Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
сколь вообще тот полёт был по правилам? вроде у него не было запасного указано/заявлено/назначено, а топлива на возврат с почти конечной точки по своему же маршруту заведомо не хватало?
===============
Из ДМД в Сочи в пределах 2.10 на этом типе ( если амять не изменяет), из Чкаловского поболее ,где- то 2.30 навскидку .Что касается правил ,запасной обязан быть выбранным при принятии решения на вылет ,если выбирается рубеж ухода , там есть свои заморочки ,но они должны быть решены по заправке на аэродроме вылета. Решение о продолжении полета с р.у. принимается КВС.
При прилете на аэродром назначения с р.у. ( на круг или дальний привод) ,остаток топлива на 1 час. ,если выбран з.а. ,аэродром вылета или в стороне - на 30 минут после прилета на круг запасного.
* в информации Байнетова нет даже намека на Моздок,написано про Чкаловский и Сочи.
 
Автопилот при помощи чего управляет самолем по тангажу и крену?
Автопилот воздуйствет на гидравлические арегаты РА-56, которые двигают проводку управления. Но никак не МЭТом, вопреки распостранённому заблуждению.
 
"Нарушению пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна могли способствовать:
- ....
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;"
Вопрос ко всем летавшим(летающих) - через сколько лет (а может десятков лет) летной работы вы приобрели "устойчивые навыки в распределении внимания и ..."?
Цитата с фотографий 2 и 3.
 
Последнее редактирование:
Автопилот воздуйствет на гидравлические арегаты РА-56, которые двигают проводку управления. Но никак не МЭТом, вопреки распостранённому заблуждению.

Разве:)

. PA-56В-1 - исполнительный эл.гидравлический агрегат АБСУ служит для автоматического управления РВ, РН, элеронами и обеспечивает управляемость и устойчивость при автоматическом и ручном управлении. Питание от трёх ГС.

На иных типах таки да весь полёт самоль висит на триммерах (мтэ конешно). Не вместо , но примерно так как он пишет
 
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации"

Результаты столь серьезного и длительного расследования не должны носить вероятностный характер, а слово "могло быть" именно на это и указывает.
 
Ага, именно так. А что были сомнения?

Результаты столь серьезного и длительного расследования не должны носить вероятностный характер, а слово "могло быть" именно на это и указывает.
У комиссии в руках были факты объективного контроля. Как их трактовать?
Хотите, скажите, что командир решил покончить с собой. Хотите, что "хрен его знает".
 
"а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого – 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров."

Если перевозимый груз - ручная кладь, причем тут её загрузка и центровка? И ручную кладь никто не взвешивает. Корявенько все очень...
 
отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;"
Бесполезное это занятие, ловить писавших. Вам ответят: самолет упал? Да. Значит заданные параметры не выдерживались? Да. Значит навыки дали сбой, были неустойчивыми.....

И еще там же:
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации"

Вот именно могло быть. А могло и не быть, значит. Сколько есть исходных данных, такая и точность выводов.
 
Вопрос ко всем летавшим(летающих) - через сколько лет (а может десятков лет) летной работы вы приобрели "устойчивые навыки в распределении внимания и ..."?
===========
Вопрос некорректен : подобным навыкам обучают в училищах , а формулировка - отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;" для командира,управляющего столь строгим самолетом ,характерна разве только для хамелеонов в погонах ,первоначально характеризовавших Романа и экипаж опытнейшим, а сегодня недостаточно обученным.
 
Реклама
У комиссии в руках были факты объективного контроля. Как их трактовать?

Однозначно и объективно. Если это не представляется возможным, значит так и нужно говорить, что причину установить невозможно. А "могло быть" это опять домыслы.
 
Ага, именно так. А что были сомнения?

,,Разве,, в смысле не именно так.

Посему скрин привёл. РА отклоняют рули на небольшие углы в каналах,обеспечивая приемлемые характеристики устойчивости/управляемости что в ручном что в автоматическом режимах.
 
Вопрос некорректен : подобным навыкам обучают в училищах , а формулировка - отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;" для командира,управляющего столь строгим самолетом ,характерна разве только для хамелеонов в погонах ,первоначально характеризовавших Романа и экипаж опытнейшим, а сегодня недостаточно обученным.
Вот поэтому я и задал этот вопрос.
 
Из ДМД в Сочи в пределах 2.10 на этом типе ( если амять не изменяет), из Чкаловского поболее ,где- то 2.30 навскидку .Что касается правил.
Я имел в виду "Расстояние от Адлера(Сочи) до Хомейни (Сирия) по трассе через Кавказ,Каспий,Иран,Ирак и Сирию 2830км"
 
,,Разве,, в смысле не именно так.
Посему скрин привёл. РА отклоняют рули на небольшие углы в каналах,обеспечивая приемлемые характеристики устойчивости/управляемости что в ручном что в автоматическом режимах.
В автоматическом режиме руль высоты управляется только от РА-56 для всех автоматических режимов АБСУ
 
А подскажите пож. На Ту-5 в автомате штурвал ворочается или стоит стоймя. Тут спор небольшой с форумчанином по поводу сущности РА-56.
=============
В автопилоте стоит стоймя,как у волка на морозе..... хвост).
* если за девять лет нестояния на крыле,память не отшибло.
 
Реклама
=============
В автопилоте стоит стоймя,как у волка на морозе..... хвост).
* если за девять лет нестояния на крыле,память не отшибло.

Во как. Значит прав AlexS,

В автоматическом режиме руль высоты управляется только от РА-56 для всех автоматических режимов АБСУ
Панятно. На микояновских похожая схема, подобные РА, через нулевые качалки. Но, задействован и мтэ.
 
Назад