Ariec 71
Ariec 71
Это как?Штурвал стоит, а колонка перемещается.
Или я прав таки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как?Штурвал стоит, а колонка перемещается.
Нет, не правы. Я просто решил сделать несколько развернутое пояснение, так как есть нюансы. Цитирую, естествено, не из головы сочиняю:Это как?
Или я прав таки?
Над Донецком уже давно не летают, де факто там бесполетная зона после сбитого Боинга.Мы, каждый раз пролетая над Донецком в накатанном коридоре
Над Сирией довольно интенсивно летают гражданские самолеты, осуществляя рейсовые полеты.Как удалось уговорить такое большое количество народа лететь в места где летают шальные пули, ракеты и беспилотники
Ну как не прав.Нет, не правы. Я просто решил сделать несколько развернутое пояснение, так как есть нюансы. Цитирую, естествено, не из головы сочиняю:
Управляющим сигналом для устройства триммерного эффекта является сигнал отклонения от стабилизируемого тангажа
∆υ, который поступает на вход УАТ одного из каналов.
Устройство триммерного эффекта резервного канала находится
в рабочем состоянии и включается в работу в случае отказа первого
канала.
В случае отказа обоих каналов выдается сигнал о полном отказе.
Устройство триммерного эффекта работает следующим образом:
в полете вследствие изменения режима полета, выгорания топлива,
уборки или выпуска механизации и т.п. изменяется балансировка
самолета. Это приводит к изменению самолетом угла тангажа.
С гировертикалей МГВ-1CK в САУ-154-2 поступает сигнал отклонения тангажа самолета от заданного.
В первый момент руль высоты устанавливается в новое балансировочное положение PA-56B1.
Однако было указано выше, сигнал с выхода вычислителя САУ-154-2
поступает на вход УАТ. Усилитель УАТ имеет релейную характеристику с зоной нечувствительности. Если сигнал на
его входе превышает зону нечувствительности, УАТ срабатывает
и включает двигатель-генератор (ДГ) механизма МЭТ-4У.
Одновременно включается электромагнитная муфта ЭМ, которая
стопорила кинематику механизма MЭT-4У.
Механизм МЭТ-4У перемещает колонку штурвала, а следовательно,
проводку управления и руль высоты в сторону уменьшения статической ошибки тангажа.
По окончании процесса перебалансировки колонка штурвала и руль
высоты займут новое балансировочное положение, а самолет продолжит стабилизировать прежний заданный тангаж.
Перемещение руля высоты от PA-56B1 для перебалансировки
самолета будет равно нулю, и, следовательно, шток PA-56В1 возвратится в нулевое положение.
Во расписали, так расписали. "Это ж бубль-гум" (с) Кот. А проще это так. Управление по 2 каналам сервопривода грубого отсчета и точного отсчета. По каналу ГО управление осуществляется МЭТ, а по каналу ТО - РА.Ну как не прав.
Всегда прав
Вы читали свой спойлер.
Таки в точности как и на микояновских. Сначала РА, следом МТЭ (МЭТ на Туполеве).
Ежели потребные баласировочные отклонения малы, то и РА будет достаточно.
Не совсем так. РУ - быстрое реагирование, стабилизация. Триммер - медленное регулирование, балансировкаВо расписали, так расписали. "Это ж бубль-гум" (с) Кот. А проще это так. Управление по 2 каналам сервопривода грубого отсчета и точного отсчета. По каналу ГО управление осуществляется МЭТ, а по каналу ТО - РА.
Да, было про 1,5 тонны, но потом все усохло до 150 кг, которые и дошли до настоящего времени.Тонна или даже полторы в декабре озвучивали.. На синей сегодня обсуждали этот ф...
Ну это у вас так быстрое медленное. А "у нас математиков..." в АСУ с малой зоной нечувствительности реагирует точно, а с большой быстро. А за информацию спасибо. Теперь буду знать.Не совсем так. РУ - быстрое реагирование, стабилизация. Триммер - медленное регулирование, балансировка
Там всё гораздо, гораздо хитрее! Не хочу снова много букв, а пропробую на пальцах. Под большими отклонениями понимаются 2 градуса тангажа в одну сторону. Причём суммарных 2 градуса. То-есть, если 10 раз РА-56 отклонит руль высоты каждый раз на 0,2 градуса, то тогда включится механизм МЭТ, переместит колонку, она в свою очередь передвинет тяги с рулём высоты, а РА-56 вернётся в в ноль.Ну как не прав.
Всегда прав
Вы читали свой спойлер.
Таки в точности как и на микояновских. Сначала РА, следом МТЭ (МЭТ на Туполеве).
Ежели потребные баласировочные отклонения малы, то и РА будет достаточно.
1. Вы подсказали ключ к разгадке фразы вдовы Волкова "Даже не дали побороться за жизнь".. По-моему эта фраза означает следующее. Будет в выводах комиссии все представлено не так как было на самом деле и твой муж там будет неадекватным. Понимаешь, его уже не вернешь, а другим жизнь ломать ни к чему. Так надо. Короче, чтобы не делать его виновным, сделаем его потерявшимся и сохраним пенсию. Такие примеры в ВС, увы, частые. Приходилось расследовать самоубийства солдат в ВС так, чтобы было "погиб при исполнении служебных обязанностей" Но он-то застрелился после стрельб, утаив боевой патрон.Вы забыли добавить "чудом" посадить. Если бы не все помыслы и стремления были направлены в одном направлении, а часть осталась для вспоминания матчасти, то посадили бы без смертельных выкрутасов.
Тем не менее, на практике. То что вы описали, характерно для горизонтального полёта. Включите стабилизацию барометрической высоты. Приберите обороты. Добавте оборотыТам всё гораздо, гораздо хитрее! Не хочу снова много букв, а пропробую на пальцах. Под большими отклонениями понимаются 2 градуса тангажа в одну сторону. Причём суммарных 2 градуса. То-есть, если 10 раз РА-56 отклонит руль высоты каждый раз на 0,2 градуса, то тогда включится механизм МЭТ, переместит колонку, она в свою очередь передвинет тяги с рулём высоты, а РА-56 вернётся в в ноль.
Что на практике? Можно доолго смотреть на колонку, а она всё неподвижна. Timer подтвердит.
===========Тримера гонять можно и нужно в ручном управлении.
Можете поделиться?транспондер FR успел выдать истиные скорости борта
Не могу. Но по требованиям к полетам по МВТ борт должен быть им оборудован. А включается и выключается он еще на рулежке. По FR я это видел.Можете поделиться?
А не видел и придумал - это становится неопровержимым фактом.А что не видели, про то и не знаете, товарищ майор.
============Можете поделиться