котором не знали или которого не учли. Конечно это противоречит имеющимся неофициальным данным, якобы в Сочи загрузки не было, а в Москве взлетали и не могли не заметить. НО. Тут именно вопрос и в том что мы не можем знать что там было в Сочи.
И тут надо выбирать, что для себя наиболее вероятно. А учитывая жалкое блеяние Шойгу при ответе на вопрос Нарусовой, учитывая сливы про якобы отсутствие тарировок и неработоспособность МСРП, учитывая объявленное матмоделирование, единственная причина всего этого видится как перегруз.
Потому как если просто ошибка - уборка на малой скорости или вместо шасси, чего моделировать? Чего ждать 5 месяцев - все очевидно сразу. А если вес не тот - тут и возникает вопрос соответствия скоростей и положения механизации, моделирования, уточнения документации с земли и объективных полетных данных.
Вот потому я и пришел к этой версии, а не с бухты-барахты.
Тем более действует принцип Оккамы - не надо простое объяснять сложным. Перегруз, как и центровка - массовые явления в авиации.
========Тем более действует принцип Оккамы - не надо простое объяснять сложным. Перегруз, как и центровка - массовые явления в авиации.
Не понял почему втихую? Под вашим уточнением стоит моя спасибка, значит видел и согласен.Рад , что здоровая критика приветствуется,правда - втихую. )
Здесь даже есть кнопка "Игнорировать".Есть идея!
Ни одного ответа чайнику.
Пусть общается сам с собой.
Просто игнорируем его бред, не читая.
Согласны?
Нет. Файл был изъят.
Как я и обещал, публикую сводный (сшитый, без обработки) аудио трек на основе 3 (трёх) последовательных архивных файлов радиообменов борта RA-85572 с аэропортом Сочи - Адлер 25.12.2016 г. с момента произнесения КВС фразы "Посадка" до подтверждения бортом получения разрешения на Взлёт. Общая длительность этого периода (пребывания на земле) - 2 ч 46 мин 25 с. Поскольку средняя продолжительность перекрытия общим участком смежных файлов в целом по архиву составляет до 2 мин, можно уменьшить длительность периода пребывания на земле на 4 мин (2 мин х 2 промежутка между файлами), то есть борт находился с момента посадки в аэропорту Сочи - Адлер не менее 2 ч 40... 2 ч 42 мин. Всё. ...
Эту версию очень легко подтвердить, будучи членом комиссии по расследованию, поскольку по словам Шойгу со дна уже все подняли, в том числе и груз, за это время он уже основательно просох, теперь осталось только его взвесить, чтобы удостовериться и опубликовать результат?Вот потому я и пришел к этой версии
Но не эти массовые явления стоят на первом месте (и даже не на втором не на третьем) в причинах катастроф!Перегруз, как и центровка - массовые явления в авиации.
1 час 44 с хвостиком минуты до подтверждения разрешения на взлёт вижу.
2 часа 46 минут не вижу.
Одновременно с этим, имя файла "URSS-Dec-25-2016-0030Z" намекает мне, что он содержит запись, начатую около 3:30 часов (плюс-минус) по времени Адлера, что не оставляет двух часов до времени взлёта ~ 5:25.
Пробачте/выбачте (ненужное зачеркнуть).
.
Эту версию очень легко подтвердить, будучи членом комиссии по расследованию, поскольку по словам Шойгу со дна уже все подняли, в том числе и груз, за это время он уже основательно просох, теперь осталось только его взвесить, чтобы удостовериться и опубликовать результат?
Сравнить документацию и фактическую массу груза очень будет полезно - если сойдется, одно дело, а вот если нет, то есть повод задуматься. По поводу ошметков не уверен - если планер разорван в куски, то это совсем не значит, что груз, компактно расположенный в багажниках, так же должен был подвергнут такой же деструкции, его сохранность должна быть на порядок выше, IMHO.Комиссия по расследованию , куда входит и военная прокуратура ,наделена особыми полномочиями по изъятию документации и опросу лиц , ответственных за груз и сопровождение всей логистики,связанной с рейсом. Смысл оценивать ошметки,если можно слегка придавить поступление кислорода( иносказательно) людям ответственным ?
Мнение.
Оно-то конечно маловероятно чисто умозрительно, но отчего-то факту для полтинника сваливание стоит в первых рядах причин. И всегда места ровные и командиры опытные, а поди ж.Что в остатке?
1. Сваливание. На мой взгляд маловероятное событие, чтобы просто на пустом месте, опытному командиру, вывести на сваливание? С чего?