Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы удивитесь, но высота в ПВО определяется через угол места и наклонную дальность, например, гониометром на РЛС П-12. А измеряется высота в гектометрах. Но это лирическое отступление. А по сабжу я показал, что мозг оценивает изменение в пространстве только в отной системе отсчета. А обработка пространственного положения ведется последовательно. Кстати, литературный пример (для лириков) иллюзии. В хронике показывают как истребитель уходит в боевой разворот. При этом выполняя крен до 90 гр. Он по высоте уходит вверх или вниз?
 
============
Это не имеет отношение к той системе координат ,которую вы пытаетесь обосновать с места летчика в кабине. Пересядьте за пульт БУКа , что будет более соответствовать вашим представлениям,имхо.
 
Сегодня утром в студии авторской программы Сергея Доренко "Подъём (16+)" пилот и специалист по авиационной безопасности Валерий Кубенко заявил в прямом эфире - Не доверяйте отчётам Комиссий, Ту-154 Б-2 Ra-85572 взорвали. Вот такое мнение. Где он работал в этой сфере Кубенко сказал сам. Знает ли denokan этого пилота, которого Сергей Доренко назвал Большим другом программы "Подъём (16+)"?

 
===========

Есь ТВ канал," нешнл джеографик" ( прошу прощения за лень ) ,и " Расследование авиационных катастроф" на нем ,где скрупулезно показана работа специалистов по расследованиям. Утверждение нового " эксперта" в лице Кубенко о том,что у них тоже подгоняют под необходимый результат , некорректно ,на мой взгляд. Вещи называются своими именами и тот же отрыв киля на Б. расследовался с достоверным результатом в пользу производителя,который сделал необходимые доработки.

Кому я должен верить ,создателям цикла или безвестному множеству слушателелей , эксперту из радиоэфира Доренко , тем болле со ссылкой на полковника с достоверной информацией ? )
 
Инструменты в салоне, тем более они вообще-то хор, 150кг это груз медикаментов "доктора Лизы".
можно ли верить МО в то, что больше в самолёт летящий за рубеж в зону БД с новогодними поздравлениями больше ничего-ничего не загрузили - каждый для себя решает сам.
 
А для чего тогда разгонять борт до 300 кмч, если на "пустом" можно было взлететь и с 272 кмч?
 
Но о Валерии Кубенко как о пилоте ты ничего не слыхал? Я, на скорую руку, в Астрале не нашёл ничего. Пришлось "танцевать" от утверждения в эфире Сергея Доренко - Кубенко Большой друг и т.д.
Поправься - Кубенко ссылается не на полковника, насколько я понял, а на военнослужащего в отставке в весьма высоком звании (генералитет).
 
Боевой разворот фигура пилотажа. При выполнении которой самоль разворачивается на 180 с одновременным набором высоты.
Снижения быть не должно из определения.
 
Допустим было Vr=260. Затем медленное и незначительное увеличение тангажа (всего 4 градуса). Пару секунд вот тебе и 300. Вопрос зачем? А это стиль такой. Наверное для того чтобы потом тянуть как ненормальный на себя с тангажом 15 ибо тут же выскочишь за ограничения по скорости с закрылками.
 
=============
Судя по его же признанию,он 15 лет проработал в системе безопасности одного зарубежного государства. Летел 4,5 часа на Ан - 148....( украинский девайс)
Фамилия указывет на принадлежность к этому государству ( не ксенофоб ,вполне лоялен к национальнастям и братьям- славянам ) ,я к тому что откуда мне его знать ,тем более что он ,судя по признанию,функционер,но ни в коем случае не трудяга за штурвалом ? Сколько подобных экспертов было при чинах и лампасах,в том числе- и где они ?
Насчет полковника - да неважно,меня цитировать не будут ) ,раз про генералитет ,значит не о прапорщике речь. )
 
Че-то физика подсказывает, что тяга не увеличивается, а скорость растет. Что есть в этом случае источником роста горизонтальной скорости, если движки на, хоть и максимальных, но постоянных оборотах? Просветите.
 
Не было только в радиообмене с диспетчером, что было в кабине в то время между членами экипажа нам пока неведомо. На мой слух - голос был уставшим.
 
Скорость на взлете меняется исключительно изменением тангажа.
 
Вы точно уверены что были когда-то инженером? Это я к чему спрашиваю.... чтобы знать с чего начинать ответ.
 
========
Фишка в том ,что управляется самолет не взял - отдал штурвал руками,а с помощью МЭТа ( механизм электрического триммирования), обеспечивающий постоянное усилие на колонку взамен ручного ,жмущего на пружины.т.е. МЭТ руля высоты идет следом за взятием штурвала на себя,практически одновременно.
Педали в процессе взлета используются на разбеге - да,в полете - практически нейтрально так как самолет управляем в разворотах через крен.

Ошибка молодых ,пришедших на этот тип ,как правило,в том и заключается,что они не умеют работать МЭТом ....
Вот и вызывает подозрение ,что командир сучил ногами дисбалансируя ситуацию .Это ошибка,свидетельствующая о слабом навыке.имхо.
 
Скорость на взлете меняется исключительно изменением тангажа.
Да тут весь фокус в том, что не в воздухе, а именно на разбеге. Я так понимаю, что трогание с тормозов на полной тяге вначале преодолевает инерцию покоя, а затем импульсом разгоняет борт, за счет уменьшения сопротивления качению.
 
Груз и багаж совершенно разные вещи. По официальным данным груз был доктора Лизы и именно 150 кг, эти данные были сразу после катастрофы и с тех пор не менялись
 
В установившемся режиме полёта или для поддержания такового. Но никак не для переламывания траектории.
 
Я так понимаю, что трогание с тормозов на полной тяге
На полной тяге с тормозов никто нормальный не трогается, самолет может пойти юзом при малом КСц, может начать рыскать, обычно тормоза отпускают когда РУДы двинуты вперед, но двигатели еще не успели набрать полных оборотов, так получается плавно и грамотно.
 
Возглас Ньютона, приподнявшегося в гробу: "а маса, товарищ майор, масса, где?"