Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

============
Откуда же тов.майору знать ,что Vист. есть результат учета инструментальной и методической погрешностей от Vприборной, которые радару по барабану ?
Этому в ПВО не учат - иной профиль.
* Тов. Майор ,будьте поаккуратней с терминами , пожалуйста.
В этом вы правы-не учат. Мы работаем по целям с истиными скоростями, чтобы свести их приборные скорости к нулю. А вот вы запросто, зная истиную скорость и давление на высотах, сможете рассчитать приборную. Ну так вам и карты в руки. Вперед и с песней под звуки барабана FR.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Желающим. Снимки в весьма хорошем разрешении.
Всё, что осталось от Ту-154, разбившегося под Сочи (ЭКСКЛЮЗИВ) 01.06.2017.
Фото: © "Макс Портал"
Обломки самолёта Ту-154 Минобороны РФ, который потерпел крушение в районе Сочи 25 декабря прошлого года, всё ещё находятся на территории местного аэропорта.

ph_01_00124.jpg
ph_02_00124.jpg
ph_03_00124.jpg
ph_04_00124.jpg
ph_05_00124.jpg
 
Мы работаем по целям с исиными скоростями, чтобы свести их приборные скорости к нулю. А вот вы запросто, зная истиную скорость и давление на высотах, сможете рассчитать приборную. Ну так вам и карты в руки. Вперед и с песней под звуки барабана FR.
==============
Как обнулить приборную скорость при работе с истинными скоростями - можно подробней ? А давление при чем при определении Vпр. ?
Она ( скорость приборная ) и в машине скорость и на самолете скорость в фактическом ее отражении - та ,которую показывает прибор , а вот истинная ,да- меняется в зависимости от высоты полета ,в какую сторону рассказывать не буду для сохранения интриги. )
 
==============
Как обнулить приборную скорость при работе с истинными скоростями - можно подробней ? А давление при чем при определении Vпр. ?
Она ( скорость приборная ) и в машине скорость и на самолете скорость в фактическом ее отражении - та ,которую показывает прибор , а вот истинная ,да- меняется в зависимости от высоты полета ,в какую сторону рассказывать не буду для сохранения интриги. )
Интриган...эпилс, вашу мать!:D Прибор интегрирует скорость по сигналам датчиков. Истиня скорость, та что V=S/t, в ПВО приводится к нулю активными средствами, например, ЗУР или УРВВ, на малых высотах ПЗРК и огневыми средствами.:) А поскольку истиная и приборная скорость это параметры движения одного и того же объекта в разных системах отсчета, то к нулю приведутся обе одновременно.
 
Последнее редактирование:
Так может фактическая скорость цели ...эпилс чью то матть ? )
Я понял , в чем наше несварение по данному вопросу : вы рассуждаете через перекрестие прицела на цель , я - сидя в кабине цели. Вот и весь трабл.)
 
Желающим. Снимки в весьма хорошем разрешении.
Всё, что осталось от Ту-154, разбившегося под Сочи (ЭКСКЛЮЗИВ) 01.06.2017.
Фото: © "Макс Портал"
Кабины пилотов как не было, так и нет! Что же там было с экипажем?

Для любителей конспирологии - обратите внимание на выкладку передней части - там есть место, где не было обнаружено частей самолета совсем (видите на выкладке совершенно пустое место?). Если что то и было, то оно находилось именно там (примерно тамбур первого салона или же передний туалет).
 
Последнее редактирование:
Так может фактическая скорость цели ...эпилс чью то матть ? )
Я понял , в чем наше несварение по данному вопросу : вы рассуждаете через перекрестие прицела на цель , я - сидя в кабине цели. Вот и весь трабл.)
Этот вывод достоин занесения в скрижали.:D Это опять игра слов по-вашему, истиная скорость, а по-нашему, просто "скорость цели". Может наши недоразумения и потому, что вы оперируете специальными знаниями :kurultai:, а я общетехническими.:wall: Но где бы мы ни находились :mad:, главное, чтобы мы вели всегда диалог:pivo:, а не поворачивались друг к другу вот так :ass1:
 
Месяц назад предложил
прослушать прилагаемый файл и определить что там и откуда взято
Предлагаю прослушать ответ. Хотел с бонусом выложить, но...
"URSS-Dec-25-2016-0200Z" - запись выложена в инет 25.12.2016 в 11.22.17. #4503 - здесь выложил Барский.
Первый отрезок взят для примера, к 85572 отношения не имеет.
Все эти "Принял" были сначала услышаны, а потом уже были выделены и улучшены для восприятия - процесс на картинке
Вверху на каждом отрезке записи - временная шкала, скачав URSS-Dec-25-2016-0200Z из #4503 можно увидеть откуда они взяты.

