Вы удивитесь, но высота в ПВО определяется через угол места и наклонную дальность, например, гониометром на РЛС П-12. А измеряется высота в гектометрах. Но это лирическое отступление. А по сабжу я показал, что мозг оценивает изменение в пространстве только в отной системе отсчета. А обработка пространственного положения ведется последовательно. Кстати, литературный пример (для лириков) иллюзии. В хронике показывают как истребитель уходит в боевой разворот. При этом выполняя крен до 90 гр. Он по высоте уходит вверх или вниз?=============
Это вы к своему ведомству обращайтесь ,товарищ майор ,обсуждаем версию МО , а не Таймера и иже с ним.
А высота ,она и в Африке меряется в метрах,а не в угловых величинах. )
============Вы удивитесь, но высота в ПВО определяется через угол места и наклонную дальность,
===========Сегодня утром в студии авторской программы Сергея Доренко "Подъём (16+)" пилот и специалист по авиационной безопасности Валерий Кубенко заявил в прямом эфире - Не доверяйте отчётам Комиссий, Ту-154 Б-2 Ra-85572 взорвали.
Инструменты в салоне, тем более они вообще-то хор, 150кг это груз медикаментов "доктора Лизы".Граждане, я настоящий чайник, вообще не разбираюсь в авиации. Скажите, разве может самолет с 92 человеками на борту нести груз всего в 150 кг? Там же должны были быть и муз. инструменты, и гуманитарная помощь, и личные вещи. И всего этого только 150 кг? Так бывает?
А для чего тогда разгонять борт до 300 кмч, если на "пустом" можно было взлететь и с 272 кмч?Инструменты в салоне, тем более они вообще-то хор, 150кг это груз медикаментов "доктора Лизы".
можно ли верить МО в то, что больше в самолёт летящий за рубеж в зону БД с новогодними поздравлениями больше ничего-ничего не загрузили - каждый для себя решает сам.
Но о Валерии Кубенко как о пилоте ты ничего не слыхал? Я, на скорую руку, в Астрале не нашёл ничего. Пришлось "танцевать" от утверждения в эфире Сергея Доренко - Кубенко Большой друг и т.д.===========
Есь ТВ канал," нешнл джеографик" ( прошу прощения за лень ) ,и " Расследование авиационных катастроф" на нем ,где скрупулезно показана работа специалистов по расследованиям. Утверждение нового " эксперта" в лице Кубенко о том,что у них тоже подгоняют под необходимый результат , некорректно ,на мой взгляд. Вещи называются своими именами и тот же отрыв киля на Б. расследовался с достоверным результатом в пользу производителя,который сделал необходимые доработки.
Кому я должен верить ,создателям цикла или безвестному множеству слушателелей , эксперту из радиоэфира Доренко , тем болле со ссылкой на полковника с достоверной информацией ? )
Боевой разворот фигура пилотажа. При выполнении которой самоль разворачивается на 180 с одновременным набором высоты.уходит в боевой разворот. При этом выполняя крен до 90 гр. Он по высоте уходит вверх или вниз?
Допустим было Vr=260. Затем медленное и незначительное увеличение тангажа (всего 4 градуса). Пару секунд вот тебе и 300. Вопрос зачем? А это стиль такой. Наверное для того чтобы потом тянуть как ненормальный на себя с тангажом 15 ибо тут же выскочишь за ограничения по скорости с закрылками.А для чего тогда разгонять борт до 300 кмч, если на "пустом" можно было взлететь и с 272 кмч?
=============Но о Валерии Кубенко как о пилоте ты ничего не слыхал? Я, на скорую руку, в Астрале не нашёл ничего. Пришлось "танцевать" от утверждения в эфире Сергея Доренко - Кубенко Большой друг и т.д.штуир
Поправься - Кубенко ссылается не на полковника, насколько я понял, а на военнослужащего в отставке в весьма высоком звании (генералитет).
Че-то физика подсказывает, что тяга не увеличивается, а скорость растет. Что есть в этом случае источником роста горизонтальной скорости, если движки на, хоть и максимальных, но постоянных оборотах? Просветите.Допустим было Vr=260. Затем медленное и незначительное увеличение тангажа (всего 4 градуса). Пару секунд вот тебе и 300. Вопрос зачем? А это стиль такой. Наверное для того чтобы потом тянуть как ненормальный на себя с тангажом 15 ибо тут же выскочишь за ограничения по скорости с закрылками.
Не было только в радиообмене с диспетчером, что было в кабине в то время между членами экипажа нам пока неведомо. На мой слух - голос был уставшим.Послушайте их. Никакого "кипеша" на рулении и на исполнительном старте не слышно, а значит не было.
Скорость на взлете меняется исключительно изменением тангажа.Че-то физика подсказывает, что тяга не увеличивается, а скорость растет. Что есть в этом случае источником роста горизонтальной скорости, если движки на, хоть и максимальных, но постоянных оборотах? Просветите.
Вы точно уверены что были когда-то инженером? Это я к чему спрашиваю.... чтобы знать с чего начинать ответ.Че-то физика подсказывает, что тяга не увеличивается, а скорость растет. Что есть в этом случае источником роста горизонтальной скорости, если движки на, хоть и максимальных, но постоянных оборотах? Просветите.
========Допустим было Vr=260. Затем медленное и незначительное увеличение тангажа (всего 4 градуса). Пару секунд вот тебе и 300. Вопрос зачем? А это стиль такой. Наверное для того чтобы потом тянуть как ненормальный на себя с тангажом 15 ибо тут же выскочишь за ограничения по скорости с закрылками.
Да тут весь фокус в том, что не в воздухе, а именно на разбеге. Я так понимаю, что трогание с тормозов на полной тяге вначале преодолевает инерцию покоя, а затем импульсом разгоняет борт, за счет уменьшения сопротивления качению.Скорость на взлете меняется исключительно изменением тангажа.
Груз и багаж совершенно разные вещи. По официальным данным груз был доктора Лизы и именно 150 кг, эти данные были сразу после катастрофы и с тех пор не менялисьГраждане, я настоящий чайник, вообще не разбираюсь в авиации. Скажите, разве может самолет с 92 человеками на борту нести груз всего в 150 кг? Там же должны были быть и муз. инструменты, и гуманитарная помощь, и личные вещи. И всего этого только 150 кг? Так бывает?
В установившемся режиме полёта или для поддержания такового. Но никак не для переламывания траектории.Фишка в том ,что управляется самолет не взял - отдал штурвал руками,а с помощью МЭТа
На полной тяге с тормозов никто нормальный не трогается, самолет может пойти юзом при малом КСц, может начать рыскать, обычно тормоза отпускают когда РУДы двинуты вперед, но двигатели еще не успели набрать полных оборотов, так получается плавно и грамотно.Я так понимаю, что трогание с тормозов на полной тяге
Возглас Ньютона, приподнявшегося в гробу: "а маса, товарищ майор, масса, где?"Я так понимаю, что трогание с тормозов на полной тяге вначале преодолевает инерцию покоя, а затем импульсом разгоняет борт, за счет уменьшения сопротивления качению.