А что не так. Прегрузили свыше МТОВ, вот те и перегруз.
Перегруз на элке видел в африке довольно часто. В сомали загружали наркоту выше "крыши" и не выбросить(сопровождали на разбеге на машине с з.пулемётом). В анголе с приисков один раз насчитал более 30 челов.... Так что не надо про перегруз ляпать. Для 154 я не думаю что проблеммы с перегрузом нужно обсуждать, если взлетел - то остальное уже семечки... Пилоты не с ЕГЭ ведь были...Товарищ просто хотел сказать примерно следующее :" Та мы...! Та в наше время...! Та с последней плиты...! И ничего...!" Только он не пилот...
Перегруз на элке видел в африке довольно часто. В сомали загружали наркоту выше "крыши" и не выбросить(сопровождали на разбеге на машине с з.пулемётом). В анголе с приисков один раз насчитал более 30 челов.... Так что не надо про перегруз ляпать.
Но и вряд ли с опытом Анголы. Вы правы - взлетел, значит полетит, но... Ведь разговор в обсуждении (только исключительно по предположению) идёт не о чуть... и даже не о паре - тройке тонн. Чего греха таить, в 90-х всякое было... Но те кто "а вот мне рассказывали, что в Анголе..." в лучшем случае ломали дрова... Первое, что в такой ситуации должен сделать пилот - понимать, что полёт будет отличаться от обычного и не так как пишут сми "они набирали высоту со скоростью 10м/с, а должны были 12 - 15м/с..." (полная безграмотность в вопросе), а продумать - что, где и когда, на каких скоростях и рубежах (высотах) буду отрывать ПС, работать с механизацией и т.д. Когда этого нет, то возникает - Ух, е-мое! И главное, - никто впервые не будет экспериментировать даже с + 2000кг, конечно если не опирается на "а мне рассказывали..."Пилоты не с ЕГЭ ведь были...
А на полтиннике видели? Не?
Что так грубо.
Злой сег - холодно на рыбалку не пошёл(жена подколола ещё с утра..). я про то что 154 - это советский - а у него запаса больше в три раза чем у нынешних.. и сомневаюсь что доверили пилотировать его "мальчикам". Перегруз сразу бы почувствовали на взлёте и естественно дурака не валяли бы(весь экипаж был бы в повышенном внимании). Моё мнение...Но и вряд ли с опытом Анголы. Вы правы - взлетел, значит полетит, но..
Не больше.я про то что 154 - это советский - а у него запаса больше в три раза чем у нынешних.. и сомневаюсь что доверили пилотировать его "мальчикам". Перегруз сразу бы почувствовали на взлёте и естественно дурака не валяли бы(весь экипаж был бы в повышенном внимании). Моё мнение...
Для этого нужен как минимум опыт таких ситуаций или их отработка на тренажах тренажерах.
Мне на них параллельно.================
Так что там с тренажем и тренажерами ?.
===========Но и вряд ли с опытом Анголы. Вы правы - взлетел, значит полетит, но... Ведь разговор в обсуждении (только исключительно по предположению) идёт не о чуть... и даже не о паре - тройке тонн. Чего греха таить, в 90-х всякое было... Но те кто "а вот мне рассказывали, что в Анголе..." в лучшем случае ломали дрова... Первое, что в такой ситуации должен сделать пилот - понимать, что полёт будет отличаться от обычного и не так как пишут сми "они набирали высоту со скоростью 10м/с, а должны были 12 - 15м/с..." (полная безграмотность в вопросе), а продумать - что, где и когда, на каких скоростях и рубежах (высотах) буду отрывать ПС, работать с механизацией и т.д. Когда этого нет, то возникает - Ух, е-мое! И главное, - никто впервые не будет экспериментировать даже с + 2000кг, конечно если не опирается на "а мне рассказывали..."
Лады, я подобрел - маленькую(которую собирался на рыбалке оприходовать0 почти уговорил. Мне больше подходит версия с НЛО - она на данной ветке более правдоподобная.Не больше.
Тяговооружённость всего ничего.
Ну и почувствовать перегруз, субъективизм. Седня почувствовал, завтра например из ночи в ночь с утречка, нет.
