==============В установившемся режиме полёта или для поддержания такового. Но никак не для переламывания траектории.
============На полной тяге с тормозов никто нормальный не трогается, самолет может пойти юзом при малом КСц, может начать рыскать, обычно тормоза отпускают когда РУДы двинуты вперед, но двигатели еще не успели набрать полных оборотов, так получается плавно и грамотно.
Что то вы сегодня в физику кинулисьДа тут весь фокус в том, что не в воздухе, а именно на разбеге. Я так понимаю, что трогание с тормозов на полной тяге вначале преодолевает инерцию покоя, а затем импульсом разгоняет борт, за счет уменьшения сопротивления качению.
То, что выделил жирным, как раз не есть правильно с точки зрения самого предназначения МЭТ. Хотя и возможно ведь МЭТ делает ровно то же что делали бы руки - перемещает колонку, правда медленно. Говорят, что в частности из за подобного обращения с МЭТ и грохнулась донецкая тушка.В начале разбега штурвал практически полностью от себя для нагрузки передней опоры,в процессе подъема - на себя , с одновременным триммированием МЭТом и далее только им. Так учили меня,так учил я
Это с чего ради.То, что выделил жирным, как раз не есть правильно с точки зрения самого предназначения МЭТ.
=============Говорят, что в частности из за подобного обращения с МЭТ и грохнулась донецкая тушка.
Предназначение МЭТ:Это с чего ради.
Или что имелось в виду?
В критических ситуациях (и для этого не так много надо, усталость, раздражение, конфликт в экипаже, необходимость сосредоточиться) человек может просто перестать воспринимать картинку приборов. Тут два варианта, человек видит, но не может понять, что он видит, или видит совсем не то, что прибор показывает. В такую ситуацию может попасть любой человек, хотя у кого-то шансов больше. всякие вещества, как уже говорили тот-же кофе, может усилить эффект. Так что хоть человек пилотирует по приборам, но он не правильно понимает что ему прибор говорит. Может при этом возникнуть чувство нереальности происходящего, но выделить реальность сразу может не получиться.летчик с момента отрыва пилотирует по приборам
Это невозможно. Или вы умели доверять больше приборам чем своим чувствам (возможно подсознательно фильтровали неверные ощущения) или просто не попали в такие ситуации. Ни один человек не может правильно определить свое положение в пространстве в некоторых ситуациях, наши органы чувств просто никаким образом не могут определить наше положение. Никакая уникальность не поможет, ну разве имплантация продвинутых электронных датчиков вместо тех, что есть от рождения. Простейший вариант - невесомость, хоть что делай, чувства не смогут подсказать где верх где низ.Сложно для моего понимания, в моей практике " педалирования" собственная ось "гироскопа спинного мозга" всегда совпадала с осью гироскопа авиагоризонта во всех системах координат линейных и угловых скоростей
Проблема в том, что отсеять невозможно, все 146 процентов человеков живущих на планете не пройдут отбор.а психотбор и медицина отсеять личности с недостаточным iq и психикой еще до того как...
============Наоборот, при полной загрузке и полете на максимальную дальность центровка обычно передняя, и надо быть готовым к самому энергичному, до упора, взятию штурвала на себя в момент отрыва и очень вялому реагированию машины;
Так то, да, предпочтительней, но только полная заправка, коммерческая загрузка дают именно переднюю, как хочешь, так и выкручивайся.============
Тов,майор Котик ) , для сведения : при полетах на макс.дальность предпочтительней задняя центровка. Почему ,объяснять не буду - смысл читать курс аэродинамики ?
Ну это (что предпочтительней задняя) еще бабушка надвое сказала. Слова не мои, а Ершова В.В. Так что в спор вступили вы с ним. Аэродинамику, ради Бога, не читайте, если можно. А вот аргументы на ее основе приводите. Мне интересно с умными людьми разговаривать.============
Тов,майор Котик ) , для сведения : при полетах на макс.дальность предпочтительней задняя центровка. Почему ,объяснять не буду - смысл читать курс аэродинамики ?
============Слова не мои, а Ершова В.В. Так что в спор вступили вы с ним.
==========Так то, да, предпочтительней, но только полная заправка, коммерческая загрузка дают именно переднюю, как хочешь, так и выкручивайся.
Автопилот при помощи чего управляет самолем по тангажу и крену?Всё. Но не для управления самолётом по тангажу.