'Принял'.jpg
 

Вложения

  • 'Принял'.zip
    1,2 МБ · Просмотры: 1
Этот вывод достоин занесения в скрижали.:D Это опять игра слов по-вашему, истиная скорость, а по-нашему, просто "скорость цели". Может наши недоразумения и потому, что вы оперируете специальными знаниями :kurultai:, а я общетехническими.:wall: Но где бы мы ни находились :mad:, главное, чтобы мы вели всегда диалог:pivo:, а не поворачивались друг к другу вот так :ass1:
==================
Так это же совсем меняет дело,Ватсон (с) - вон где собака порылась : все таки просто скорость ,которая может быть меньше ( встречный) или больше ( попутный ветер) относительно визира прицела , а я то начал через визир аэродинамики рассуждать ,эпилс ее матть !!! )
 
==================
Так это же совсем меняет дело,Ватсон (с) - вон где собака порылась : все таки просто скорость ,которая может быть меньше ( встречный) или больше ( попутный ветер) относительно визира прицела , а я то начал через визир аэродинамики рассуждать ,эпилс ее матть !!! )
"Вот что крест животворящий (инфографика) делает"!:D Теперь, когда мы поняли друг друга, я предлагаю вернуться к моим постам #4925Сегодня, в 09:18 и #4927Сегодня, в 09:36 и покумекать, особенно в разрезе выделенных слов.
 
Реклама
Кабины пилотов как не было, так и нет! Что же там было с экипажем?

Для любителей конспирологии - обратите внимание на выкладку передней части - там есть место, где не было обнаружено частей самолета совсем (видите на выкладке совершенно пустое место?). Если что то и было, то оно находилось именно там (примерно тамбур первого салона или же передний туалет).

Не хочу углубляться в вопрос, который до сих пор, периодически, возникает у меня в аспекте "человеческого фактора" - но, были ли на взлёте на своих рабочих местах оба пилота, майор Р. Волков (КВС, КК) и капитан А. Ровенский (помощник командира)?! Эта мысль, для меня лично, обусловлена следующим:
1. Кокпит вдребезги, а дребезги - неизвестно где (думаю, как уже высказывался - в камере хранения вещдоков военной прокуратуры). При этом, останки Романа Волкова (в первые же дни) и Александра Ровенского (в последующие) были найдены и опознаны, в то время как (горестный пример) от 12 чудесных, красивых мальчишек и девчонок, находившихся в пассажирском салоне, так и не нашли ничего. Ничего. Впрочем, мало что было найдено и от других членов экипажа. Возможно, именно майор Волков в 28-секундном аудио файле ("голос издалека") спрашивает, что-то вроде - Что происходит? (Что случилось? Что там?)? То есть - спрашивает из служебного помещения, немедленно выйдя от пассажиров. Почему-то, практически никто (кроме двух-трёх камрадов), не прибегая ни к какой дополнительной обработке, просто НЕ УСИЛИЛ эти два "всплеска" сигнала - Что происходит?/Ух... (первое восклицание этого рода).
2. Почему майор Р. Волков (как я предполагаю) "спрашивал издалека". Во-первых, он был действительным КВС на этом рейсе и немедленно понял, что непорядок, а, во-вторых, не вынудили ли его выйти в рейс больным и между Чкаловским и Адлером ему стало совсем херово? И заменили его, в таком случае, в паре с капитаном А. Ровеснким (слётанная пара). Дело в том, что 24.12.2016 после полудня в Адлере приземлилась как раз "танцующая" Ту'шка, Ту-154Б-2 RA-85563, вернувшаяся из Сирии (борт взлетел и ушёл на Москву после 16:00 мск). А около 12:30 мск в разговор диспетчера с бортом Россия-6551 (руление на стоянку) внезапно вклинился (наложился) мужской голос, который внятно произнёс: "Волков заболел". И, ещё несколько секунд, продолжался диалог этого же голоса (но уже совсем слабо) с другим мужиком как фон первого, основного, радиобмена диспетчера и борта Россия-6551. Я понимаю, что Волковых в Российской Федерации не одна сотня тысяч человек, но такое совпадение в эти полтора десятка часов смежных рейсов.
3. После того как борт RA-85572 подтвердил диспетчеру принятую схему руления на Старт, внезапно, полуразборчиво, член экипажа спрашивает у Сочи-Вышка что-то об РД Sierra. Барышня немедленно отвечает, что вот сейчас подойдёт машина сопровождения - следуйте за ней. Майор Р. Волков, как уже отмечалось (и не одним человеком), до этого совершавший взлёты/посадки в Адлере, внезапно засомневался в чём-то относительно одних и тех же привычных РД?
Где то так, изложил, чтобы поменьше грызли сомнения.
 
Приложение. Копия "как есть" оригинала соответствующего получасового аудио файла (упомянутая мной фраза приблизительно на 07:35...07:37 мин) радиообмена и фрагмент с этой фразой (изменения - только компрессия и последующее усиление).
 

Вложения

  • URSS-Dec-24-2016-0930Z.rar
    14,6 МБ · Просмотры: 0
  • Волков заболел.rar
    526,3 КБ · Просмотры: 0
Ой, судя по реакции, Вы восприняли на свой счёт. Ну раз сознались, то поднимите списки погибших и сам поглядите кто из них мог бы сесть в пилотское кресло и порулить. Тему по вопросу "список неполный, от нас что-то скрывают" тоже можете открыть, чего уж там.
 
Приложение. Копия "как есть" оригинала соответствующего получасового аудио файла (упомянутая мной фраза приблизительно на 07:35...07:37 мин) радиообмена и фрагмент с этой фразой (изменения - только компрессия и последующее усиление).
слышу - полосу освободил, на рд лима.
 
Редкостный чайник, буду очень признателен, если вы станете излагать свои мысли более компактно, не множа сообщений одно за другим. И хотя бы минимально наполнять их смысловым содержанием.
 
Реклама
Назад