А вот то что рлэ не допускает. Уже серьёзно. Так как за пределами эксплуатационных ограничений. Соотв и техника пилотирования становится специфической, с нюансами, которые в обычной ситуации не так обстрены. Для этого нужен как минимум опыт таких ситуаций или их отработка на тренажах тренажерах.
Да лан вам.Мне на них параллельно
===========
Стало ? Помнится ,возбудились по поводу тренажа в кабине из- за отсутствия таковых.
Ну тут он скорее не полетел, чем полетел. В ту сторону повышение рельефа. Как раз там я поймал 80м по РВ при уборке механизации. Вы прекрасно понимаете, что недооценка каких-то условий как то погоды, рельефа, возможностей ВС - дорого обходятся. Наш рейс из Дубая в расписании стоял на вылет, если не ошибаюсь, где-то в районе 16-17 часов местного времени, но сразу давали задержку до 2-х ночи, зная что это за рейсы и с учетом, что ВПП 4000м и т.д. Думаю для Вас это не новость, в то время многие через это прошли. А по нашему случаю, все же есть информация о высоте в районе 200м. Это не много, но и не мало. Так же знаем, что Ту5 валили на третьем развороте при заходе...===========
Не обязательно . Пример Ил-76 в Иркутске как подтверждение.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авария_Ил-76_под_Иркутском
Я не думаю, что КВС Волков такой уж лох, что ничего не учел. Не могло этого быть, хотя бы исходя из того, что будь даже четырежды тупой майор. Но все равно он бы выполнил вот этот алгоритм.Ну тут он скорее не полетел, чем полетел. В ту сторону повышение рельефа. Как раз там я поймал 80м по РВ при уборке механизации. Вы прекрасно понимаете, что недооценка каких-то условий как то погоды, рельефа, возможностей ВС - дорого обходятся. Наш рейс из Дубая в расписании стоял на вылет, если не ошибаюсь, где-то в районе 16-17 часов местного времени, но сразу давали задержку до 2-х ночи, зная что это за рейсы и с учетом, что ВПП 4000м и т.д. Думаю для Вас это не новость, в то время многие через это прошли. А по нашему случаю, все же есть информация о высоте в районе 200м. Это не много, но и не мало.
Я где-то называл фамилии? Не говоря про другие эпитеты, названные Вами. А про "минную ситуацию" правы - здесь тоже одна ошибка... Но какая, где и когда - только обсуждается без утверждений и, уж тем более, не назначая виновных. Держите себя в рамках.Я не думаю, что КВС Волков такой уж лох, что ничего не учел. Не могло этого быть, хотя бы исходя из того, что будь даже четырежды тупой майор. Но все равно он бы выполнил вот этот алгоритм.
Оценка района боевых действий включает изучение минной, навигационной, гидрологической и гидрометеорологической обстановки, других физико-географических факторов, влияющих на выполнение поставленной задачи, и выявление факторов, которые будут способствовать или препятствовать решению поставленной боевой задачи.
=============Посадка на промежуточном. Речь не шла об испытательном полёте для экипажа, для которых как минимум нужны соотв подготовка и допуска.
Оценка района боевых действий включает изучение минной, навигационной, гидрологической и гидрометеорологической обстановки, других физико-географических факторов, влияющих на выполнение поставленной задачи, и выявление факторов, которые будут способствовать или препятствовать решению поставленной боевой задачи.
Позволяю и поясняю. Речь шла о том, что алгоритм принятия решения военными (для вас пусть будет "выполнения задачи) включает в себя и этот элемент . При этом не важно какой характер носит эта задачяа, а важно, что алгоритм одинаковый. А то что я вам привел для примера, это элемент работы командира.==============
Позвольте ,какие боевые действия в районе аэропорта Моздок или Сочи ? Рейс на самолете под гражданским флагом со всеми разрешительными документами по гражданской линии вплоть до прохождения границы и таможни....
Я в своем комменте исключил такой случай и именно в отношении КВС м-ра Волкова, т.е. наш случай. Я сам майор в прошлом и про четырежды тупого написал на своем примере.Вы прекрасно понимаете, что недооценка каких-то условий как то погоды, рельефа, возможностей ВС - дорого обходятся.